Спасибо за ответ. Попробую со всем по порядку...
Radistka-cat писал(а):у гибкости объятия есть смысл,
и даже не один
исторически:
объятие и позиция в паре изменялись с развитием танго, музыки и (о ужас) стилей
если до 30-40 годов танцоры обходились строго линейным танцеванием и дама могла спокойно "лежать" на широкой мужской груди
то уже после 40-х бедра партнерш начинают (!) крутиться - объятие открывается сперва с одной стороны (V-позиция), а потом и с другой (для того чтобы была возможность скрутиться и пройти сбоку от дамы и там),
Исторически танго-объятие менялось, это правда. Во-первых, это было связано с тем, какие наряды носили дамы тогда (с пышными юбками, кстати, поэтому первые ганчо мужчины делали сами и на себе). Во-вторых, видимо, просто так сложилось. А вот дальше мне не совсем понятно. "Плоская" позиция с дамой, кстати, на своей оси ничуть не мешает кручению ее бедер (конечно, в "рамках дозволенных природой"), это ведь смотря как крутить... И пройти справа от дамы я могу и в закрытой позиции (cross-walk, при parallel walk без открытия действительно слишком много скручивания в теле, как в ее, так и в моем
).
так что выбор объятия и расстояния между партнерами обусловлен таки набором того что планируется танцевать
в настоящее время втечение одного танца спокойно может быть 3-4 варианта позиций партнеров и объятия
А вот эта фраза самая интересная! Не в обиду будет сказано, но она отражает умонастроение многих современных танцоров, обученных гастролирующими мастерами. Все дело в том, что мастера эти, как правило, являются мастерами шоу, что не умоляет их достоинства, просто надо понимать, в какой нише они находятся. И вот они то действительно планируют, что они будут танцевать (это хореографией зовется
). И вот ученики их тоже стали планировать...
опять же, сие не исключает приведенного вами примера про очо в близком объятии НО только если это очо-милонгеро, как только вы захотите чтобы у дамы скручивались бедра - извольте предоставить место (те открыть объятие) - иначе... мне очень жаль вашу партнершу....
А зачем ей скручивать бедра?
кроме исторической (бедерной) подоплеки есть и еще смысл:
вся информация о ведении, текущих и грядущих перемещениях партенра есть "у него в спине", по-этому если мне непонятно ведение, оно мб не оч уверенное или качественное - я буду обеспечивать объем необходимой мне информации сама (и полезу "на спину")
Так что тут - мальчики не плачьте - "Если женщина чего-то хочет, то надо ей непременно дать, иначе она возьмет сама" (с) человек с бульвара капуцинов
Об этом речь уже была. Получается, что слишком много мужчин с неуверенным и некачественным ведением.
в общем - если хотите чтобы дама выегда была "близко и нежно зафиксирована" - танцуйте линейно, ен просите ее крутить попой - и будет Вам счастье
Вот если бы все дамы были как Вы
но ведь многие и не подозревают, что попой можно и не крутить... Не буду же я сжимать ее в объятих, для того, чтобы попой не крутила, до такой степени, что она дышать не сможет. Ведь надо же "нежно зафиксировать". Кстати, с некоторыми партнершами я даже не фиксирую вовсе, они сами остаются в близком положении.
а вот если вы всереьез считаете что уровень контакта уходит при раскрытии объятия - то это повод сходить н ауроки и обнаружить как и что делать чтобы контакт не "размывался" - потому как "далекость" пары не влияет на степень и уровень контакта, зуб даю... главное уметь готовить
Вообще, речь шла о чисто физическом контакте
при тренировке с моей партнершей мы танцевали чуть ли не в 5-ти метрах друг от друга, без физического контакта вовсе (канал приема информации, правда в этом случае меняется, с кинестики на визуальный), или контакт был буквально на кончиках пальцев. Это все здорово, но только для практики-тренировки (попробовала бы она мне предложить такое на милонге... думаю, если бы я предложил, то тоже получил бы от нее по полной
)