aa29 писал(а):В объятии, руки и корпус образуют "рамку".
Бывает такая фигня. Но лучше когда корпус и руки образуют именно объятие, а не рамку.
aa29 писал(а):Вопрос к партнершам - ...
Вопрос к партнерам - ...
У преподавателей спросить не желаете?
Я секрет объятия в танго получил от Грасиелы на частнике за евры. И это был только смысл. Даже еще только часть смысла. А потом было много семинаров - как объятие работает в салоне и в нуэво, в очо и в кольгаде...
Когда сам стал преподавать - учил "обнимите друг друга по-человечески, как в личной жизни". Но оказалось что наши люди обняться нормально не умеют. Только они об этом не знают. И близкий человек не жалуется. Но в танго обниматься как попало - не работает.
Теперь учу функционально - передаю смысл - ЗАЧЕМ объятие. Когда понимаешь зачем оно для парного танца, тогда проще ответить на вопрос КАК его делать?
Знаете ли вы зачем объятие в танго, каково его функциональное назначение?
Какое оно конкретно, какими частями тела реализуется, как оно работает и "дышит", вытекает как следствие из ответа на первый вопрос.
Занимательно, при обучении массажу те же проблемы - как научить чтоб работали не руками, а от корпуса импульс передавали? Чтоб не руками месили, а за счет переноса своего веса, из корпуса, через руки передавали импульс. И хороший отличается от плохого тем каким местом он работает и как работают руки относительно корпуса.
Сдается мне, читатели не поймут что вы тут пишите. Хуже того - поймут неправильно, но будут думать что понимают.
Поэтому учить объятию, работе рук, ведению и т.д. по моему опыту - можно только физически, на частниках.
И не советую читателям экономить на этом. Это крайне важно в танго. Важнее чем всякие элементы осваивать.
Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.