Да, были времена на форуме, все можно было узнать, даже что коты - это в реале не существующие суррогаты нежности и приязни
Спасибо безымянной нижегородке, которая все-таки наверняка не прочь была тогда обняться и слиться в музыке - но только с одним-единственным парнем - а это и аргентинцы признают нормальным (хотя и слегка устарелым - но в танго многое слегка устарело и от этого не потеряло очарования), когда пара по жизни и на милонге танцует только своей парой. Аргентинские друзья постарше нам не раз пеняли на то, что мы танцуем не только с мужем-женой, не только даже с близко знакомыми, но и с едва знакомыми и с вообще незнакомыми, типа у нас так не делают, ну то есть да, и в БсАс есть милонги, особенно в центре, где многие танцуют с незнакомыми, но старожилы окраин и особенно провинций считают это дело порочным, типа молодым еще куда ни шло поплясать - перебеситься, но семейным уж точно не подобает.
Но почему-то никто во всей длинной ветке не припомнил легендарного высказывания Гавито про то, что "на самом деле мы обнимаем Музыку, которая только приняла форму Женщины" - кто-нибудь может скинуть ссылочку на первоисточник?
(От себя же добавлю, что и физически ощущаемой формы-то от женщины в улете танца остается мало - единственное, что я остро ощущаю в такие моменты, это туфелька ее "свободной" ноги, этакая абстракция сложности формы в единственной, невидимой и неосязаемой, точке, и сложности звука - в траектории этой точки)