Ого! прошло почти полтора года с момента моего последнего поста в этой теме...
Идеальная партнерша для меня сегодняшнего?
Переводя на язык измеримого и понятного, это - та, с кем буду стремиться потанцевать, стоит ей прийти на милонгу, невзирая на пол, трафик, настроение. Кто она среди всех стройных брюнеток, роскошных блондинок, рыженьких и разноцветных, давно и недавно танцующих - знакомых давних и недавних - почему эта, а не та? почему к одним готов прождать очередь или стараюсь пригласить - договориться. скажем, на вальсы или милонгу за несколько танд вперед, а к другим... ну не тянет! Вплоть до полного неприятия...
Мнение подчеркиваю, очень субъективно. Но даже при моей, очень мягко говоря, не совершенной технике (собирая коллекцию обратной связи о своей персоне отвел почетное место экспонатам "...уж и не знаю как ему отказать, у него ни шага, ни ведения...", "у тебя нет диссоциации", "когда ты танцуешь, тебя самого нет" и т.д.)
Экспозиция с положительными отзывами тоже есть, но
временно не работает) выясняется - важны многие вещи!
1. Есть о чем, есть сюжет, есть смысл и эмоция. Разноплановых партнерш, тех, с кем хоть розу в зубы, хоть милонгу а ля негро, хоть вальс на кончиках пальцев от стеба до патетики - единицы, большинство настолько погружены в свой образ и привычки, что на каждом семинаре по расширению восприятия "потанцуйте, как облако, а теперь как робот, как рыба, соблазните его как женщина..." - принимается немногими, но достаточно много тех, кто в чем-то своем может поддержать тему: выбить попкой синкопу в милонге или обнять нежно и растянуть поворот на плавном выходе из крестика одним телом на двоих или без особой чувствительности и контакта так точно и быстро управлять своим профессионально танцующим телом, что сразу заметна разница от прочих...
2. Техника. "длина шага - точно по рекомендациям последнего семинара по женской технике, во всю дурь - понятно: не приглашать на тесном трафике, линейное ведение от кругового не отличает - минус задние и боком к партнеру кресты, болео мышечное, слишком высокое, опасно и рвет тайминг - минус болео, энганчо - того и гляди на руки в поддержку сиганет - минус энганчо, волькада - оседает, минус волькады, вес - сильное апиладо, минус вращения... что там у нас осталось?" Идея понятна? меньше/уже техника - меньше возможностей. Танцевать можно на любом уровне техники, но если к неуверенной/слабой технике добавляется еще
отсутствие, рвущие контакт попытки украситься, рвануть куда-то мимо (надо же что-то делать!) или торчащая неудобно голова - возможности исчерпываются. У более "зрелых" терпеть не могу баунс или когда неподвижным хватом напрочь блокируют мою руку или "что бы ты не делала и с кем бы не танцевала - ты должна выглядеть красиво" и постоянное волнение/забота об этом "красиво" со стороны в ущерб музыке, контакту... Резюме - техника служит возможности выражения чего-то остального, может даже обслуживать саму себя, но при ее полном отсутствии выражаться нечем.
Я понимаю, что есть партнерши, кто, знаю, танцует очень хорошо и я пока их не приглашал... Непременное условие - желание именно этой женщины танцевать со мной. Пока этого не чувствую - нет смысла...
За это люблю фестивали -неизвестность, у обоих режим поиска, узнавания, направленное внимание.
Отсюда - особенные подарки судьбы - надолго... А теперь еще добавляется иногда то скромная и особенно неприметная родоначальница школы танго в своей стране, то регулярно в последнее время всплывающее фоном слово "балет"... впрочем, это уже из закрытой части экспозиции
Basta de carreras...