flvalter писал(а):
Про плечи понятно (правое, излишне активное, больная тема). А руку вниз прямо сегодня!!
Ночные размышления: может такая привычка сформировалась из-за недостаточной "наполняемости" правой руки? А наполняемости нехватает из-за слишком быстрого начала движения в шаг сразу после импульса (партнерша только получила импульс, а я уже пошел)?
есть подозрения что как раз таки непонятно.. и про плечи и про руки.
тогда по порядку.
про руки:
на простые фигуры (ну там "8 шагов", очо, очо кортадо, мулинетти (кажется это так называется
, простенькие болео и пр. ) можно водить партнершу без рук. вообще без рук.
так что насчет "наполненности правой руки" как причине сложностей в простых шагах - можно забыть сразу.
про плечи:
поскольку руки -их продолжение, то то, что сказано выше про руки, в немалой степени и к плечам относится.
Однако же плечи все же не руки: плечи могут оказаться тормозом, болком для партнерши при всяких хиро ...
НО при начале движения (насколько понял - в этот момент пробелема) куда бы ни вел - в сторону, назад, вперед: плечи не помешают (ну разве может в самом каком патологическом случае
)
===
я не сторонник постановки диагнозов и лечения по телефону. И вообще считаю, что учиться играть на музыкальных инструментах по самоучителю не стоит .. (намек понятен?) ..
но все же напишу две вещи:
1. про руки-плечи еще раз.
Ведут партнершу не руками и не плечами. Ведут - ГРУДЬЮ. (оставим здесь в стороне всякие элементы как кольгады, сольтады, женские бэк-сакады, поддержки и пр. шоу-вытребеньки а так же технику нуэво, где включаются и руки и плечи и иногда голова
). В том стиле, что *условно* называют "салон" и в том, что называют "милонгеро" - что бы под этим не имелось в виду - ведение осуществляется грудью. Грубо говоря, отсюда идет импульс при начале движения, изменении направления движения, сюда же они и возвращается при торможении (предвосхищая поправки и возмущения: это не значит, что грудь с ногами не связана!).
поэтому можно попробовать так: руки - убрать. вдоль тела опустить или привязать вообще или вытянуть на 45* перед собой и вверх (только лучше не за спину и не за голову). И попробоавать в близной позиции просто поводить партнершу вперед - назад. строго по линии. чтоб пошла когда надо. а когда надо - остановилась. потом, когда получится, так же по линии походить с удвоениями.
руки партнерши тоже можно убрать или чтоб обняла обеими за шею (только чтоб не висла!).
2.про
flvalter писал(а):А наполняемости нехватает из-за слишком быстрого начала движения в шаг сразу после импульса (партнерша только получила импульс, а я уже пошел)? А как же тогда в ритм попадать?! Импульс-начало ее движения-начало моего движения-шаг... Из 4-х четвертей делать одну? И делать 4 шага за весь танец?
если есть большое желание, чтоб партнерша шла в такт, то импульс все же логично давать чуть раньше, из затакта n'est-ce pas?
притом, что "время задержки реакции" у разных партнерш - разная. поэтому (и не только поэтому,но в том числе) и приходится к каждой подстраиваться ... о чем тут на форуме немало написано и копий сломано.
т.е. отправляем партнершу в шаг из затакта, подстраиваем время задержки реакции на импульс ... и voila!
при этом: перед тем,как самому пойти, надо убедиться что партнерша пошла. иначе как раз и получится - дал ей импульс и пошел сам... а она осталась на месте.
Конечно, при этом образуется небольшая задержка, отставание мужчины. Но если уж она пошла - догнать-то (а иногда и обогнать, если нужно) не составит большого труда.
Ну, и, конечно, все вышесазанное ничуть не отменяет сказанного Lenkis по поводу техники шага и переноса веса