как обучать женщину, что бы она была нарасхват?

размышления на тему техники танго

Re: как обучать женщину, что бы она была нарасхват?

Сообщение belik » Ср сен 16, 2009 11:36

Animal_tristia писал(а):Что возвращает нас опять к вопросу обучения парней — как учить их, чтобы они входили в число тех, у кого дамы хотят быть "нарасхват". :)

Сложный философский вопрос.... а зачем? Если я стану "Даниэлем" то и партнерши у меня должны быть "Милы", а иначе не интересно....

Оч приятно, Гоблин. :)
belik
тангеро

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение any » Ср сен 16, 2009 13:35

Аргона писал(а):но, по-видимому, как и основополагающая информация на уроках пропущено мимо ушей
Повод задуматься преподавателям, не смогшим быть услышанными и, главное понятыми. Мало владеть информацией, важно донести её, добиться результата в группе. Как прекрасно танцует сам преподаватель - это заслуга других учителей, и жаль что многим можно написать на сайте - учился у Бальмаседы... но не некому - был учителем Бальмаседы...

Animal_tristia писал(а):"Мойша купите таки уже себе лотерейный билет!"
А на занятие сходить не было мысли? :)
"- Добрый день, вам неслыханно повезло! Вчера в Америке умер миллиардер. Случайным образом вы были выбраны единственным наследником. Поздравляю, вы теперь обладатель 400 миллиардов долларов. Вам нужно только купить у нас утюг и фен!"
Посоветуйте идеальную школу, где обещания совпадут на все сто с результатом?

я люблю.
any
тангеро

Благодарил (а): 10 раз.

Сообщение Анечка » Ср сен 16, 2009 14:09

Как прекрасно танцует человек - это заслуга прежде всего его самого. Преподаватель может только немножко помочь... или помешать.

Анечка
Преподаватель

Благодарил (а): 1 раз.

Сообщение Lenkis » Ср сен 16, 2009 14:22

+1000 к Анечке.