Музыкальный размер танго

размышления на тему техники танго

музыкальность

Сообщение Ира » Сб июл 28, 2007 16:22

"Нельзя за кого-то что-то понять. "Нельзя утолить жажду человека, выпив за него стакан воды" (с)"
Вроде бы красиво написано, но по-сути так себе наполненная мысль,
Что Вы хотите сказать, что преподаватель преподает свой предмет, чтобы за кого-то понять? Так преподают не увереные в том, что делают, отсюда и анекдот про "пока обьяснял-сам понял".
Цитатка про воду вообще не выдерживает критики, врят ли можно за человека станцевать... понятно, что доходит до нас самих, но преподаватель преподает, чтобы дошло до других: пейте, так сказать , свои стаканы сами, его (преподавателя) задача помочь где и как эту воду можно добыть, его преподавательская ценность в том, чтобы знать много способов добычи,а уж как вы ее употребите...
Вов, вообще-то твой пост был именно о твоей гениальности:)) Я пря еще раз перечитала. Теперь будет повод понаблюдать за тобой на милонге. Как минимум одним музыкальным танцором на милонге , как я поняла, будет больше, а если нам повезет, то и двумя (второй-то тоже все понял:)) за 10 минут твоих объяснений).
Я рада, что ты чувствуешь в себе качественные изменения и многие знания, просто завидую, мне все время не хватает информации и мне все время кажется. что я почти ничего не знаю, так самую малость.

Ира
тангера
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вс июл 29, 2007 18:29

Ир, ну понятно, что совсем уж себя позорить не собирался ;) скажем так - поделился радостью осознания ;) и права, что понять, не значит сделать, не надо сразу говорить: "а теперь-ка покажи в бою"..всему своё время ;) я к тебе за корпоралем собирался придти на частник для корректировки и советов, что делать, , но с партнершей разбежались, а почти все фигуры Вилла Уркиза уже воплощали основные после тебя, Энцо и Грассиэллы и своих практик..мальца не успел..терь на музыкальность приду с другой, возможно...не срастается по объективным причинам, приходиться словоблудить на форуме, не придирайся ;) самостоятельная работа нужна, у партнера должен быть свой план, мнение преподов надо фильтровать и инфу, конечно, у них жадно собирать...а игра ума, что ничего не знаешь, она вечна ;) ум ненасытен ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение gugenius » Пн июл 30, 2007 12:02

Ирина, я имела ввиду насчет стакана воды, что преподаватель - это, предположим, стакан, те знания, которые он хочет нам передать - вода, но переварить мы ее должны сами. Еще не придумали, как вводить знания внутривенно. Так что все эти озарения - это наш метаболизм познавательный по сути дела.
Пардон за пищеварительные метафоры :) Видимо, время такое, когда завтрак уже закончился, а обед еще и не думал начинаться.
Анекдот про "сам понял" отношения к этому не имеет. Вернее, он имеет отношение к познавательной деятельности преподавателя, а о ней на данном этапе я не имею никакого представления.

gugenius
тангеро
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: музыкальный размер

Сообщение Rough Dancer » Пн июл 30, 2007 12:13

Ира писал(а):Танго имеет разные музыкальные размеры , это и 2/4 ,и 4/8 ,4/4 и 6/8.

Не могли бы вы назвать для примера два-три танго с размером 6/8.

Rough Dancer

 

Re: музыкальный размер

Сообщение Natalita » Пн июл 30, 2007 12:45

Rough Dancer писал(а):Не могли бы вы назвать для примера два-три танго с размером 6/8.

Ирландская джига :mrgreen:?

Natalita
тангеро
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 04:49
Откуда: New York, NY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Женя » Пн июл 30, 2007 15:46

Вова Ачёнизя писал(а):..но большинство считало, что 4/4, хотя и соглашалось, что показывал метроном 2/4 и это был ритм (или размер) танго при темпе Allegretto..

Вова, а что за модель метронома? Поделитесь, пожалуйста!
Как Ваш метроном определяет музыкальный размер?
И если он, действительно, определяет размер, то определяет ли он изменения размера внутри музыкального произведения?

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн июл 30, 2007 15:52

Женя писал(а):
Вова Ачёнизя писал(а):..но большинство считало, что 4/4, хотя и соглашалось, что показывал метроном 2/4 и это был ритм (или размер) танго при темпе Allegretto..

Вова, а что за модель метронома? Поделитесь, пожалуйста!
Как Ваш метроном определяет музыкальный размер?
И если он, действительно, определяет размер, то определяет ли он изменения размера внутри музыкального произведения?
Ничего особенного, он стучит сильные и слабые доли, показывает как называется темп при этом и какой это размер...можно увеличивать или уменьшать темп, изменять размер и слушать как при этом чередуются сильные и слабые доли..при звучании музыки сам он ничего не определяет, Вы можете только сами выставить, как Вы слышите и посмотреть как называется этот темп и какой размер считается по музыкальной науке ;) что-то в этом роде

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Женя » Пн июл 30, 2007 16:54

Вова Ачёнизя писал(а):
Женя писал(а):
Вова Ачёнизя писал(а):..но большинство считало, что 4/4, хотя и соглашалось, что показывал метроном 2/4 и это был ритм (или размер) танго при темпе Allegretto..

Вова, а что за модель метронома? Поделитесь, пожалуйста!
Как Ваш метроном определяет музыкальный размер?
И если он, действительно, определяет размер, то определяет ли он изменения размера внутри музыкального произведения?
Ничего особенного, он стучит сильные и слабые доли, показывает как называется темп при этом и какой это размер...можно увеличивать или уменьшать темп, изменять размер и слушать как при этом чередуются сильные и слабые доли..при звучании музыки сам он ничего не определяет, Вы можете только сами выставить, как Вы слышите и посмотреть как называется этот темп и какой размер считается по музыкальной науке ;) что-то в этом роде

понятно, а то мы удивились, что у Вас такой метроном умный :eek: - не такой как у всех - сам определяет музыкальный размер произведения :) .

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Коби » Пн июл 30, 2007 16:56

Речь об этом по всей видимости.
http://www.ladoshki.com/6525_pocket_pc_ ... e_v1_0.htm

(на обычном ПК работать она не будет)
Последний раз редактировалось Коби Пн июл 30, 2007 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Коби
тангеро
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 18:10
Откуда: Питер-Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн июл 30, 2007 16:57

Коби писал(а):Речь об этом по всей видимости.
http://www.ladoshki.com/6525_pocket_pc_ ... e_v1_0.htm
да

Вова Ачёнизя

 

Сообщение princecharming » Пн июл 30, 2007 17:38

Вова Ачёнизя писал(а):Вы можете только сами выставить, как Вы слышите и посмотреть как называется этот темп и какой размер считается по музыкальной науке ;) что-то в этом роде

эта программа к "музыкальной науке" имеет примерно такое же отношение какое имеет физика ньютона к современной физике.

кстати, в размере 4/4 два акцента, хотя одна сильная доля. довольно легко спутать с 2/4.

принеси мне голову прекрасного принца
Аватара пользователя
princecharming
тангеро
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн июл 30, 2007 18:03

princecharming писал(а):
Вова Ачёнизя писал(а):Вы можете только сами выставить, как Вы слышите и посмотреть как называется этот темп и какой размер считается по музыкальной науке ;) что-то в этом роде

эта программа к "музыкальной науке" имеет примерно такое же отношение какое имеет физика ньютона к современной физике.

кстати, в размере 4/4 два акцента, хотя одна сильная доля. довольно легко спутать с 2/4.
сами-то поняли чего сказали? физика Ньютона...наука имеет предмет изучения, методы и способы, она независима от имяреков, которые делают лишь открытия в ней...что за 2 акцента и одна слабая доля в 4/4?..если на метрономе звучит, как сильная доля и три слабые потом..поясните, плз ;) вальс 3/4 звучит на метрономе, как сильная доля и две слабые потом..давайте не углубляться в современные тенденции..здесь речь идет об элементарных азах...зачем тангеросу эти заморочки музыкальные, как танцору, если его задача обыграть ритм в прикладном порядке, как практику, а не читать и разбирать ноты...или из области "не доверяй ушам своим и глазам"?..да, и плз, возмущенные претензии по метроному не к моей гениальности, а к разработчикам программы..Коби дал ссылку для рекламаций ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Lenkis » Пн июл 30, 2007 18:25

Для того, чтобы "простому" тангеро обыграть музыку, вовсе ненадобно вообще знать про 2/4 или 4/4, ему просто нужно уметь слушать и слышать музыку и интерпретировать ее в шаги. Всего-то делов.
:lol: :leb:

А вообще, лучше бы не спорить с имеющими музыкальное образование:), и в размере 4/4 действительно 2 акцента - 1 и 3 счет, и из-за того, что они они хорошо выделяются, их путают с каждым первым при счете 2/4, вполне стандартная ошибка даже для музыканта.
А метроном - это так девайс для тех, кому нужно что-то сыграть, придерживаясь определенного ритма. Мерзкая, надо сказать, штука. И если ориентировать только на то, что слышно в его стуке, можно далеко уехать.
А уж современные тенденции, "уважаемый", тут явно не при чем. Этой науке много столетий:)

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн июл 30, 2007 18:30

Lenkis писал(а):Для того, чтобы "простому" тангеро обыграть музыку, вовсе ненадобно вообще знать про 2/4 или 4/4, ему просто нужно уметь слушать и слышать музыку и интерпретировать ее в шаги. Всего-то делов.
:lol: :leb:

А вообще, лучше бы не спорить с имеющими музыкальное образование:), и в размере 4/4 действительно 2 акцента - 1 и 3 счет, и из-за того, что они они хорошо выделяются, их путают с каждым первым при счете 2/4, вполне стандартная ошибка даже для музыканта.
А метроном - это так девайс для тех, кому нужно что-то сыграть, придерживаясь определенного ритма. Мерзкая, надо сказать, штука. И если ориентировать только на то, что слышно в его стуке, можно далеко уехать.
А уж современные тенденции, "уважаемый", тут явно не при чем. Этой науке много столетий:)
чем электронный метроном не подмога внутреннему человеку без музыкального образования, не пойму, и я не спорю, а спрашиваю ? ;) а вот ответа вразумительного никак не получу, кроме ссылки на "усатыХ" и провалов в общем образовании ;) начинающим без музыкального образования удобнее считать танго как 2/4, а синкопы между слабой и сильной долей, и не надо им голову морочить раньше времени, моё категоричное мнение ;) надо будет сами догонят ньюансы или возьмут факультатив или частник у преподавателей по акцентам ;) преподы, маэстрос уже теряют берега и проблему обычного тангеро, дают вариативности, которые на милонге неприменимы для малолеток в танго...у них просто нет времени слушать столько танго-музыки и разбирать её, тем более обыгрывать на милонге по акцентам настолько виртуозно и грамотно

Вова Ачёнизя

 

Сообщение princecharming » Пн июл 30, 2007 19:47

Вова Ачёнизя писал(а):сами-то поняли чего сказали? физика Ньютона...наука имеет предмет изучения, методы и способы, она независима от имяреков, которые делают лишь открытия в ней...

всего-то хотел сказать - что программа работает и пользоваться ей можно, но далеко не везде и не всегда.

Вова Ачёнизя писал(а):что за 2 акцента и одна слабая доля в 4/4?..если на метрономе звучит, как сильная доля и три слабые потом..поясните, плз ;) вальс 3/4 звучит на метрономе, как сильная доля и две слабые потом..давайте не углубляться в современные тенденции..здесь речь идет об элементарных азах...

это элементарные азы. метр 4/4 состоит из 2-х 2/4, где первая доля второй пары акцентирована (иногда называется относительно слабой). как она акцентирована и на что больше похожа (на сильную долю или на слабую) зависит от интерпретации музыкантом.

то что звучит на метрономе - к музыке может не иметь отношения, например, в вальсах часто вместо С - с - с бывает С - - с с.

Вова Ачёнизя писал(а):зачем тангеросу эти заморочки музыкальные, как танцору, если его задача обыграть ритм в прикладном порядке, как практику, а не читать и разбирать ноты...или из области "не доверяй ушам своим и глазам"?..

зачем тогда лезть в эти дебри метров и размеров? ритмический рисунок далеко не всегда похож на метрический, который вам отщелкает метроном.
я вот не понимаю зачем эти заморочки. и

Вова Ачёнизя писал(а):да, и плз, возмущенные претензии по метроному

метроном прекрасен по сути.

принеси мне голову прекрасного принца
Аватара пользователя
princecharming
тангеро
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron