Если ваша партнерша не знает мужской техники то это очень хорошо что она не дает вам советы. Действительно лучше подождать преподавателя

а что бы не терять время отрабатывайте с ней те элементы которые вы уже знаете.
Мне кажется что эта женщина ведет себя так как обычно все ведут себя на милонге. На милонге не принято делать никаких замечаний друг другу кроме комплиментов. И предполагается что все что вы хотите сказать друг другу вы говорите языком танца. Конечно как начинающий вы этим языком еще не владеете, так вот она дает вам возможность его выучить. Представьте себе что на уроке можно выучить какие-то фигуры, а можно еще научиться разговаривать языком танца. Вместо фигуры с этой партнершей отрабатывайте импровизацию! Ведь в танго вы ведете ее, то есть что-то ей говорите и как в жизни она может вас неправильно понять - что же вам делать? Продолжить разговор в том ключе в котором она поняла. Допустим вы ей предлагаете сделать крос, а она вашего намека не понимает и вместо этого делает очо, ну так продолжите и дальше, поведите ее из очо в молинетэ. Крос получиться когда нибудь в другой раз.
Разученные на уроке комбинации вам никак не помогут на милонге - на милонге вокруг вас очень много пар и вам надо считаться с танцующими рядом. Вы начинаете ну очень красивую комбинацию, и партнерша вас прекрасно поняла, и вдруг посередине комбинации пара перед вами идет назад прямо на вас! Вам надо сейчас же поменять ваш план что бы предотвратить столкновение - импровизировать! Изменить комбинацию прямо посередине. Так что предлагаю вам с этой партнершей просто танцевать и про себя замечать как она понимает или интерпретирует ваше ведение, самое простое (шаги в разном темпе, куниты, очо). Просто когда вы с ней танцуете забудьте про комбинации и фигуры и работайте над тем как вы слышите музыку, как вы импровизируете. Расслабитесь и получайте удовольствие от просто шагания под музыку, ей это понравится, я почти уверена и вам пойдет на пользу.
[ отправлено с КПК ] 