Chantale писал(а): Тогда у меня практически все танго получается синкопированным...
Вау, потанцуем?..
Chantale писал(а): Тогда у меня практически все танго получается синкопированным...
Radistka-cat писал(а):однако слышать и обыгрывать музыку учат всех
согласитесь, это не простая задачка - научить взрослого человека который музыкой никогда не занимался и возможно не имеет навыков слушания музыки и поиска в ней ритма, акцентов и т.д. все это разбирать
Radistka-cat писал(а):хороший танцор может не зная нот понимать и чувствовать рисунок танца прохлопать музыкальный рисунок может каждый, почувствовать замедления и ускорения - тоже
танцор который знает что музыкальная фраза в танго - 8 счетов, умеет прочувствовать ее начало и конец станцует зачастую органичнее чем человек который может точно посчитать синкопы
Radistka-cat писал(а):вопрос в том что для танцора важна скорее не "музыкальность", а "танцевабельность" музыки те понимание что и как в музыке можно обыграть-станцевать
Radistka-cat писал(а):отдельно оговорюсь - "танцевабельность" это не сведение музыки к базовому ритму это скорее отношение к музыкальному материалу и понимание что музыка в танго это не то ПОДО ЧТО танцуют, а то ЧТО танцуют
Radistka-cat писал(а):музыканты почему-то называют это упрощением... наверное это своего рода профдеформации
Radistka-cat писал(а):и говорила о пространстве между двумя сильными долями - как о возможности для танцевания, для заполнения этого пространства, для выражения танцора, в большей степени чем идеального вымерения 1\16
и вот это понимание музыки и ее размера как пространства для танцев отличает восприятие танцоров, от восприятия музыкантов
Radistka-cat писал(а):меньше всего мне бы хотелось впадать на этой почве в выяснение кто прав, а кто дурак
у танцоров и музыкантов в чем-то совпадают, а в чем-то расходятся взгляды - ок
Radistka-cat писал(а):пока основной проблемой на мой взгляд явлется не неумение танцорами посчитать 1\8
а отношение к музыке как к фону, чему-то даже не вторичному, а третичному, пригодному для создания эмосьена
Radistka-cat писал(а):возможно это как раз обратная сторона идеальной математической точности синкоп и размеров...
Вадюшка писал(а):Вот. То, что я недавно и говорил, что музыка должна из колонки добраться-таки до ушей, мозга и -- не побоюсь этого слова -- души
Вадюшка писал(а):Вау, потанцуем?..
Chantale писал(а):Вадюшка писал(а):Вот. То, что я недавно и говорил, что музыка должна из колонки добраться-таки до ушей, мозга и -- не побоюсь этого слова -- души
кхм, когда она добирается до души, вот тут уже и синкопы, в общем-то побоку ))
Chantale писал(а):Вадюшка писал(а):Вау, потанцуем?..
ну так, как только до нас добрешься
MOCKBA писал(а):Математически задачу деления не поровну, а так, как бьются сердца и как растут цветы, решил еще Да Винчи. Золотое сечение.
tuma-tuma писал(а):С интересом читаю всю ветку. Периодически приходит мысль: "блин, вроде и училась в музыкалке, но чувствую себя полным дубом".
Кумпарситу уже прослушала раз -цать подряд. да, слышу |X-X-X-X-| и т.д.
дайте плз пример на |-X-X-X-X| ну или в другом размере, но чтоб именно на слабую долю. Хочу определить, был ли слон на моих ушах и чем он там занимался.
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2