Вадюшка писал(а):Где это такие умолчания? ЧтО там будет акцентироваться и не акцентироваться, зависит от массы вещей; навскидку -- мелодическая ли это партия или аккомпанемент, чтО это за инструмент, какова общая фразировка. И при чём тут fp (а вообще, видимо, имелось в виду mf или mp), я снова не понял -- это динамический оттенок, он не возникает внезапно, скачком. Или речь о sf (sforzando)? Так это практически тот же акцент (">"), и мы возвращаемся к тому, что я сказал ранее
о мой непримиримый музыкальный оппонент
Вы меня практически поставили в тупик, обозначив такое большое число зависимостей
Я писал о том, что играли в квартете (струнном). Я играл иногда первую скрипку, чаще вторую. Основной нотный материал: квартеты и квинтеты Вольфганга нашего Леопольдовича плюс произведения аналогичного склада некого Бетховена Л.В. а также "Искусство фуги" гр. Баха И.С. Чаще всего такие паттерны (8ушка-4тушка-4-4-8) встречаются в аккомпанементе, на одной ноте, реже - гаммообразно, еще реже - с мелодической линией. Во всех случаях те, с кем я играл (половина из них - профессиональные музыканты) называли это синкопами, ни разу - чем-то иным, я собственно, иначе и не осмелился бы здесь что-то заявлять (эх, поставлю когда-нить в подпись "я-то неграмотный, я то чего полез" )
Нюанс fp означает, что первая нота играется форте, дальше играем пиано.
Вадюшка писал(а):УзнАем-узнАем. По функциональным тяготениям, по движению мелодической линии, по ритмическим особенностям. По крайней мере, пока мы в рамках европейской традиции и функциональной гармонии.
эх, сменю подпись, чесслово
я - не узнАю
и со мной еще добрая половина участников форума, они и слова-то эти впервые здесь прочитают
а всего-то сказал, что в музыке Моцарта много синкоп...
я согласен что это лишь частный случай, признайте только, что