Музыкальность и хиро

размышления на тему техники танго

Re: Милонга и Звезды

Сообщение WIN » Ср фев 10, 2010 11:15

Молчун писал(а):Если говорить в терминах автомобилей, то меня при езде по москве и подмосковью вполне устраивает автомобиль типа хонды аккорда, комфортный, быстрый и экономичный. Нежели какой-нибудь спортивный лексус с 6литровым движком. Да, машина неплоха, но отдавать за нее 50 тыс. в год только за одну ОСАГУ я не готов. МНЕ ТАКУЮ НЕ НАДО :)


Так с Вас звезды что ли плату за эксплуатацию требуют? :rzunimagu:
Любая аналогия хороша только до известных пределов. И ОСАГО тут уж точно не в кассу. Здесь речь шла исключительно о скорости, управляемости, маневренности и прочих чисто автомобильных качествах.

Соглашусь с AlexSpb: к звездам можно относиться по-разному, в обычной жизни они зачастую ничем не превосходят "простых смертных", но в танго - они звезды, ибо танцуют они все равно гораздо лучше, чем в среднем по больнице". Не верите? Попробуйте :)

И еще. Рост требований к партнерше происходит пропорционально росту собственного уровня. Молчун, представьте себя года через 3 (при условии постоянных и методичных занятий). Ваш уровень существенно вырастет. Думаете, после этого Вы все еще будете считать, что "средне-продолжающего" уровня партнерши Вам вполне достаточно? Дело ведь не в элементах. Уровень проявляется в гораздо более простых (с точки зрения начинающего) вещах: шаг, постура, объятие, контакт. А когда захотите смелее играть с музыкой? Нужно будет, чтобы партнерша максимально чутко реагировала на все ваши нюансы: ускорения, замедления, синкопы, паузы, "зависания" и т.д. Да, вполне возможно, что сейчас это все кажется излишествами, но ведь захочется же когда-нибудь, ох как захочется ;)

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение WIN » Ср фев 10, 2010 11:16

quiestce писал(а):Если навороченный автомобиль в первую очередь (возможно только у меня) ассоциируется с богатством, а не с умением классно ездить (прости, WIN :) ), то уж скрипка от Гварнери или Страдивари, думаю, у всех примерно одинаковые мысли вызывает ))


Я как музыкант не могу иметь никаких возражений против такой аналогии :bravo:

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Яната » Ср фев 10, 2010 11:43

quiestce писал(а):И все равно я с автором темы согласен в том, что он протестует против категоричности оценки "приличный уровень = вот этому"
Женщины многомернее скрипок, со скрипкой все-таки не пообнимаешься, в ней симпатию ласковым взглядом не пробудишь, на ней если не играть - она ничем от миллиона других скрипок не отличается ))


quiestce, спасибо от всех женщин!!!

Это, действительно, неприятно, когда "если с ней главный самец танцует = тогда и я хочу"

Танцевать со звездой... Это интересно. Это поднимает тебя в глазах окружающих.
Но...
Вот мне довелось танцевать с заграничной звездой. Да, это было приятно (вдвойне приятно - потому что совершенно неожиданно)
Но каких-то особых ощущений не возникло, слишком разный уровень.Это был полностью только его танец, он танцевал и за себя, и за меня. Смотрю на себя на том видео - ужас!
А от некоторых партнёров теперь слышу полный восторг. Раз танцевала с САМИМ - всё, крутая, без разговоров!
И ведь не переубедишь...
Мне всё равно, как я смотрюсь и что там себе думают наблюдатели.
Важнее, что чувствует партнёр и каково мне рядом с ним. А это совсем не зависит от уровня.

"В бане все равны".
Почему же в танго постоянно прорывается тема цветовой дифференциации штанов?...

Яната
тангеро
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Flyfisherman » Ср фев 10, 2010 11:48

Общество без ЦВЕТОВОЙ диффиренциации штанов смысла не имеет;)
А видео со звездой покажешь? Мне страсть как интересно:)
Вот так вот раз и узнаешь что танцевал со звездой;)

Я могу ВСЕ! Просто, некоторые вещи, я еще не научился делать...
Аватара пользователя
Flyfisherman
тангеро
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:34
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Вадюшка » Ср фев 10, 2010 12:31

WIN писал(а):...представьте себя года через 3 (при условии постоянных и методичных занятий).
...
А когда захотите смелее играть с музыкой? Нужно будет, чтобы партнерша максимально чутко реагировала на все ваши нюансы: ускорения, замедления, синкопы, паузы, "зависания" и т.д. Да, вполне возможно, что сейчас это все кажется излишествами, но ведь захочется же когда-нибудь, ох как захочется ;)

А мне с музыкой хочется играть уже сейчас (около 6 месяцев занятий) -- и, собственно, пробую помаленьку, грешен. Доктор, я жить буду? :soldier:

Вообще, помимо шуток, этот вопрос меня действительно интересует. Почему-то у многих проскальзывает позиция вроде "шаги сейчас, затем фигуры, а музыкальность -- совсем апосля". Мне же представляется, что музыкальность можно и должно развивать параллельно. Даже хотя бы потому, что иные фигуры не сделать прилично, если партнер или партнёрша тупо не идут в ритм (воспоминание о вчерашнем занятии :P ). Но в основном потому, что иначе может возникнуть две параллельные реальности: абстрактные фигуры/связки etc. с одной стороны и некие звуковые колебания из колонок/от оркестра -- с другой. И скрестить одно с другим будет сложнее. Опять же, если уловить, как "ложится" та или иная фигура на музыкальный пульс, -- лично мне это помогает и в "физкультурной" части ея усвоения.

Хотелось бы услышать мнение шановного паньства.

ЗЫ: я, конечно, понимаю, что испорчен 12-ю годами музобразования, и всё же... :P

Аватара пользователя
Вадюшка
тангеро
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Flyfisherman » Ср фев 10, 2010 12:37

НУ не знаю у нас на уроках на отработках звучит музыка, я думал что у всех так.
Чтобы ходить НЕ под музыку надо быть либо ГЛУХИМ либо ПОЛНЫМ РИТМИЧЕСКИМ КРЕТИНОМ...
На данном этапе обучения, убежден, что для качественной протанцовки музыки достаточно ШАГОВ...

Я могу ВСЕ! Просто, некоторые вещи, я еще не научился делать...
Аватара пользователя
Flyfisherman
тангеро
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:34
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Вадюшка » Ср фев 10, 2010 13:04

Flyfisherman писал(а):НУ не знаю у нас на уроках на отработках звучит музыка, я думал что у всех так.

Музыка звучит из колонки в воздух. А надо, чтобы она заходила в уши и доходила до нужных участков моска.

Flyfisherman писал(а):Чтобы ходить НЕ под музыку надо быть либо ГЛУХИМ либо ПОЛНЫМ РИТМИЧЕСКИМ КРЕТИНОМ...

Ну-ну, давайте меньше экспрессии. В конце концов, точно так же можно сказать: "чтобы не суметь покрутить 3 хиро подряд, надо быть либо надравшись вусмерть, либо инвалидом". У кого-то лучше идет "физкультурная" ( :-D )часть обучения, у кого-то музыкальная; сильно влияет и бэкграунд каждого.

Поэтому вопрос по поводу, следует ли пытаться с самого начала развивать через уроки музыкальность, остаётся.

Аватара пользователя
Вадюшка
тангеро
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Flyfisherman » Ср фев 10, 2010 13:22

Со мной явно что-то не так... Или учат как-то по другому, Какая сложность с ТРЕМЯ ХИРО подряд? В том случае если я правильно понимаю что такое ХИРО, речь ведь идет о структуре, которую называют ХИРО, так? в физическом смысле это банальный Разворот, просто выполненный в определенной технике. Хиро можно прервать в любой удобный момент, хоть после первого шага партнерши, хоть после 10-го, Хиро ХИРОМ от этого быть не перестанет,а еще хуже Партнер Может идти вокруг партнерши и енто тоже будет ХИРО, отсюда у меня вопрос о каком ТРИ ХИРО подряд идет речь?

ЗЫ Хотелось бы услышать мнение АКСОКАЛОВ от танго, прав ли я насчет ХИРО или нет... а то мож меня неправильно учат.

Я могу ВСЕ! Просто, некоторые вещи, я еще не научился делать...
Аватара пользователя
Flyfisherman
тангеро
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:34
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Radistka-cat » Ср фев 10, 2010 13:23

Вадюшка писал(а): Почему-то у многих проскальзывает позиция вроде "шаги сейчас, затем фигуры, а музыкальность -- совсем апосля".


хммм...
мне кажется все наоборот
со времен курса Густаво на музыкальность - уже года 3 как ее основы - неотъемлемая часть всех уроков
по крайней мере учиться слушать ритм, удвоения, наступать в эти самые ритмы и удвоения учат уже на 2м уроке базового курса
и далее естетсвенно постояннои по нарастающей

просто сделайте скидку на то что большинству ваших одногрупников и это сложно (у них нет муз образования)
задайте интересующие вас вопросы про музыкальность танцевания и игры с ритмом преподавателю после урок а- уверена он с радостью вам выдаст индивидуальное задание )))

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Radistka-cat » Ср фев 10, 2010 13:25

Flyfisherman писал(а):ЗЫ Хотелось бы услышать мнение АКСОКАЛОВ от танго, прав ли я насчет ХИРО или нет... а то мож меня неправильно учат.


мнение аксАкалов обычно сводится к тому - что по описанию текстом техники танца что-то сказать можно с эффективностью равной лечению по фотографии 8-)

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Музыкальность и хиро

Сообщение Flyfisherman » Ср фев 10, 2010 13:33

Хммм мнеие аксАкалов понятно:) И я с ним согласен, особенно в части про лечение по фотографии, но что такое ТРИ ХИРО ПОДРЯД я всерно хотел бы узнать....

Я могу ВСЕ! Просто, некоторые вещи, я еще не научился делать...
Аватара пользователя
Flyfisherman
тангеро
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:34
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Radistka-cat » Ср фев 10, 2010 13:36

три хиро подряд - это три хиро подряд 8-)
не очень понимаю какие тут могут быть вопросы
что такой просто хиро вы знаете?

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Lenkis » Ср фев 10, 2010 13:41

Вадюшка писал(а):
Вообще, помимо шуток, этот вопрос меня действительно интересует. Почему-то у многих проскальзывает позиция вроде "шаги сейчас, затем фигуры, а музыкальность -- совсем апосля". Мне же представляется, что музыкальность можно и должно развивать параллельно. Даже хотя бы потому, что иные фигуры не сделать прилично, если партнер или партнёрша тупо не идут в ритм (воспоминание о вчерашнем занятии :P )...

ЗЫ: я, конечно, понимаю, что испорчен 12-ю годами музобразования, и всё же... :P


Обычно так и идет обучение - параллельно техника и музыкальность.
Но
1) далеко не все могут сразу уловить даже разницу между сильной и слабой долей (поверьте, это так!!)
2) для точного переноса веса в музыку нужна техника шага, а этого в первые месяцы точно не светит. Попробуйте сделать шаг в музыку, скажем, Ди Сарли. Мееедленно, такта на 2-3. Если не падаете - ваше счастье, а бюольшинство падает:)
3) дальше-больше. Кто-то, возможно, и слышит музыкальные фразы, но как это отразить в танце? А что делать в паузах, а как успеть в быструю милонгу? И т.д. И это все тоже зависит от техники. Вплоть до умения вести и делать синкопы.
=======

П.С. Для меня лично музыкальность важнее сложных шагов. Видимо, потому что музыкальное образование:)

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение AlexSpb » Ср фев 10, 2010 13:43

Вадюшка писал(а):ЗЫ: я, конечно, понимаю, что испорчен 12-ю годами музобразования, и всё же... :P


Счастливец))) Ребятам с муз. образованием в принципе на порядок проще учиться танцевать танго именно потому, что хорошее танго это не "четыре хиро с прыжком и сакадой", а простой шаг обыгрывающий музыку.

А то, что сначало приходится учить народ трюкам, так это потому, что подавляющее большинство людей поначалу не слышат и не чуствуют (точнее слышат но "не тем местом") музыку, попытки начинать обучение с музыкальности на простых шагах приводят к тому, что ученики начинают скучать от отсутствия видимого прогресса в обучении и разбегаются.

Аватара пользователя
AlexSpb
тангеро
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 12:57
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Милонга и Звезды

Сообщение Zlata » Ср фев 10, 2010 13:52

Flyfisherman писал(а):НУ не знаю у нас на уроках на отработках звучит музыка, я думал что у всех так.
Чтобы ходить НЕ под музыку надо быть либо ГЛУХИМ либо ПОЛНЫМ РИТМИЧЕСКИМ КРЕТИНОМ...
...



Flyfisherman, не будьте так категоричны )))

ходить под музыку и ходить музыкально - это разные вещи..

кроме того "три хиро подряд" тоже бывают разными - хиро на самом деле сложный элемент..

правда в танго всегда так - то сложное кажется простым, то наоборот, и каждые два месяца все меняется))))))))))

Zlata
тангеро
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:05
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3