Это мы уже тут выясняли неоднократно. Но, извините, в группе прподаватель не в состоянии одновременно танцевать с несколькими "безлошадными" партнершами/партнерами и при этом еще и отслеживать ошибки других пар. Как бы прекрасно он при этом ни танцевал обе партии.
Tanguera X писал(а):Все остальные, и я в том числе, никаких постоянных партнеров не имели и не имеем.
Нашли чем гордиться
Я не понимаю, это что, настолько сложная и невыполнимая задача для девушки: найти партнера для занятий? Ну считайте, что это Ваш первый экзамен по установке социальных контактов. Ей-богу, меня уже всерьез начинает посещать мысль о том, чтоб организовать мастер-класс для неискушенных девушек по поиску партнеров (причем обязательно с запасным аэродромом
).[/quote]
Дорогая WIN, а разве кто-то сказал, что хотя бы чем-то гордится?
Я всего-навсего излагала факты из собственного опыта (и не только). И смысл этого опыта, на мой взгляд, очень простой: бывает и не только так, как вы считаете единственно правильным. Т.е. бывает и по-другому, причем весьма эффективно! Если никто не требует прихода с парой, так ученики и не заморачиваются с ее поисками. И кто вам сказал, что именно препод только и делает, что танцует одновременно с несколькими "безлошадными" учениками? Просто на всех классах всегда смена партнеров происходит каждые 2-3 минуты, и все танцуют со всеми, в том числе с преподом. Каждая фигура или упражнение обязательно отрабатывается со всеми имеющимися в наличии партнерами, а препод, в свою очередь, проверяет исполнение задания с каждым и каждой. Не стоит сбоку, рассеянно поглядывая на пары, а работает практически без пауз. Как и мы все. Поэтому любая ошибка или непонимание моментально становятся заметны, и ваш постоянный партнер (особенно когда его и нет!) не компенсирует вашу ошибку своим опытом танцевания с вами, и наоборот. Вот и все, собственно.