WIN писал(а):А объясните мне, пожалуйста, это что, принцип такой в московских танго-школах, что девушки могут позволять себе являться на занятия без своего партнера? А какой в этом смысл? Ведь танго, как ни крути, танец парный. По мне так, если уж решила заниматься танго, будь добра найди сначала партнера, а уж потом велкам на занятия. Да, конечно, в процессе занятий (и тем более на милонгах) принято партнерами меняться, но ведь для этого все равно должен соблюдаться паритет, равное количество партнеров и партнерш.
У нас, конечно, тоже бывают эксцессы с недостатком то партнеров, то партнерш на занятиях. Но только на начинающем уровне. Ну там люди еще не вполне определились по парам, знакомятся, перетасовываются. Но к среднему и уж тем более продвинутому уровню пары уже сложившиеся. И "единицей" на занятиях воспринимается уже не отдельный человек (потому что в парном танце нет никаких отдельных людей), а пара. Нет партнера - нет единицы, нет смысла присутствовать на уроке. Соответственно, и проблем с практиками никаких не наблюдаю. Хватаешь своего партнера/партнершу и тащишь на практику. А там уж как сложится, никто не запретит в процессе практики несколько раз поменяться в парах.
Интересная тема. В свое время, еще проживая в Москве, я не смогла попасть ни в одну танго-школу (пробовала в три, кажется) из-за отсутствия партнера. Было это 6-7 лет назад. Ужасно обидно было! Но ничего не поделаешь..
В Испании, найдя свою первую преподавательницу по интернету, позвонила ей, еще на плохом испанском, и услышала от нее неожиданное: пара? неплохо, если есть. Но вообще не нужна никакая пара, приходи. Я не то что пришла - прилетела в тот же вечер!
И вот сейчас посчитаю: я занималась с Грасиэлой (это моя первая), с Сантьяго, с Гастоном, с Мануэлем и Мартой, с Кристиной и Альберто, с Мариано Эмилио - ни один из преподов, независимо, преподавал он(а) один (одна) не требовал никаких партнеров приводить с собой. При этом абсолютно все преподы танцевали и за партнера, и за партнершу, наверное, поэтому некоторые из них так и преподают в одиночку. Подозреваю, что методики разные по сравнению с российскими? Честно - не знаю, почему, ведь в Москве мне так и не довелось позаниматься...
Более того, интересная деталь: то, как преподающий в одиночку Гастон Годой, здоровенный, почти 100-килограммовый мужчина (это важно!), показывал женские adornos (украшения), как он объяснял и показывал тонкости женской техники - это было что-то! Видели бы вы это, дорогие коллеги! Вот только что огромный мачо (латиноамериканцев так можно называть, а испанцев - ни-ни, даже в шутку, чтоб вы знали!) вел тебя так, что ты улетала. И тут же ножища 46-го размера изящно и элегантно выписывает кружки разного размера или взлетает в нескольких вариантах идеального болео... Очень многому у него научилась...
Или Мануэль: танцует с тобой за партнера, естественно, останавливает, если надо, и правит (обЪясняет, показывает). А Марта смотрит все вместе и правит со стороны. Ну очень эффективно!
Вот по моему опыту и опыту товарищей по разным группам (все что здесь написала - только про групповые классы): у нас было только две (!) устойчивых пары на классах и практиках, может быть, 5 или шесть - на милонгах. Причем все эти устойчивые пары - пары по жизни. Одной из них за 70 (!), так они даже на классы танго нуэво иногда приходят! Практически все эти пары танцуют при этом со всеми, не только между собой. Все остальные, и я в том числе, никаких постоянных партнеров не имели и не имеем.