Radistka-cat писал(а):
согласна что на любой семинар надо идти уже подготовленным, технически и физически.
только, вот, сколько вы готовиться собираетесь? и зачем?
сколько? вопрос очень индивидуальный и опять же требующий адекватной самооценки, которой чаще нет, чем есть. Как донести мысль до человека, что он почти ничего не умеет, если сейчас уже через 2-3 месяца занятий, почти во всех школах, дают ученикам ганчо, болео, волькады,кольгады ... хотя они еще почти на каждом шаге падают? Они же сами себя считают продвинутыми, не потому что хорошо все эти элементы делают, а потому что знают, что они вообще есть и как их приблизительно делать.
Зачем? Для меня ответ очевиден - затем, что бы потраченное время и деньги на семинар не были потрачены зря, потому что, ты технически и физически не готов взять от преподавателя то, что он хочет до тебя донести. Потому что, есть еще поле не паханное того, над чем надо работать и без семинаров. Я не говорю, что я не хожу на семинары,хожу, хожу на интересные для меня темы, просто не превращаю это в некий фетиш или потому что, это надо делать, потому что преподавтель по отзывам - суперзведа и отличный педагог. А чаще всего, я вижу что посещение семинаров превращается в некую "обязаловку", только потому что у тангомана должен быть некий набор имен, к который надо сходить, а была польза, нет - это вторично...
а то я знаю людей которые не к семинару даже к первому выходу на милонгу готовятся год-два
думая что можно научиться плавать на берегу
два года конечно перебор, но есть и такие кто и через два года занятий не планируют на милонги ходить ... каждому свое ...
с семинарами та же фигня - это работа - научиться учиться на семинаре
этому невозможно научиться не бывая на оных занятиях и учась только в родной группе
это правильно и А красиво все расписал, но имхо, то же самое полезно делать и на обычном уроке....
а вот тут вы заигрались с сравнением
дело в том что танго - не шахматы
в том смысле что принцип прогноза ситуации на 20 шагов вперед не поможет
он просто не работает
Я и не утверждаю что танго = шахматы. Не думаю, что в тусовке есть люди которые на милонге, до выхода на танцпол держат в голове весь танец Точно так же, как и шахматы, суть игры в которые, не есть расчет на 20 шагов вперед. Но и в том и другом случае сложные связки-комбинации знать и учить надо, потому что это тот багаж без которого не стать хорошим и интересным партнером, как в шахматах так и в танго
дело в том что любая связка на любом уроке - это действительно упражнение для отработки
для вас, как для партнерши, это отработка техники, а для меня как для партнера, это еще и запоминание последовательности шагов и нюансов шагания в этой конкретной связке и ведения партнерши на ее шаги, правильности своего "шагания" относительно партнерши и тд...
belik писал(а):где как не на сложных связках и комбинациях вылезают все косяки и проблемы с осью, балансом, постурой.... усложнение как раз и выявляет недостатки и на каждом "новом уровне" сложности возвращает нас к работе над, балансом, пастурой, шагом
я вам скажу где - в очо )))
нет ничего ужастнее в жизни для осознания собственного уровня техники, чем медленное очо (особенно назад)
да , но лечится очо очень просто, ежедневно, в течение 10 минут, не опираясь на стенку или партнера, делать его, медленно с чуством, толком , дохождением до оси, скручиванием и т.д. ... просто регулярно это делать....
просто делание оных очос на протяжении 10 минут вызывает у любого нормального пользователя желание выброситься в окно
выбросить туфли и накогда больше не танцевать
на уроке да, поэтому ганчи с болеоми на 3-м месяце...