Неустанное рытье Ютьюба принесло такую добычу :
http://www.youtube.com/watch?v=pUku3hXjIvIПо-моему, это очень серьезный намек на то, что практически на одном базовом шаге (плюс немного "украшений" и пара-тройка элементов) можно построить очень зрелищный танец.
Наткнулся на эту ссылку в субботу, за час до выхода на отработку и успел ее прокрутить раз 15... Эффект потрясающий !!! Не то, чтобы я начал делать точно такие шаги или строить что-то подобное по зрелищности.
Но во-первых, полностью исчезли периоды паники, когда с незнакомой партнершей вдруг забываешь вообще все элементы и лихорадочно пытаешься вспомнить хоть что-нибудь, заполняя паузу судорожными подергиваниями... Пришло понимание, что худо-бедно, минут 15 музыки можно спокойно заполнить основным шагом и выдать это за концептуализм исполнения
Во-вторых, появилось время уделить внимание партнерше. Прекратив дергаться, начинаешь замечать ее движения и гораздо лучше получается подыграть ее стилю и предпочтениям. Да и вообще, спокойное ведение наконец-то начало хоть иногда награждаться "чтением мыслей" в восприятии музыки...
Как жаль, что у нас не проводятся подобные занятия. Ссылку очень рекомендую сотоварищам по танго из областей, удаленных от столиц и прочих очагов культуры...
P.S. Кто-нибудь может разъяснить, зачем партнер меняет ногу, обычно вскоре после шага в сторону (см. видео-ссылку) ? Я догадываюсь, что это как-то связано с параллельной-перекрестной системой шага, но не улавливаю принцип. На практике этого еще не делал, т.к. непонимание движения обычно приводит к наступанию на ногу партнерши ... такой вот жестокий закон природы...