Вадюшка писал(а):Интересно
"And-moment" -- здорово подмечено. Чем-то напоминает предъём в классической музыке. Ну и текст -- ещё одно подтверждение, что "3-3-2" -- действительно один из немногих относительно универсальных и общепризнанных признаков жанра танго. С остальным сложнее.
Пока тут меня не было, ой какая каша за
холиварилась, даже страшно начинать ...
но увидев ссылочку на Тома, уже не могу сдержаться
Так что всем помаленечку, начиная с перефразирования Тома про лучшее классическое танго как насыщенное, полное, многоуровневое вино для знатоков. Не всегда, не всем, и но со всем это богатое вино пить. Начинашкам может лучше меньше терпкости и глубины, больше сладости и азарта. Разогревшись в жару, лучше выбрать неглубокое розе. К ананасам не исключено что не Клико, а недорогое спуманте или испанский игристый мускат, так примерно?
Примерно так Том предлагает относиться к альтернативной танго-музыке, не с презрением за ее недостаточную глубину или многоуровневость или аутентичность, а с благодарностью за ее помощь с подготовкой нового поколения тангеро, за ее легкие и улыбчивые моменты, за стимуляцию фантазии и жажды знаний, которую дает только разнообразие.
Тепрь про лучшие дома Филадельфии и ситечко для чая. О Д`Арьенцо тоже говорили современники-знатоки, что это не танго. И где бы было танго без него? Музыка и оркестровка и вокал и стиль движения, все менялось от эпохи к эпохи на родине танго. И сейчас в БА танды латинской нетанговой музыки - тоже норма, а нам грешным такты сальсы сразу воспримутся как кортина. Там за "ситечком" какой эпохи будем гнаться
?
(Кстати ОТ о Дарьенцо, дважды за прошлые выходные выпало танцевать под Локу, которую якобы "вообще на ставят на милонгах" ... один раз под оркестр! Черт-то не так страшен, как его малюют
Теперь про танго как доморощенный аргентинский продукт, не тронутый тленом старой Европы. Положим, Европа своей любовью спасла Аргентинское танго дважды. В 10-х годах прошлого века, во время папского запрета, и во времена военной диктатуры. Отходя в Европу и возвращаясь на "родные пепелища", только так танго и выжило.
Напоследок про превосходящее качество аргентинской классики. В какой-то мере они берут не столько качеством, сколько
количеством. Десятки тысяч танго, множество неудачных, но за столько попыток невозможно не попасть в яблочко сколько-то раз. А сколько Строк, к примеру, написал? Мой любимый Рознер - вобще единственное танго.
Одним словом, долой догматический пуризм! Альт-танго (и русское танго в том числе) поможет нам лучше понять и ценить жемчужины классики
Кстати единственный в моей жизни раз, когда на милонге поставили Строка, случился на альтернативной "молодежной" милонге ... франкоязычной при том.
ЗЫ: + про Шампанское вопрос, так кто-нибудь может обьяснить Строк это или Lucchiesi?
ЗЗЫ: 3-2-2, вальсы тоже отметаем как "идеологически нечистые"