Nadya писал(а):(С инструментальным составом, полагаю, вопросов нет?,т.к. основной жанровый признак - бандонеон)
На самом деле, вопросы есть уже и тут. Например, вместо бандонеона может быть губная гармоника. Кроме того, чёткий инструментальный состав нигде вроде бы не прописан? Поправьте, если ошибаюсь
Т.е. это может быть и трио, и объёмистый оркестр. И какой из вариантов "правильнее"?
Nadya писал(а):Про особенности: четкий ритм, мелодичная тема песенного характера, полифония, синкопированность.
Под это описание подходит масса нетанговой музыки; с другой стороны, не любая танго-аранжировка в эти критерии полностью подойдёт (особенно в части синкопированности и полифонии). Опять же ритм ритму рознь (о ритмических паттернах в танго было достаточно и на этом форуме, и в других интернетных танго-местах). Поэтому критерии эти, увы, не "железные", а резиновые скорее
Я это всё занудствую потому, что, имхо, странно и искусственно выглядит попытка разграничивать танго по территориальному признаку в свете того, что даже для "кошерного"-то, натурально-аргентинского-то родом танго жанровые границы оказываются довольно размытыми. Это, впрочем, скорее к ув.
2095 реплика
Nadya писал(а):Но вообще, мне кажется, Вы просите что-то вроде того, чтобы чел. с абсолютным слухом объяснил Вам, как он угадывает ноты по слуху.
Я всего лишь хотел бы чёткости в определениях
Понимаю, что это утопическое желание