Перемены в характере в результате танго

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Перемены в характере в результате танго

Сообщение nash » Пт дек 22, 2006 19:00

Всем привет!
:D
Я пока новичок в танго, занимаюсь около 3 месяцев.
Почитала я тут выборочно на форуме, очень интересно и увлекательно!
Просто сериал (в хорошем смысле). Со своими яркими и интересными персонажами. Но сейчас не об этом.
Я спросить хочу. Может Вы уже это обсуждали раньше, прошу, в таком случае, направить меня на нужную тему. Ощущаете ли Вы влияние танго на Вашу жизнь и характер? Т.е. наблюдается ли обратная связь? Я НЕ имею в виду интересный досуг, общение с новыми людьми и т.д. Знаете, как говорят, что если хочешь достичь успеха, выгляди и веди себя так, как будто уже достиг. Т.е. предполагается влияние внешних атрибутов и специального поведения на характер и концепцию жизни человека. Так вот. Наблюдаете ли Вы соответствующие изменения от танго? Например, я вижу на занятиях много молодых людей, которые не отличаются уверенностью в себе и явно не лидеры, а в танго предполагается, все-таки, наличие лидерских качеств у мужчины. Заметил ли кто-то перемены в себе или в других после занятий танго и исполнения роли лидера (при условии, что раньше черты лидера не проявлялись)? Появляются ли со временем уверенность по жизни? Меняется ли отношение к женщине? Я имею в виду роль именно танго, а не жизненного опыта.
Или есть женщины – лидеры по жизни. Они приходят в танго, где надо доверять мужчине, вестись, проявлять истинно женские качества. И я вижу, что им это тяжело. Стал ли кто-то мягче, терпимее, женственнее в результате занятий?
Ведь все парные танцы, но танго особенно, как мне кажется, четко разделяют роли между мужчиной и женщиной. Это как раз и привлекает многих. Это то, чего не хватает в современной жизни.
Просто интересно ваше мнение.

Во всем надо соблюдать меру. Даже в скромности.
nash
тангеро

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Перемены в характере в результате танго