Балбеска писал(а):...сложить попарно все несовмещающиеся (?) концепции, типа:
"в хиро ведется каждый шаг" vs. "в хиро нужно запустить и остановить", "партнерша еще и сама подкручивает партнера"
Так это только на каком-то уровне эти концепции кажутся "несовмещающимися". Но проходит время, приходит более глубокое понимание основ, и человек понимает, что это вовсе не "несовмещающиеся" концепции, а всего лишь варианты. В танго салон в неспешном темпе можно водить в хиро на каждый шаг. В вальсе, с мощной круговой динамикой - проще и правильнее "запустить и остановить". С более сложными вариантами (ляписами всякими и энроске) не грех и инерцию партнерши использовать ("партнерша еще и сама подкручивает партнера"). Нет тут никакого противоречия, просто для разных ситуаций - свои нюансы.
Хотя, конечно, нельзя их сразу вываливать на новичка, создавая кашу у него в голове. Но, благословляя его на посещение занятий у другого преподавателя", нужно бы объяснить ему, что техника многообразна, а вариантов ее объяснений - и того больше. Я в этом плане согласна с Vla. Тогда у человека не будет ощущения, что его постоянный препод долгое время "неправильно его учил вести хиро на каждый шаг"