Lenkis писал(а):Практически все парные по жизни
наличие пары не означает наличие удовлетворенности. Что-то ведь их гонит на милонгу.
В МТ вообще много замужних, некоторые ходят парами на милонгу. Даже и при наличии мужа можно быть одинокой внутренне.
Аргона писал(а):а если насыщения не хочется? а хочется баланса на лезвии бритвы?
тяга к остроте ощущений, знаетели...
у меня обед сейчас. Поэтому, как это называется когда есть хочешь, еду нюхать нюхаешь, а есть не ешь? Это нормально?
Или такой пример: некоторые ходят на танго например чтобы максимально близко подойти к сексу, но фактически, в реале, его избежать. Из-за комплексов не могут себе позволить в реале заняться таким сексом каким хотелось бы, поэтому горизонтальное выражают вертикально и думают что это нормально.
Некоторые пары ходят на танго как разрешенная имитация измены. "Вроде как мы друг другу изменили, но вроде как и нет".
Возможно, эти варианты не мешают семейной жизни, хотя корневую проблему такой пары танго не решает.
amazonka писал(а):может, это поиск новых ощущений. До настоящего момента я думала, что меня притягивает только красота музыки, красота танца, сама атмосфера АТ
кому нравится красота, те СМОТРЯТ. Если б вы сутками сидели у компа просматривая танго-видео, то можно было говорить что нравится "красота". Но ведь вас тянет на танцпол.
Может, хочется научиться красиво двигаться. Но и это не истинная причина. Потому что - а зачем, чтобы что?
То что вы называете "новыми" ощущениями, это и есть те ощущения которых у вас нет в реале. Конретизируйте их. Обратите внимание что для вас приоритетно в танцевании танго, какие ощущения, а что не критично. Отсекая то без чего в танго можете обходиться, сможете понять то самое ради чего тангуете.
Jormala писал(а):просто я очень люблю танцевать
кто просто любит танцевать, тот танцует дома под музыку один.
Если понадобился партнер, значит это неспроста.
Например:
Некоторых родители недолюбили в детстве. Они приходят на милонгу чтобы их заботливо обняли и поводили. Ищут в партнере папу и маму. Поэтому очень ценят партнеров заботливых к оси и балансу женщины, четкое ведение, нежное объятие. Их можно узнать по неторопливым ритмичным перетаптываниям в близком объятии.
Некоторых в юности недохотели. Они ходят на милонгу чтобы почуствовать себя желанными. Им принципиально важно чтобы партнер их сам пригласил, они не завлекают партнера. Им нравятся энергичные партнеры, игривые. Их можно узнать по энергичному танцеванию.
Некоторые слышали мало комплиментов и имеют низкую самооценку. Думают что если освоят ловкие танго-движения и осанку, то будут красиво двигаться, станут привлекательнее. Они на танцполе стараются делать красивые движения, им важно как ставить стопу.
Некоторые боятся подчиниться мужчине в реале, отдаться ему. Поэтому имитируют подчинение и отдачу себя на танцполе. В реале же - продолжают рулить. На танцполе они поддерживают контакт и стараются точно вестись.
Некоторые не умеют самовыражаться (и боятся этого). Поэтому они не танцуют, они приходят на милонгу чтобы быть оттанцованными. Им важно быть ведомыми, и они ценят креативных партнеров, потому что сами креативить не умеют. Они позволяют мужчине танцевать партнершей, выражать его эмоции ее ногами.
ну и т.д., список не полный.
Расспросите человека - что для него танго? И по ответу поймете чего ему не хватает в жизни.