Lenkis писал(а):Нет, это прямой указ на терпеливое наше ожидание изменений. Контрольные пункты - несколько лет в танго, десяток-другой семинаров с ХОРОШИМИ преподавателями и пара поездок в БА месяца на 3-4 с обязательным заходом в Бальдосу, Сандерленд, Гардель и др.
Может, лучше сразу в морг? (ц)
ЗЫ: а кстати, всё забываю спросить, визитнувшим БА присваивается ли статус "танго-хаджи" и выдаётся ли оранжевая лычка на погон?
WIN писал(а):Тут надо учитывать тот факт, что человек с двенадцатилетним музыкальным стажем слышит в музыке совсем не то, что неофит. И даже не то, что человек с 5-6 летним танго-стажем. Посему совершенно не факт, что к Вадюшке можно применить тот самый опыт, накопленный, скорее всего, на несколько другой аудитории...
Да не во мне же тут дело. Как раз я-то себя интересной танго-музыкой обеспечиваю без проблем -- и мне просто хочется делиться ею с теми, кто почему-либо не имеет возможностей открыть её для себя самостоятельно.
Но я приведу живой пример: уже после нескольких наших местных милонг с разнообразной (а не исключительно ЗВ-) музыкой люди стали весьма чётко проводить различие между забубённым ЗВ, незабубённым ЗВ и качественным не-ЗВ. Безо всякого музобразования -- просто на уровне эмоций, ощущений, наличия/отсутствия драйва.
Или вот: на милонге-открытии "Львовской осени", когда я, притомившись и приуныв от оптового Классического Наследия, встрепенувся, услышав вдруг Пульезе (кстати, отличная танда, Радистке --
), я увидел, как встрепенулась и ожила та самая экс-поющая-дама из соседней темы
Мы переглянулись и не сговариваясь сказали что-то вроде "ну наконец-то!..".
Или -- резко возрастающая заполненность танцпола на танде Quartango -- ладно один раз случайность, но ведь неоднократно уже наблюдалось.
Так, может, надо всё-таки чуть больше доверять способностям танцующего паньства?
Вообще, мне кажется, тут ещё возникает и фактор доверия танцпола к [данному конкретному] диджею.
(Кстати, локальный фидбэк после первой моей милонги это наблюдение подтвердил ) Ceteris paribus от диджея, которому доверяешь, вкус и ответственность которого ощущаешь, новизна будет принята скорее позитивно, с благосклонным интересом. А вот завоевать это доверие -- таки да, диджейский челлендж.