Что такое шаг в танго и его значение? танго - танец ног?

размышления на тему техники танго

Что такое шаг в танго и его значение? танго - танец ног?

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт ноя 16, 2007 00:31

что такое шаг в танго и его значение "для чего"?
на мой взгляд, это самый ответственный момент в танго по всему!
можно ли делать что-то ответственно, но неосознанно и куда угодно без понимания для чего? и что подразумевать под осознанием "для чего"?
шаг - это и результат как сам по себе, но зачастую это и часть элемента, где их определенное множество..
так вот "шаг куда угодно в любой момент, неизвестно куда и когда" - это миф или реальность в танго? я считаю, что это просто миф! это разговор ни о чем! куда угодно и когда угодно - это никуда и никогда ;)
отдельно для партнера и партнерши, если можно...
что такое шаг для парнеров и какое они придают ему значение,
и для партнерш и какое они ему придают значение?
Для чего Вы обычно делаете шаг, когда танцуете и как Вы его делаете\. с каким осознание для чего?
Скупы ли Вы на шаги, считаете ли шаги когда-нибудь, думаете ли об оформлении, о том, для чего Вам этот шаг, как выбираете время и направление для шага, что на это влияет, выбираете ли между какими-то вариантами-какими\. как оперативно принимаете решение..ну и т.д....
я считаю, что в танго нет ни одного шага не в системе какого-то элемента танго, комбинации этих элементов, вариаций этих элементов, музыки...этим танго и отличается от др. танцев: танго-элементами и танго-логигой их возникновения, ведения и вариаций...конечная фаза - это ноги, но и начальная они..
ТАНГО по сути по результату танец ног и вариаций их на тему, именно ногами мы обыгрываем музыку и ноги конечная стадия - для чего все было в нашем взаимодействии вверху...
грубо, схематично, но всё же...ТАНГО- ТАНЕЦ НОГ как результат, при условии, что диалог происходит выше пояса в основном...но и каждый шаг - это не конец, а опять же "для"...так для чего? осознан ли Вами каждый шаг? и меняется ли это осознание с уровнем роста и времени в танго?...
не заблуждаемся ли мы в том, что шаг мы можем сделать в любой момент в любом направлении, если сами же и очертили ему границы в танго, танго-элементами, системой их построения, траффиком, музыкой, партнершей и т.д....настолько ли широк наш выбор, что тысячи вариаций...а может все-таки 3-5-10, а реально возможных в данный момент 1-3?...тысячи это иллюзия для начинающего, а чем выше уровень, тем меньше именно осознанных вариантов? и больше понимания для чего этот шаг ибо больше вариантов, но и больше границ? больше скупости на неосознанные и не выбранные осознанно шаги?...мы же ограничены и элементами нашей писты, которую танцуем...так из чего и для чего мы выбираем и как это видоизменяется со временем и опытом?..Если же шаг - это самое ответственное и результат, то он не может быть куда угодно и когда угодно, ну а раз так, значит мы делаем его осознанно и точно знаем для чего и должны предполагать, что дальше с этим делать или предвидеть то, что будет в вариациях...мы же все таки не идиоты какие-то и это совсем не магия какая-то...
так может быть уровень и класс - это в осознанности КАЖДОГО шага "для чего" и в разумной осознанной скупости на них, а не в том, что я могу сделать их тысячу как Бог, музыка и что-то там на душу положит? не должно быть ни одного неосознанного шага без понимания для чего, кроме шагов "передышки", чтобы выбрать следующий вариант...а что является вариантом? элемент или комбинация элементов? шаг в неизвестность - это шаг в никуда и ни для чего
если Вы не согласны со мной, то просто скажите, что есть для Вас шаг в танго и для чего Вы его делаете и как выбираете какой, когда и куда...и что для Вас понимание и оценка, что я сделал (а) правильный и нужный шаг? что именно хотел (а), а когда неправильный...
прошу перед ответом, если можно посмотреть мысли Жени и мои вот здесь http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.p ... &start=165
из-за чего назрел этот вопрос...здесь много говорится о ведении и следовании, о том как оформлять шаг..но ни разу, а для чего...как буд-то все это само собой разумеющееся...но, боюсь, здесь и камень преткновения непонимания порой друг друга, ведь шаг - это и есть самое главное, но совсем не само собой разумеющееся...а если так просто, ну так ответьте для чего Вы обычно делаете шаг, куда и когда, что влияет на Ваш выбор...о шаге я слышу только "когда угодно и куда угодно - в этом кайф танго"
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пт ноя 16, 2007 18:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Вова Ачёнизя

 

Re: Что такое шаг в танго и его значение? танго - танец ног?

Сообщение Женя » Пт ноя 16, 2007 02:07

Вова Ачёнизя писал(а):что такое шаг в танго и его значение "для"?
.....................................

ТАНГО по сути по результату танец ног и вариаций их на тему, именно ногами мы обыгрываем музыку и ноги конечная стадия - для чего все было в нашем взаимодействии вверху.....................


Танго - НЕ ТАНЕЦ НОГ, танго - это танец объятия.
(это "самый секретный секрет аргентинского танго":), самый главный ключик).

Каждый шаг в танго делается для того, чтобы сохранить объятие и почувствовать контакт.
Это же и есть ограничение. Оно заключается в том, что обоим партнерам необходимо наступать по линии своего объятия в направлении его центра, т.е. навстречу друг другу.
Чтобы ловко и с пониманием это делать и существует техника со всей ее логикой и математикой 8).
Последний раз редактировалось Женя Пт ноя 16, 2007 02:20, всего редактировалось 1 раз.

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт ноя 16, 2007 02:10

а чем мы тогда обыгрываем музыку, если шаг подчинен объятию? может все-таки объятие подчинено и для шага? чем мы "рисуем" танец как карандашом? что есть грифель?...хорошо, одна из границ, чтоб сохранить объятие...это несомненно, танец ведь парный...но это мало для выбора, проще оставаться на месте, тогда объятие сохранится однозначно и безопасней его не потерять ;)
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пт ноя 16, 2007 02:28, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Женя » Пт ноя 16, 2007 02:25

Вова Ачёнизя писал(а):а чем мы тогда обыгрываем музыку, если шаг подчинен объятию? может все-таки объятие подчинено и для шага? чем мы "рисуем" танец как карандашом? что есть грифель?...хорошо, одна из границ, чтоб сохранить объятие...это несомненно, танец ведь парный...но это мало для выбора, проще оставаться на месте, тогда объятие сохранится однозначно и безопасней...

"грифель" есть смена положений относительно друг друга в объятии.

Задача женщины не придерживаться какой-то позиции..., а нравится Ему. (с) РК
Аватара пользователя
Женя
тангера
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 04:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт ноя 16, 2007 02:29

я все понял, но зачем менять положение, что мы этим добиваемся? какова наша цель? для чего?...я помогу...а вот не танго-ли фигуру мы хотим изобразить вместе, но под музыку шагами обыграв? ;) не эта ли цель? и проверить даст ли нам объятие это сделать с этой партнершей?..заодно поймав кайф от телесного и музыкального унисона?...я так и не получил ответа зачем партнер делает шаг..и зачем партнерша делает шаг...и как из чего выбирает, кроме того, чтоб сохранить объятие..и самое главное, для чего он делает шаг...слушайте, ну вопрос-то вроде простой...неужели никто не задумывался ни разу..я тему пестовал больше года..не решался выложить раньше..кто знает, не даст соврать...ну дела...пока мы не признаемся зачем и для чего КАЖДЫЙ шаг, всё будет в тумане как обычно..нет шагов в танго как угодно и куда угодно просто и сохранить объятие не есть цель, проще не шагать вообще..ибо каждый шаг - это обыгрыш музыки, можно сделать украшение в виде постукивания ногой...но зачем именно шаг?...итак мы обнимаемся, покачиваемся, кайфуем, постукиваем ногой, потому, что нам просто надоело стоять...мы два человека, которые уже полгода-год-два-три учимся танго...звучит музыка...что дальше? делаем просто так шаг? ради интереса? зачем тогда было так долго учиться? заставляют это делать пары на траффике?..но кто-то из них ведь начал это броуновское движение..да и броуновское ли оно?...ну пусть хоть один партнер начнет...я просто хочу понять осознанность шага, а не самнобулизм какой-то автоматический

Вова Ачёнизя

 

Сообщение AB » Пт ноя 16, 2007 05:51

Володя, привет!
Хотел написать тебе в личку, но решил в виде коментария. Здесь нет ничего личного - ТЫ ЗНАЕШЬ.

Так вот по сути:

От многих твоих постов и комментариев, и в данной теме тоже, я никак не мог для себя уяснить одно: "От чего мы с тобой так по разному воспринимаем ТАНГО? Почему я не написал бы так как ты? Почему мне приходят в голову другие вопросы, а не те, что тебе?"

То, что ты писал про ТАНГО-ТЕЛО, МУЗЫКАЛЬНОСТЬ и прочее, а теперь и про ШАГ и ТАНГО -ТАНЕЦ НОГ, то в этом есть немало полезного, но ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. Как некий абстрагированный сторонний, но несколько холодный, взгляд на ТАНГО, как что-то вне тебя. Ты "препарируешь" ТАНГО, как опытный РАЦИОНАЛЬНЫЙ ученый-исследователь, вычисляешь траектории, сочетаемость шагов, разбираешь и заучиваешь схемы ( зазубриваешь ;) как в институте к экзаменам), тренируешь ТАНГО-ТЕЛО ;) , но нет в твоих словах чувств и эмоций. Всё тобою описанное - это правильно, но только в одном аспекте - это всего лишь СРЕДСТВО для приближения к чему-то гораздо большему, чем ШАГИ, СХЕМЫ из КУБИКОВ, СИНКОПЫ и т.д. и т.п. Меня охватывает такое чувство, что в твоем подходе утопаешь в деталях, "видишь деревья, но не видишь леса".

Ты и сам задался вопросом - А РАДИ ЧЕГО ВСЁ ЭТО?
Так вот, как мне кажется, я понял разницу между нами. И она существенная.

У нас с тобой выстроилась разная иерархия ценностей, к которым мы стремимся. И отсюда отличающиеся подходы и средства по изучению ТАНГО, разные критерии оценки и разные приоритеты...... А, в конце концов, и разный язык, на котором мы говорим о ТАНГО и в ТАНГО.

Подобный взгляд на ТАНГО, как у тебя, я бы охарактеризовал как ОБЪЕКТИВНЫЙ_ОБЪЕКТИВИСТСКИЙ_ОБЪЕКТНЫЙ..(со сторонним взглядом и НА САМОГО СЕБЯ тоже). И все остальное, от такого взляда на ТАНГО - это уже производное от этого подхода (ПАРАДИГМЫ), и отсюда и соответствующие вопросы, и темы, и критерии ...

У меня же на высшей ступеньке моей иерархии ценностей стоит КОНТАКТ_С_ЖЕНЩИНОЙ (и эмоциональный и физический), ОБОЮДНОЕ_ПОНИМАНИЕ_ПЕРЕЖИВАНИЕ_МГНОВЕНИЙ_ТАНЦА, ОБЩИЕ_ОЩУЩЕНИЯ_И_ЭМОЦИИ,
СОВМЕСТНОЕ_ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ_ПРОЖИВАНИЕ_МУЗЫКИ .... и т.д.

Все это я назову СУБЪЕКТНЫМ_СУБЪЕКТИВНЫМ_СУБЪЕКТИВИСТСКИМ подходом. Мне важнее то, ЧТО ИМЕННО и КАК по ощущениям происходит в паре совместно, и ЧТО и КАК каждый из нас чувствует по отдельности в результате танца под названием ТАНГО.

И всё, что мне и тебе приходится изучать, с одинаковыми названиями движений, на одних и тех же уроках, у тех же преподавателей и зарубежных МАЭСТРО, я воспринимаю через мою СУБЪЕКТИВИСТСКУЮ или СУБЪЕКТИВНУЮ призму. Отсюда и иное отношение к шагам, ногам, телу.....

У меня вся твоя (для тебя очень важная) ОБЪЕКТИВНОСТЬ подхода, тоже используется, но в качестве МЕТОДОЛОГИИ. Всё МОЁ изучение ТАНГО подчинено тем целям и моим ценностям, которые я упомянул. И каждый раз, когда знакомлюсь с новым движением, или овладеваю новым принципом, задаюсь вопросами - ЧТО НОВОГО В ОЩУЩЕНИЯХ ЭТО ДВИЖЕНИЕ МНЕ МОЖЕТ ДАТЬ, КАК ЭТО ПО ИНОМУ ПОМОЖЕТ МНЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ТАНЕЦ В МУЗЫКЕ, КАКОЙ РАСКЛАДКОЙ ТЕМПОВ И МЕЛОДИЙ МЫ МОЖЕМ РАСКРАСИТЬ НАШИ ЭМОЦИИ ........

Вот примеры моих критерив в ТАНГО. Здесь нет разнообразия шагов, схем, нет абстрагированного, но тренированного танго-тела .....
И смысл всех моих моих настоящих и последующих этапов в танго я вижу в движении к идеалу восприятия танца у себя и у женщины внутри нас самих, через НАШ_СУБЪЕКТИВНЫЙ_МИР за 3 минуты танца и РАДИ НЕГО.

И поэтому, я тебе отвечаю:"ТАНГО - это не ТАНЕЦ ШАГОВ !"


ЗЫ: Всё что я написал - это моё большое ИМХО.
ЗЫ 2: И смысл ТАНГО я нашел - для себя. ;) У тебя твой смысл - у меня свой.

AB
тангеро
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт ноя 16, 2007 13:50

Леш, всё, что ты написал немаловажно..но в любом парном танце - это есть в той или иной степени...я уважаю такой подход, но именно он не дает увидеть и понять другую красоту...красоту танца...при технократии можно всё свести и к нигилизму, т.е. "а на фига"?..но мне также жаль, что ты не видишь совсе математики танго..или видишь, но сопротивляешься о ней говорить внутри себя...ты даже не видишь, а в чм отличие танго от других танцев и не можешь этого объяснить
дело в том, что любое беле-менее объективно дает возможность основной массе понимать друг друга и видеть направлении развития и обучения...когда обучают музыке музыкантов, которые потом импровизируют никто не отменяет сольфеджио с математической записью нот и долбёжкой...я так и не услышал ответа, мы опять скатились к ничему...
я также могу привести аргумент, что твой субъективный подход дает в результате то, что ты НИКОГДА не приглашаешь больше тех или иных партнерш, чисто по субъективным причинам, например...это тоже не есть гуд, согласись...
Не мой или твой подход плох...просто без моего нет развития и понимания...даже в том, а чем всё-таки танго отличается от другого соцтанца, например...как ТАНЕЦ...тебе не кажется, что просто никто не может ответить на мой вопрос, потому что и не задавался им, чисто на идеологической подоплёке...
Счастлив, тот, кто не ведает..надеюсь, всё-таки это не про тебя...
я ничего не зазубриваю, я просто исследую, но то что вижу дальше и глубже для меня всё более очевидно...
мне не нравится подход к любому предмету, обосновывать его как удобно, как напел кто-то...и невозможность признаться себе, что что-то не допонял когда-то...где-то остался мальца обманутым...
лан, это всё ерунда...пусть танго- не танец ног...
но мы продолжаем стоять на танцполе с партнершей и даже обсудили с ней эти взгляды...дальше то, что, для чего я делаю шаг и куда...
я предлагая не сводить всё к спору о танце ног или рук...по-моему вопрос еще больше упрощается, так зачем, куда и почему я делаю шаг...
боюсь, что "танцем ног" я просто дам почву к обсуждению меня, вместо танго...
И более того, я считаю, Леша, что твой путь ТУПИКОВЫЙ..ибо слишком СУБЪЕКТИВНЫЙ...ТЫ ПРОСТО ТАК И НЕ ПОЙМЁШЬ НИКОГДА, А ЧТО ТАКОЕ ТАНГО как объективное явление, его тангоматику и тангологику...
при обучении не должны стоять на первом месте твои субъективные ощущения - никогда и ни разу...ибо их ты никому не передашь и тем более, не навяжешь...это хоть понятно...мои чувства и эмоции должны остаться при мне, я никому их не навязываю..и поверь, они есть, иначе бы меня не было в танго уже более 2-х лет..так что на твой пост, я отвечаю своим временем в танго...это больше, чем просто слова экзальтированного новичка...а твой путь - это путь одиночества полнейшего и эгоизма...НИКОМУ не нужны ТВОИ ЛИЧНЫЕ ОЩУЩУНИЯ и ЭМОЦИИ...ты ими никого не зарядишь и не мотивируешь..это не диалог - это чистый твой монолог...
и надо отделять мух от котлет...здесь ветка техники все-таки, а не обсуждение во мнения, кто какую биохимию словил и от чего...
ты, Леш, такой же период в танго как и я, я думаю, пора и трезвее взглянуть на вещи, тем более обсудить публично у нас остается не так много времени...те, кто старше нас затуманены полностью или промолчат, те, кто младше нас их затуманили или еще не вкуриваются во многое..нас от силы человек 5, кто еще может что-то высказать объективного...ответь мне на один вопрос, ты научился в итоге ЧИТАТЬ танец полностью...КАЖДЫЙ ШАГ...или всё также что-то для тебя "мелькание ног" под музыку и видишь его только эпизодически?...если ещё нет этого навыка, мы друг друга не поймем...этот навык можно развить только тогда, когда попробуешь всё, что есть в моем списке в вариациях, и будешь ОЧЕНЬ МНОГО смотреть танго и анализировать...надо много попробовать самому, уметь это делать, много собрать инфы, много анализировать...по-другому не дано...ты не можешь встать на завтра и сказать, что да я понял, что есть танго...так может мы просто на разных волнах и уровне развития? и делаем выводы со своей колокольни?...ты ушел далеко вперд по эмоциональным переживаниям и ощущениям, я по технической части, например....опять же не что я умею хорошо делать, а знаю и пробовал, что это такое и как это делается..ну что ж...всякое бывает....
но я не тороплюсь с выводами, я просто задаю вопрос "для чего, куда, как и почему я делаю шаг с партнершей"? а в этом и суть, что такое танго и чем оно отличается от другого танца...но я не хочу лезть в дебри...мне нужен мотив и причину на всего один шаг...с твои подходом и мотивами мы не сдвинулись с места ни на сантиметр...если я танцую определенный танец, у меня нет его в рефлексах от рождения...и я не хочу никому ничего навязать, подколоть, унизить, доказать и т.д., могу лишь поделиться, что и как мне открылось...лишь только обсудить...
я думаю, что строить изначально иерархию ценностей, не поняв строительного материала - это деффектно ;)...вернее, неосновательно и ненадолго ;)
ты можешь как угодно субъективно относиться к происходящему, но что танго как явление объективно, системно, технократично и математично ты ничем не изменишь...и развитие и обучение именно в этом...
а магия танца и его биохимия - это есть в ЛЮБОМ танце, в каждом своя....но сравнивают танцы не по этому те, кто претендует на выделение танца в отдельный интститут...и не по тотальной импровизации - это тоже есть в ЛЮБОМ танце...и не по возможности неподготовленным его танцевать - это тоже во многих танцах...и не по музыке - тогда бы танго не танцевало много народу под нетанго музыку...ну и т.д....ТАНГО - ЭТО ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ И ФИГУРЫ и КОМБИНАТОРНОСТЬ ЭТИХ ФИГУР и ЭЛЕМЕНТОВ ПОД МУЗЫКУ, ГДЕ КАЖДЫЙ ШАГ - ЭТО ОБЫГРЫШ МУЗЫКИ...И ИХ НЕ ТЫЩИ!..
они вполне обучаемы, основные, от которых можно креативить...
НО В ТАНГО НЕТ НИ ОДНОГО ШАГА ПРОСТО ТАК КУДА УГОДНО И КОГДА УГОДНО!...вот в чем смысл моего поста...
до тех пор пока будет эта сказка, мы не сдвинемся в развитии танго ни на грам, а так и буде топтаться на месте...
так вот научить человека делать шаг осознанно, чтобы он смог объяснить для чего куда и когда он делает шаг - это и есть задача обучения в танце....а не давать абсолютно ненужную вариативность и свободу "ТЫ можешь делать всё как хочешь"...надо мочь и понимать прежде чем делать что-то...ИНАЧЕ ЭТО НЕ ТАНГО...и это не так страшно, как кажется на первый взгляд...никто не ограничивает иллюзорную свободу выбора...но очень хорошо вправляет танго-мозги, дает возможность опереться, понимать и оценивать себя и других...и красоту именно танго, и креатив...и все прочее....
заметь, многие темы я поднимал и год назад, и с ними был безвестно спущен в утиль...пришлось подождать, поднабраться опыта, ответить самому на многие вопросы...многие поднимают темы...тот же J&S....да пороху не хватило, не боец оказался...сдуваются все, поэтому их посты не более, чем сотрясание воздуха...даже посты свои поудалял...я покрепче в этом плане...мне хочется понять

ну так вернемся к этому злополучному первому шагу...а лучше ко второму...первый предположим налево к центру танцпола, чтоб оценить обстановку и почувствовать партнершу..дальше..какие мои мотивы и куда?...перенесу вес? чтобы пойти в перекрестной ситсеме..а зачем?..было удвоение в музыке или что?..или я нацелен на др. фигуру элемент?...сколько у меня вариантов? разве тысячас, или хотя бы сто?...а может всего два от базы в том числе и от заученной стандартной комбинации, а третий и будет моим креативом, моей импровизацией?...но я не имею право сделать его безостветсвенно и неосознанно ибо каждый шаг это обыгрыш музыки, это рисунок танца, это ответственность за шаг партнерши и за пару в целом
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пт ноя 16, 2007 17:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Разумная_Критика » Пт ноя 16, 2007 15:25

не по теме.
как же это все-таки хорошо, что в танго есть свои физики и лирики.
В этом есть особый кайф - потанцевать сначала с одним , потом с другим (в смысле, придкрживающимися двх раных позиций).

"Физики" танго... они динамичные, стремительные. С ними интересно именно в прямом словарном смысле. Они наполняют музыку идеями, выражают ее сложность и многогранность для тебя, как для партнерши. Они показывают тебе, что ты можешь. Тобой экпериментируют и в этом кайф.

"Лирики" танго... они не протанцовывают, они прочувствывают мелодию. Они растворяют тебя с собой в музыке. И в этом кайф! Лирикам важны внутренние аспекты, то, что, быть может никто и не видит. Лирики рисуют тобой.

Нет... в чистом виде нет ни тех, ни тех... (а жаль) но... со временем, когда мы танцуем и растем , формируем себя в танце, выбираем что-то, что-то отбрасываем. Предпоитаем что-то в смысле стилистики... Мы примыкаем ближе к физикам или к лирикам.

Главное, чтобы оно было в теле, а не в словах.
___________--
а, собственно, ШАГИ. .. ну да.
Вообще все хорошо делать осмысленно. Даже воду в стакан наливать. Просто хорошего партнера, остановив его за руку и спросив в момент сложного движения... "какой шаг и кулда?" .. он не ответит тебе с ходу... ему придется медленно осмысленно проделать тоже самое и тогда должен ответить..
я о том, что осознанность движения в чистом виде, которая есть у человека, когда он учит (познает) движение... со временем переходит в мышечную память. закрепляется там и уже осмысленностью в чистом виде не становится... человеку кажется, что он в общем-то всегда так делал и "что тут сложного". однако, без первоначального понимания - как оно делается... увы порой в мышечную память западают изначально недопонятые и откровенно "кривые" ещи. вот тогда это тоже осознанность шага, но, увы... другого рода... (будем думать, то у всех участников дискуссии все белло и пушисто и к ним относится 1й вариант)

РК
Разумная_Критика
тангера
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт ноя 16, 2007 15:29

я хочу сказать, что при обучении надо приучать к отсветсвенности за КАЖДЫЙ шаг, тогда будет толк, а не давать ненужную псевдо-вариативность и свободу...если знаешь зачем - делай, не знаешь зачем, куда, как и для чего - стой ;)..это прежде всего к партнерам...
хочешь понять - пробуй, но в итоге потом должен точно знать...иначе всегда будешь пробовать, а не танцевать...так в чем же тогда разница в уровнях?...если каждый из них каждый раз просто пробует, а не знает точно для чего...я согласен с Жениными словами, что почти все в танго уже обозвали, отфигурировали, отэлементили и отсистемили...остается ознакомить с этим и дать почву для креатива...и это не так много как кажется на превый взгляд..это всё подъемно...конечно, хорошо быть во тьме, но зачем придумывать то, что уже кем-то придумано и боле-менее разбирающимся в танго понято и так...НИЧЕГО В ТАНГО не появляется и не рождается с потолка без одобрения ТАНГО-ОБЩЕСТВЕННОСТИ...т.е массонства на основе танго-науки (тангоматики и тангологики)..это наши иллюзии зачастую, что мы что-то изобретаем и ипровизируем...просто нам не дана информация...а когда она дана полностью, то здесь и почва для креатива, но осознанного...долго и дорого?..ну что ж..жаль двух лет и пары-трех тыщ евро, тогда оставайся недоучкой и танго-недораземением и живи своими эмоциями во тьме иллюзий, думая, что это свет ;) мдя...еще круче намутил ;)
физика не мешает лирике, а лирика физике, но не надо одним подменять другое и противопостовлять...если лирика - это тьма физики, то гармонии и развития нет ;)..это не социальность ни фига...это не массовые точки соприкосновения...нужны стандарты в продвинутой базе...вернее, они есть...ток у нас только танго-деревня и держимся за это руками и ногами...за девственность свою и незнание...естественно, что-то ты отбрасываешь, как маловероятноведущееся или сложное, или просто показушное...что мы сейчас вообщем-то и делаем своими практиками потихоньку...но то, что открывается - это прекрасно и здорово...вся тангоматика и тангологика становится понятна и осознанна...и красоты там НЕМЕРЕННО ;) и точек соприкосновения и понимания откуда ноги растут...и стандартов, отправных точек для диалога разностороннего...и становится просто жаль тех, кто для себя этого не открывает, а живет субъективными эмоциональными переживаниями в танго...
а когда и партнерша становится ответсвенной за КАЖДЫЙ её шаг, то отсюда и мотивы для динамики и слушать музыку ей, а не как овце ходить за партнером...это сложно, это не сразу, это после её оргазмов от ведения и подчинения, от стрессов на милонге и разочарований...но это есть как след путь обучения
короче, как ни странно, но следующее, что есть это много инфы и дисциплина и осознанность КАЖДОГО шага каждого из партнеров..это и есть круто ;)..да, может и не получится, может и не в кассу, а может и вмасить и в унисон..но вектор такой и кайф в этом...просто приучать к ответственности и осознанности каждого шага для чего и почему...но тогда появляется и возможность спросить, "а на фига ты сделала этот шаг и почему именно так"?...и здесь не может быть ответа только "потому что я так поняла твое ведение"...а музыка тебе на фига, а открытое пространство для чего, а элементы и фигуры, которые ты учила зачем?...а тангологика и тангоматика для чего? а твои наработанные рефлексы и навыки где? чтоб потом как овца бродить за пастухом? ;) каждый шаг партнерши - это такой же обыгрыш музыки...и это не вопрос осуждения и унижения кого-то...это отправные точки для ДИАЛОГА, понимания и развития...если кто-то ошибся не страшно, если знают, что ошиблись..."ошибка" - это часть танца,не вопрос...
можно сколько угодно сидеть на элементарной базе и её оттачивать и тешить себя иллюзией, что она тебе поможет и везде оперативно и разнообразно и её притягивать за уши. и искать кайф только в субъективных ощущениях и переживаниях...но слишком узкая поляна - биохимия кончается из-за толерантности, а элементарную базу в динамике и вариативности, которую накопила тангоматика и тангологика, не притянешь везде ;)
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пт ноя 16, 2007 19:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вова Ачёнизя

 

Сообщение sergs9206 » Пт ноя 16, 2007 18:21

...про Шаг, просто Шаг.
в понимании/отношении к Шагу мне понравилось следующее, хотя практической пользы 0.

...Брюс Ли: "До того как я начал постигать боевое искусство, для меня удар ногой был просто ударом ногой. Когда я стал изучать боевое искусство, для меня удар ногой перестал быть просто ударом ногой. Теперь, когда я изучил боевое искусство, для меня удар ногой - это просто удар ногой."

ИМХО Шаг, в Танго, просто Шаг, цель Шага в чем,то другом...
(шаги- это буквы, я не знаю разницы между "А" и "В", просто есть "А", есть "Б", алфавит танго)
Последний раз редактировалось sergs9206 Пт ноя 16, 2007 18:47, всего редактировалось 1 раз.

..все в этой Музыке, ты только улови...
sergs9206
тангеро
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 11:41
Откуда: dp.ua
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение алисик » Пт ноя 16, 2007 18:35

Браво! :D

Будь счастлив или умри!
Аватара пользователя
алисик
тангеро
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:43
Откуда: мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт ноя 16, 2007 18:36

;) чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь ;) даже самая "точная" наука математика так и не дала определение, что такое цифра и что такое точка и прямая, а всем этим активно оперирует и на этом базируется...тем не менее, мы знаем для чего мы используем ту или иную цифру, прямую и точку, если используем...я спросил и "для чего" в танго мы делаем шаг, а не только что такое "шаг" ;) "почувствуйте разницу" ;) и на чьей стороне Брюс в этом случае ;) именно практической пользы много в его афоризме применительно к танго
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пт ноя 16, 2007 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пт ноя 16, 2007 19:26

да..и при понимании всей тангоматики и тангологики Вы потом легко определите Остапов Бендеров и прочих псевдо-миссионеров танго с их новыми ассоциациями и претензиями на открытие новой панацеи...они настолько будут жалки и смешны....нет, скорее, забавны и трогательны...да..вот так ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение rana_verde » Пт ноя 16, 2007 20:14

Ниасилила всю ветку из-за пунктуации, пардон. Но хотелось бы уточнить по последнему посту. Если, например, Грасиэла Гонсалес на своих семинарах активно использует всяческие ассоциации, что она Остап Бендер, что ли?! А ведь их все преподаватели используют так или иначе! Люди же не человекоподобные роботы, им зачем-то сознание дано.

Аватара пользователя
rana_verde
тангеро
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 22:13
Откуда: Местожительство - Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб ноя 17, 2007 01:53

нет, Грасиэла - не Остап, на мой взгляд, она дает технику и фигуры Вила Уркиза, давно в этом варится и является признанным знатоком в танго-сообществе.
Насколько я знаю, у неё много других курсов, основанных на большой аналитической работе и собственном опыте, есть плеяда учеников достойных, которые в ней души не чают как преподе.
Чтобы их изучить и понять технику, технологии и надстройки надо потратить много времени. Вам не надо осиливать эту ветку - это не учебник, пособие или методичка по Остапам. Что я брал у неё мне лично помогло, ассоциацию её использую только "проекции", мне кажется, она удачная и общепонимаемая, других не использую и не помню, не отложились, но советовать именно её курсы не могу. Может Вам на фиг не нужен этот Вил Уркиз и её женские техники, мне-то откуда знать до какого уровня Вы хотите дорасти в танго и насколько широко его понять. Насколько я понимаю, Вас интересуют казусы, чтоб потом их вынести на осмеяние в ЖЖ Коби..здесь Вы не по адресу, не Ваш день юмора...прожить в танго без Грасиэлы, наверное, можно...но для меня без неё танго образование было бы ущербным
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Сб ноя 17, 2007 02:30, всего редактировалось 7 раз(а).

Вова Ачёнизя

 


След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3