Вова, я Вас обожаю! впервые в жизни удостоилась чести быть причисленной к... ну, скажем, "просто женщинам"
хотя ввязывание в данную дискуссию, и правда, признаком ума счесть трудно... но, никуда не денешься, здесь меня тоже привлекает ПРОЦЕСС
теперь по делу
Вова Ачёнизя писал(а):если не понимать навыка "не рвать контакт", то Вы и не поймете "а как и почему это делается"..также у Вас не будет навыка и понимания, что делать, когда Вам делают параду...
навык "не рвать контакт" - как раз БАЗОВЫЙ, без него никуда, без него нет танго
..здесь мы с Вами кардинально расходимся...
...понять это можно, это разнообразие и эту необходимость только делая те или иные элементы и зная их, пробуя, практикуя и сравнивая...
я вовсе отрицаю пользу практикования различных элементов во всех их вариациях, в том числе и динамических: безусловно, для того, чтобы эффективно и эффектно танцевать необходимо не один раз пропустить их сквозь себя (или хотя бы представлять, что такое возможно)
но тем не менее, знаю точно (испытывала на себе), что умеющий партнер может без предварительной подготовки вывести партнершу на исполнение элементов о которых она до этого момента и не подозревала
Вова Ачёнизя писал(а):не рвать контакт с ногой партнера при барриде и его сохранять Ваша техбаза не научит ни грамма...есть и более сложная баррида...
...также у Вас не будет навыка и понимания, что делать, когда Вам делают параду...
а вот тут я с Вами не соглашусь: меня учили другой технике барриды (и именно так я делаю, танцуя за лидера). Баррида - это скорее визуальный эффект сопровождения, чем целеноправленное стремление партнерши не потерять контакт с ногой партнера: на самом деле партнер ведет партнершу на шаг, в ту или другую сторону, и сопровождает ее ногу своей ногой, либо перенеся вес партнерши нполностью на опорную ногу, но оставив свободную впереди уже целеноправлено крутит ее усилием своей ноги...
что касаетсы парады, то вообще не понимаю в чем необходим специальный навык: партнер своим объятием остановил движение, партнерша встала, а его нога тут ни при чем, она лишь оформила остановку...
...а как Вы определяете свой уровень для себя? мнением партнеров, преподов или своего личного?..
партнерам и преподам нужно верить с оговорками: партнеры часто говорят незаслуженные комплименты, а преподы хвалят, чтобы сохранить мотивацию к занятиям (хотя можно при желании получить и объективные оценки), так что больше все же доверяю своему анализу
А то. что после двух лет мы не можем с Вами предметно поговорить - это и есть печально...
Вы жаждете "алгеброй гармонию постичь", разложить целое на составляющие, и переживаете, что другие не идут по Вашему пути?
а почему Вы думаете, что иначе
никогда не вкусить остроту следования и динамику...
? почему Вы считаете, что красоты движения и удовольствие от танца можно получить, лишь просчитав заранее куда и как поставить ногу, а не действуя по наитию, подчиняясь музыке и объятию?