Что такое шаг в танго и его значение? танго - танец ног?

размышления на тему техники танго

Сообщение Вова Ачёнизя » Вс ноя 18, 2007 02:09

млин...ну так, Коль, это же трагедия...ты же просто щас несчастен, в печали и безутешен ;) срочно на милонгу! ;)
милонга - это дискотека, пати, вечеринка ;) я просто их много никогда не любил...так к ним и отношусь..но если ы я знал, что это место обучения и озарений...пропустил этот момент, каюсь...но...не жалею, если честно ;) я кольгаду сделал осознанно и прагматично на семинаре...тоже, ты знаешь, было довольно прикольно...я уж и не помню с кем и у кого...их стока было...кольгад ;) но в траффике эксперименты..да как ты вообще решился..а если бы пришиб кого?...и многие так экспериментируют в системе, на твой взгляд?..это нормально? ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Николя » Вс ноя 18, 2007 02:16

По поводу самореализации и чистого креатива на милонгах думаю следующее:
1) А нафига они вообще нужны, эти милонги, в противном случае?...
2)"Не пойман - не вор" и "победителей не судят".
Знаю, после пункта 2 полетят в меня камушки...
Последний раз редактировалось Николя Вс ноя 18, 2007 02:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Посадил много деревьев
Не вырастил ни одного сына
Инквизитор (Николя) в EverQuest II на серв. Nexus :-)
Аватара пользователя
Николя
тангеро
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 08:35
Откуда: Здешний
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аргона » Вс ноя 18, 2007 18:21

Вова Ачёнизя писал(а):Почему Вы считаете, что не удовлетоворит? спасибо Вам большое за ответ
т.е., по Вашему "танго - это нанизывание танго-шагов и танго-поворотов на тангомузыку" С ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ СТОРОНЫ в отличие от другого любого танца (чувственность, биохимию и т.д. мы пока оставим за пределами).
Я полностью согласен, т.е. шаг я делаю для того, чтобы сделать "танго-шаг" или "танго-поворот" и обыграть им музыку, так?...ну так а если так, я должен знать заранее перед шагом, какой я хочу сделать танго-шаг или какой танго поворот ведь так?...какие "танго-шаги" и "танго повороты" Вы знаете, например?..раз Вы говорите, что это именно танго-шаги и танго-повороты...каким Вас обучали и какие, на Ваш взгляд, есть еще, которых Вы не знаете...являются ли для Вас определяющим по уровню, какие "танго-шаги" и какие "танго-повороты" Вы попробовали и какие умете делать?..каким Вас вскоре обучат, на Ваш взгляд?..без каких "танго-шагов" и "танго-поворотов" Вы считаете, что Ваше образование в танго неполное? сколько Вы уже учитесь и чему собираетесь учиться дальше?...теоретическое великое множество "танго-шагов" и "танго-поворотов" - кто Вам это лично сказал, почему Вы так решили?..
и последнее, КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАНГО-ШАГ ИЛИ ТАНГО-ПОВОРОТ ИЗ МНОЖЕСТВА, С КОТОРЫМ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ СО ВСЕМ ДО КОНЦА?...
возмем к примеру парады, пассаты и барриды, что для Вас это и какое множество возможно на Ваш взгляд, после которого Вы бы считали, что Ваше образование под присмотром препа по теме "парады, пассаты и барриды" закончено и Вы понимаете ОТКУДА И КАК появляются другие вариации и что это новое именно танго-элементы, но Вы уже сами в состоянии с этим разобраться без посторонней помощи? кому именно Вы доверяете в этом вопросе? плиз, только без имен наших, чтоб без рекламы или кого-то ненароком задеть..маэстрос - ради Бога.. наших просто ориентиры (своему препу, старшему товарищу, партнеру, только себе, ну и т.д.)

никакого прикола или подвоха лично к Вам или к кому-то нет, поверьте

как много вопросов на которые безумно трудно сформулировать ответ!
попробую, хотя бы частично
занимаюсь чуть больше 2х лет, при этом с января этого года активно и осознано переучиваюсь за девочку и примерно год параллельно осваиваю премудрости ведения (что , надо сказать, сильно помогло мне понять нюансы женской техники адекватного следования)
определнный прогрес в одоих направлениях есть, но еще работать и работать. Опыта ведения на милонгах не имею и, во всяком случае пока, к нему не стремлюсь, однако на уроках частенько выступаю в роли партнера, причем с девушками очеь разного уровня танцевания.
безусловно доверяю своим преподам (как договорились без имен) и некоторым чужим, к которым тоже бывает захаживаю на уроки, причем на каждом убеждаюсь, что учиться у них можно еще много-много чему... как недавно прочитала в одном из жж (если что, извините за воспроизведение без спроса) " танцую 4,5 года. снова начал изучать оче..."
так вот, от своих преподавателей я уяснила, что танго - это не совокупность определнных шагов и фигур, а объятие и принципы его использования, при помощи которых создается множество фигур...
самих принципов не так много (только не просите меня их сейчас перечислить! это будет чуть ли не тема для диссертации) но они дают возможность комбинаторики и того самого креатива на танцполе за который Вы ратуете
при моей птологической неспособности запоминать связки (на уроке вроде все получается, но даже прямо на следующий день пошагово восстановить бывает затруднительно, помнишь только принцип), такая трактовка танго меня вполне устраивает
я не ставлю перед собой цели выучить то, то, и еще вот это... меня сам процес привлекает
к тому же партнершам проще: владея хорошей базовой техникой (в том числе расслабленными бедрами и свободными ногами, которые Вы так ругаете) можно повестись на совершенно незнакомые, никогда не практикуемые элементы и выполнить их к удовольствию партнера и себя любимой

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вс ноя 18, 2007 21:20

Аргона писал(а):к тому же партнершам проще: владея хорошей базовой техникой (в том числе расслабленными бедрами и свободными ногами, которые Вы так ругаете) можно повестись на совершенно незнакомые, никогда не практикуемые элементы и выполнить их к удовольствию партнера и себя любимой
..здесь мы с Вами кардинально расходимся...здесь уже нужны конкретные примеры...к парадам, пассатам и барридам это точно не относится...я не ругаю, расслабленные бедра и ноги...я говорю о тонусном раслаблении: оперативно включаемом и выключаемом и необходимости оформления этого расслабления...а также о том, что есть элемены, где бедра надо зажимать...и понять это можно, это разнообразие и эту необходимость только делая те или иные элементы и зная их, пробуя, практикуя и сравнивая...
не рвать контакт с ногой партнера при барриде и его сохранять Ваша техбаза не научит ни грамма...есть и более сложная баррида, когда Вас с открытого шага делают крест Вашими ногами спереди или сзади..если не понимать навыка "не рвать контакт", то Вы и не поймете "а как и почему это делается"..также у Вас не будет навыка и понимания, что делать, когда Вам делают параду..
Я не говорю, что надо знать все элементы, но элементная база, от которой нужно отталкиваться гораздо шире, чем Вы её себе представляете. А то. что после двух лет мы не можем с Вами предметно поговорить - это и есть печально...если Вам нравится только процесс, то Вы не ответите но мой вопрос "ЧЕМ" никогда себе...значит для Ваших мотивов заниматься танго являются определяющими "КАК, с КЕМ, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ, для ЧЕГО и ГДЕ"...и можно добавить еще "У КОГО"...а как Вы определяете свой уровень для себя? мнением партнеров, преподов или своего личного?..мне тоже нравится процесс...надеятся на партнера и свои расслабленные бедра и технику - это никогда не вкусить остроту следования и динамику...это просто американские горки под музыку как фон..типа "УВВАУ, ВОТ ЭТО ДА...а тока что это такое было-то?" ;) ...я просто совсем забыл, что общаюсь с женщиной...которые ищут только биохимии ;) знач. это данность...танцевать танго могут тока бывшие танцовщицы и "умные" женщины...обычные женщины научиться танго хорошо танцевать никогда не смогут...им нужны сказки, биохимия и "сильная, умелая рука" ...окэ, так и пометим :wink:..пора прекращать общаться с интеллектом женщины совсем ;) будем просто танцевать с рефлексами ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение rana_verde » Пн ноя 19, 2007 11:33

Нет, Вова, осмеять Вас мне совершенно не хотелось. Та реплика в ЖЖ была реакцией на Ваши достаточно резкие выпадки в мою сторону, вероятно, мне действительно тогда стоило воздержаться от дискуссии с Вами, ибо шанс нарваться на резкость был велик.

Ответ про Грасиэлу понятен.
Что же касается моей позиции, то она ближе к точке зрения Николя.

Аватара пользователя
rana_verde
тангеро
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 22:13
Откуда: Местожительство - Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Разумная_Критика » Пн ноя 19, 2007 11:43

думается мне, последние 2 страницы авторы не читают друг друга. или это мне только думается?

мне вот с утра в понедельник приходят такие веселые схемки - "зачем делать шаг" -

1. делаем шаг, чтобы было круто. потом пару шагов, чтобы никого не убить. шаг, чтобы создать себе пространство и опять шаг, чтобы было круто.

2.шаг, чтобы не убили. шаг, чтобы еще раз не убили. шаг, чтобы уйти подальше от тех сумасшедших, что хотят убить

3. шаг, чтобы посмотреть, что за красивая девченка там пришла на милонгу. шаг, чтобы твоя партнерша не поняла - куда ты смотришь

4. музыка не та, партнерша не та, завтра понедельник. шаг просто так, чтобы на месте не стоять и в спину не толкали.

РК
Разумная_Критика
тангера
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Аргона » Пн ноя 19, 2007 14:15

Вова, я Вас обожаю! впервые в жизни удостоилась чести быть причисленной к... ну, скажем, "просто женщинам" Изображение
хотя ввязывание в данную дискуссию, и правда, признаком ума счесть трудно... но, никуда не денешься, здесь меня тоже привлекает ПРОЦЕСС
теперь по делу
Вова Ачёнизя писал(а):если не понимать навыка "не рвать контакт", то Вы и не поймете "а как и почему это делается"..также у Вас не будет навыка и понимания, что делать, когда Вам делают параду...

навык "не рвать контакт" - как раз БАЗОВЫЙ, без него никуда, без него нет танго
..здесь мы с Вами кардинально расходимся...
...понять это можно, это разнообразие и эту необходимость только делая те или иные элементы и зная их, пробуя, практикуя и сравнивая...

я вовсе отрицаю пользу практикования различных элементов во всех их вариациях, в том числе и динамических: безусловно, для того, чтобы эффективно и эффектно танцевать необходимо не один раз пропустить их сквозь себя (или хотя бы представлять, что такое возможно)
но тем не менее, знаю точно (испытывала на себе), что умеющий партнер может без предварительной подготовки вывести партнершу на исполнение элементов о которых она до этого момента и не подозревала
Вова Ачёнизя писал(а):не рвать контакт с ногой партнера при барриде и его сохранять Ваша техбаза не научит ни грамма...есть и более сложная баррида...
...также у Вас не будет навыка и понимания, что делать, когда Вам делают параду...

а вот тут я с Вами не соглашусь: меня учили другой технике барриды (и именно так я делаю, танцуя за лидера). Баррида - это скорее визуальный эффект сопровождения, чем целеноправленное стремление партнерши не потерять контакт с ногой партнера: на самом деле партнер ведет партнершу на шаг, в ту или другую сторону, и сопровождает ее ногу своей ногой, либо перенеся вес партнерши нполностью на опорную ногу, но оставив свободную впереди уже целеноправлено крутит ее усилием своей ноги...
что касаетсы парады, то вообще не понимаю в чем необходим специальный навык: партнер своим объятием остановил движение, партнерша встала, а его нога тут ни при чем, она лишь оформила остановку...
...а как Вы определяете свой уровень для себя? мнением партнеров, преподов или своего личного?..

партнерам и преподам нужно верить с оговорками: партнеры часто говорят незаслуженные комплименты, а преподы хвалят, чтобы сохранить мотивацию к занятиям (хотя можно при желании получить и объективные оценки), так что больше все же доверяю своему анализу
А то. что после двух лет мы не можем с Вами предметно поговорить - это и есть печально...

Вы жаждете "алгеброй гармонию постичь", разложить целое на составляющие, и переживаете, что другие не идут по Вашему пути?
а почему Вы думаете, что иначе
никогда не вкусить остроту следования и динамику...
? почему Вы считаете, что красоты движения и удовольствие от танца можно получить, лишь просчитав заранее куда и как поставить ногу, а не действуя по наитию, подчиняясь музыке и объятию?

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 15:44

Аргона писал(а):а вот тут я с Вами не соглашусь: меня учили другой технике барриды (и именно так я делаю, танцуя за лидера). Баррида - это скорее визуальный эффект сопровождения, чем целеноправленное стремление партнерши не потерять контакт с ногой партнера: на самом деле партнер ведет партнершу на шаг, в ту или другую сторону, и сопровождает ее ногу своей ногой, либо перенеся вес партнерши нполностью на опорную ногу, но оставив свободную впереди уже целеноправлено крутит ее усилием своей ноги...
т.е. опяь облегчаете партнерше жизнь, переложив все на партнера?...после 2-х лет У Вас партнерша так ничего и не делает в барридах в вариациях, ничем не помогает партнеру и никакой навык ей для этого не нужен и понимание....и сама она у Вас барриду не делает, ногу не двигает партнеру....мдя...не густо, не следите за развитием совсем...уже давно есть барриды, где партнерша "помогает" парнеру именно навыком не рвать контакт...
"Визуальный" эффект ДОЛЖЕН быть непринужденным и от базы, переносить партнершу надо, корпусом показывать надо...ВСё правильно...НО...Если всё сводить только к этому Вы слишком облегчаете жизнь партнерше, сводите её к роли овцы, а партнера так и оставляете в роли кивющего индюка, озабоченного и стоящего в очереди к навыкам партнерши перенесет она вес или нет...таким образом Вы так и не вырабатываете остроту ведения и следования...
Вы ограничиваете партнера своим подходом и облегчаете жизнь партнерше

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 15:47

Аргона писал(а): почему Вы считаете, что красоты движения и удовольствие от танца можно получить, лишь просчитав заранее куда и как поставить ногу, а не действуя по наитию, подчиняясь музыке и объятию?

мои более полные критерии и ориентиры танго-образования в базе для продвинутого уровня дает этому гораздо большие возможности...я говорю о том, что это обязательно необходимо...и это не с потолка и не от балды...а от того, что Вы танцуете именно танго...для наития, обыгрыша музыки и прагматичного объятия нужно понимать что именно ты делаешь и для чего...и партнерша обязана иметь потенциал для этого...всё, что я говорю, я обосновываю, поэтому и прошу говорить предметно, а не общими фразами

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 15:54

Вам не кажется, что мы говорим об одном и том же, просто расходимся, что есть база...Вы говорили о расслабленных бедрах и техники...Ок..
Скажите для каких элементов конкретно Вам их расслабили и поставили технику...и каких элементов достаточно в знаниях и опыте партнерше, чтобы считать себя в продвинутом уровне, раз Вы говорите, что доверяете своему анализу? Есть ли у Вас объективный критерий какой-то? Вы же видите, что парады и барриды уже в Вашей базе, хоть и не в поной вариативности...давайте продолжим..
Партнерша должна ЗНАТЬ, что такое парада и баррида и что при этом делать?

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 16:01

Разумная_Критика писал(а):думается мне, последние 2 страницы авторы не читают друг друга. или это мне только думается?

мне вот с утра в понедельник приходят такие веселые схемки - "зачем делать шаг" -

1. делаем шаг, чтобы было круто. потом пару шагов, чтобы никого не убить. шаг, чтобы создать себе пространство и опять шаг, чтобы было круто.

2.шаг, чтобы не убили. шаг, чтобы еще раз не убили. шаг, чтобы уйти подальше от тех сумасшедших, что хотят убить

3. шаг, чтобы посмотреть, что за красивая девченка там пришла на милонгу. шаг, чтобы твоя партнерша не поняла - куда ты смотришь

4. музыка не та, партнерша не та, завтра понедельник. шаг просто так, чтобы на месте не стоять и в спину не толкали.
...во-во...просто делаем его и всё ;) ток при чем здесь танго...ах да...да просто я оказалась на милонге, уже привыкла туда ходить ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 16:04

Скажите, а кто вообще первый придумал в МТ эту великую вещь, что "будет партнер умелый он всё сделает"?
Мне почему-то кажется, что это были женщины....Ни одному мужику такого бреда не может присниться и в кошмарном сне

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Аргона » Пн ноя 19, 2007 16:28

Вова Ачёнизя писал(а):Вам не кажется, что мы говорим об одном и том же, просто расходимся, что есть база...

кажется, Вава, кажется...
а еще мне кажется, что Вы хотите выработать у партнерши жесткие условные рефлексы (когда я делаю так, ты делаешь вот так), облегчив жизнь себе и лишив танец непредсказуемости, что, согласитель, скучно...
конечно, партнершам нужны навыки технически правильного выполнения различных элементов! это делает их продвинутыми и дает больше возможностей на танцполе
В конечном итоге, кто бы что не говорил, но партнерша - человек, который ходит своими ногами и поворачивается корпусом своим мышечным усилием, а не марионетка, которую за нитки дергают и переставляют
Вы же видите, что парады и барриды уже в Вашей базе, хоть и не в поной вариативности...давайте продолжим..
Вы хотите, чтобы я перечислила все что могу танцевать? проще встретиться в реале
Партнерша должна ЗНАТЬ, что такое парада и баррида и что при этом делать?
если ее на них ведут, то их и танцевать

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 16:37

нет, я-то как раз жесткие рефлексы выработать не хочу, а именно понять ей, что есть вариации и без понимания этой вариативности, она никогда не поймет ничего...жесткие Вам уже привили

Вова Ачёнизя

 

Сообщение vilya » Пн ноя 19, 2007 17:14

вова. вы задаете столько интересных вопросов и пытаетесь найти ответы у таких же как вы учащихся. думаете они знают ответы? я вот например - не знаю. может быть стоит за ответами например на семинары к маэстро сходить? благо их - первой величины - сейчас в достатке?

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2