Что такое шаг в танго и его значение? танго - танец ног?

размышления на тему техники танго

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 17:21

не, Виля, я-то как раз уже в свободном плавании, чего и Вам искренне желаю ;) на семинары, конечно, пойду, но точно зная к кому и зачем

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Анечка » Пн ноя 19, 2007 17:33

Вова, эта версия про парады и барриды и другие элементы была поднята одним партнером, танцующим около 2-х лет, почти один в один с тобой словами. Он разбирал танго по элементам, также как и ты. И предполагал, что есть особые элементы с особым ведением. И партнерша должна знать эти элементы.

Прошло время, пришел новый уровень осознания танго-техники...

Теперь он один из лучших, а может быть и лучший партнер в Москве. Один из моих любимых. В его элементной базе полно элементов. Что-то с мастер-классов, но большинство он создает во время танца. И мне хватает моих свободных ног и расслабленных бедер, чтобы за ним следовать без предварительного с ними ознакомления динамично с теми замедлениями и ускорениями, которые ведет партнер, не теряя контакта с ним его объятием, его ногами.

PS. Не знаю ни одного элемента в танго, где помогут зажатые бедра.

Виль, если Вова спросит у маэстро первой величины, то получит ответы, которые его не удовлетворят, потому что он еще до них не дозрел. Вов, прими совет, если посчитаешь нужным, конечно. Бери от преподавателей на уроке 100% того, что они дают, даже, если это не вписывается сегодня в твою теорию.

Я очень ценю людей, которые пытаются глубоко анализировать свои действия. И очень надеюсь, что твой анализ когда-нибудь приведет тебя к тому, к чему приходят те партнеры, которых по праву считают лучшими на милонге.
Последний раз редактировалось Анечка Пн ноя 19, 2007 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение Разумная_Критика » Пн ноя 19, 2007 17:45

Анечка писал(а): Не знаю ни одного элемента в танго, где помогут зажатые бедра.


Ань... ну а как же... это... сидишь на стуле в коротком-коротком платье.. и ножки вместе держишь... чтобы трусиков видно не было....[/quote]

РК
Разумная_Критика
тангера
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vilya » Пн ноя 19, 2007 17:45

не, Виля, я-то как раз уже в свободном плавании, чего и Вам искренне желаю

вова, я свободном плавании уже много лет (больше чем вы танцуете:) я задаю себе вопросы и ищу ответы. на уроках, практиках, милонгах и семинарах. на которые знаю зачем иду, к кому и с какими вопросами. желаю и тебе большей свободы в плавании:)[/quote]

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 17:51

ок..Виль, ну ты-то поняла, надеюсь, что есть зерно в моих рассуждениях ;) здравый смысл, а не туман ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 17:53

Разумная_Критика писал(а):
Анечка писал(а): Не знаю ни одного элемента в танго, где помогут зажатые бедра.


Ань... ну а как же... это... сидишь на стуле в коротком-коротком платье.. и ножки вместе держишь... чтобы трусиков видно не было....
[/quote]это раз...смена направлений - два ;)..ток щас опять начнется базу за уши ;) у неё и так уши как у осла, не привыкать ;)
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пн ноя 19, 2007 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Разумная_Критика » Пн ноя 19, 2007 17:54

По проблеме предварительного ознакомления с элементом (серьезно) вот что я думаю (имхо, есесьна)

У партнерш с "наматыванием километров" вырабатывается навык вестись на условно новые для себя движения (раньше не делала, раньше не делала и даже не видела со стороны). Они привыкают и не бояться. Не важно - олучится задуманное или нет. Важно - она ведется.
Начинающая партнерша потенциально боится любого нового движения. Она думает, что ее навыков недостаточно, оттого неохотно ведется на все новое. Партнерам, которые ее слушают, приходится ее предварительно "учить" вне милонги - потом применять это на практике.

Я желаю всем начинающим партнершам партнеров, которые не будут их слушать и будут пробовать новые движения на них без предварительного "а сейчас мы с тобой сделаем это".

Я не про то пишу, что тренироваться не нужно. Нужно. Нужно стачивать и стачивать танцевальные туфли, тренируясь (копирайт классиков). Но... не нужно бояться новых движений и полагать, что девушка никогда не сделает его, не потренировавшись.

РК
Разумная_Критика
тангера
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 17:56

база шире, чем она считается на сегодняшний день у нас..стандартных базовых элементов и комбинаций больше...
тот "лучший партнер" понял, что что-то доказывать себе дороже по итогу
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пн ноя 19, 2007 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Разумная_Критика » Пн ноя 19, 2007 17:57

Вова Ачёнизя писал(а):
Разумная_Критика писал(а):
Анечка писал(а): Не знаю ни одного элемента в танго, где помогут зажатые бедра.


Ань... ну а как же... это... сидишь на стуле в коротком-коротком платье.. и ножки вместе держишь... чтобы трусиков видно не было....
это раз...смена направлений - два ;)..ток щас опять начнется базу за уши ;) у неё и так уши как у осла, не привыкать ;)[/quote]

Зажатые - плохое слово. На смене направлений ... не зажатые... Собранные скорее.
Просто слово расслабленные у многих ассоциируется с "высящие тряпкой", а они расслабленные, но в тонусе - управляемые, контролируемые если хотите.

РК
Разумная_Критика
тангера
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 17:59

да..собранные мне тоже больше нравится

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 18:07

Разумная_Критика писал(а):По проблеме предварительного ознакомления с элементом (серьезно) вот что я думаю (имхо, есесьна)

У партнерш с "наматыванием километров" вырабатывается навык вестись на условно новые для себя движения (раньше не делала, раньше не делала и даже не видела со стороны). Они привыкают и не бояться. Не важно - олучится задуманное или нет. Важно - она ведется.
Начинающая партнерша потенциально боится любого нового движения. Она думает, что ее навыков недостаточно, оттого неохотно ведется на все новое. Партнерам, которые ее слушают, приходится ее предварительно "учить" вне милонги - потом применять это на практике.

Я желаю всем начинающим партнершам партнеров, которые не будут их слушать и будут пробовать новые движения на них без предварительного "а сейчас мы с тобой сделаем это".

Я не про то пишу, что тренироваться не нужно. Нужно. Нужно стачивать и стачивать танцевальные туфли, тренируясь (копирайт классиков). Но... не нужно бояться новых движений и полагать, что девушка никогда не сделает его, не потренировавшись.
..не только это...я о продолжающих скажу...еще и за баланс уже держится, за оформление, еще и голпесами, маркадами и голпеситосами начала оформляться...поэтому и лепит их везде на каждый шаг, как лошадка на на конкуре...от этого и динамика страдает и следование острое, и амплитуда шага и т.д....много еще чего...и с технологиями и ньюансами не знакома

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Анечка » Пн ноя 19, 2007 18:11

Вов, ты определись с терминологией как-нибудь. Зажатые-расслабленные- собранные. Что такое зажатые и расслабленные - это я понимаю, а собранные не очень. Ноги за центром собираются. Если они собираются сами по себе, то конфуз получается, девушка баланс теряет. Потому что у нее центр в одном месте, а ноги в другом. Причем чем быстрее собирает, тем быстрее падает.
А зажатые бедра - это заблокированный корпус, который не может скручиваться за партнером анатомически. Какие уж тут смены направлений...
Юлька - про стульчик не подумала. +1. И про ведение-следование тоже +1. Опытные партнерши следуют на любые элементы не потому что их много выучили, а потому что не боятся. Я не думаю, куда идет моя нога, поэтому она идет туда, куда ведет партнер. А раньше думала, поэтому моя нога ходила туда, куда я думала, что надо пойти, поэтому я учила элементы и пользовалась подсказками, типа "контакт ноги с ногой партнера". Но только не всегда это работает. Девушки, например, после таких уроков по барридам с такими подсказками, замирают как только почувствуют мужскую ногу (контакт держат) и на хиро с саккадами возникают проблемы, ноги то касаются, как узнать, когда этот контакт держать, а когда нет?

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение vilya » Пн ноя 19, 2007 18:13

Виль, ну ты-то поняла, надеюсь, что есть зерно в моих рассуждениях Wink здравый смысл, а не туман Wink

я пока понимаю только что, имхо, ты ищешь где светло (где привык) а не там где ответы.

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 18:14

vilya писал(а):
Виль, ну ты-то поняла, надеюсь, что есть зерно в моих рассуждениях Wink здравый смысл, а не туман Wink

я пока понимаю только что, имхо, ты ищешь где светло (где привык) а не там где ответы.
разве я кому-то облегчил жизнь? в том числе и себе.. ;)

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Вова Ачёнизя » Пн ноя 19, 2007 18:15

Анечка писал(а):Вов, ты определись с терминологией как-нибудь. Зажатые-расслабленные- собранные. Что такое зажатые и расслабленные - это я понимаю, а собранные не очень. Ноги за центром собираются. Если они собираются сами по себе, то конфуз получается, девушка баланс теряет. Потому что у нее центр в одном месте, а ноги в другом. Причем чем быстрее собирает, тем быстрее падает.
А зажатые бедра - это заблокированный корпус, который не может скручиваться за партнером анатомически. Какие уж тут смены направлений...
Юлька - про стульчик не подумала. +1. И про ведение-следование тоже +1. Опытные партнерши следуют на любые элементы не потому что их много выучили, а потому что не боятся. Я не думаю, куда идет моя нога, поэтому она идет туда, куда ведет партнер. А раньше думала, поэтому моя нога ходила туда, куда я думала, что надо пойти, поэтому я учила элементы и пользовалась подсказками, типа "контакт ноги с ногой партнера". Но только не всегда это работает. Девушки, например, после таких уроков по барридам с такими подсказками, замирают как только почувствуют мужскую ногу (контакт держат) и на хиро с саккадами возникают проблемы, ноги то касаются, как узнать, когда этот контакт держать, а когда нет?

ну...+ 2 имеем, уже неплохо...замрут вначале, потом раскочегарятся, проверено...собранные бедра диссоциации не мешают...но навык уметь диссоциировать при собранных бедрах нужно иметь тоже...а насколько я понимаю, креативных барышень интересуют и вот такие элементы http://www.gotango.ru/forum/viewtopic.php?t=707..
если хоть одному челу надо у нас и элемент доказан в танго-сообществе и принят на "ура" ..будьте любезны дать его технологию, мне так кажется...так что, как минимум, уже + 3 имеем
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Пн ноя 19, 2007 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4





cron