Анечка писал(а): Не знаю ни одного элемента в танго, где помогут зажатые бедра.
не, Виля, я-то как раз уже в свободном плавании, чего и Вам искренне желаю
[/quote]это раз...смена направлений - два ..ток щас опять начнется базу за уши у неё и так уши как у осла, не привыкатьРазумная_Критика писал(а):Анечка писал(а): Не знаю ни одного элемента в танго, где помогут зажатые бедра.
Ань... ну а как же... это... сидишь на стуле в коротком-коротком платье.. и ножки вместе держишь... чтобы трусиков видно не было....
это раз...смена направлений - два ..ток щас опять начнется базу за уши у неё и так уши как у осла, не привыкать [/quote]Вова Ачёнизя писал(а):Разумная_Критика писал(а):Анечка писал(а): Не знаю ни одного элемента в танго, где помогут зажатые бедра.
Ань... ну а как же... это... сидишь на стуле в коротком-коротком платье.. и ножки вместе держишь... чтобы трусиков видно не было....
..не только это...я о продолжающих скажу...еще и за баланс уже держится, за оформление, еще и голпесами, маркадами и голпеситосами начала оформляться...поэтому и лепит их везде на каждый шаг, как лошадка на на конкуре...от этого и динамика страдает и следование острое, и амплитуда шага и т.д....много еще чего...и с технологиями и ньюансами не знакомаРазумная_Критика писал(а):По проблеме предварительного ознакомления с элементом (серьезно) вот что я думаю (имхо, есесьна)
У партнерш с "наматыванием километров" вырабатывается навык вестись на условно новые для себя движения (раньше не делала, раньше не делала и даже не видела со стороны). Они привыкают и не бояться. Не важно - олучится задуманное или нет. Важно - она ведется.
Начинающая партнерша потенциально боится любого нового движения. Она думает, что ее навыков недостаточно, оттого неохотно ведется на все новое. Партнерам, которые ее слушают, приходится ее предварительно "учить" вне милонги - потом применять это на практике.
Я желаю всем начинающим партнершам партнеров, которые не будут их слушать и будут пробовать новые движения на них без предварительного "а сейчас мы с тобой сделаем это".
Я не про то пишу, что тренироваться не нужно. Нужно. Нужно стачивать и стачивать танцевальные туфли, тренируясь (копирайт классиков). Но... не нужно бояться новых движений и полагать, что девушка никогда не сделает его, не потренировавшись.
Виль, ну ты-то поняла, надеюсь, что есть зерно в моих рассуждениях Wink здравый смысл, а не туман Wink
Анечка писал(а):Вов, ты определись с терминологией как-нибудь. Зажатые-расслабленные- собранные. Что такое зажатые и расслабленные - это я понимаю, а собранные не очень. Ноги за центром собираются. Если они собираются сами по себе, то конфуз получается, девушка баланс теряет. Потому что у нее центр в одном месте, а ноги в другом. Причем чем быстрее собирает, тем быстрее падает.
А зажатые бедра - это заблокированный корпус, который не может скручиваться за партнером анатомически. Какие уж тут смены направлений...
Юлька - про стульчик не подумала. +1. И про ведение-следование тоже +1. Опытные партнерши следуют на любые элементы не потому что их много выучили, а потому что не боятся. Я не думаю, куда идет моя нога, поэтому она идет туда, куда ведет партнер. А раньше думала, поэтому моя нога ходила туда, куда я думала, что надо пойти, поэтому я учила элементы и пользовалась подсказками, типа "контакт ноги с ногой партнера". Но только не всегда это работает. Девушки, например, после таких уроков по барридам с такими подсказками, замирают как только почувствуют мужскую ногу (контакт держат) и на хиро с саккадами возникают проблемы, ноги то касаются, как узнать, когда этот контакт держать, а когда нет?
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4