Согласен полностью, и женщина ни овца ни разу, и так к ней нельзя относиться. Главное, чтобы она перестала так относится к себе или поняла, что она может ей и не быть совсем.
Итак, танго - прогулка и разговор под музыку.
Но эти понятия надо разделить: ПРОГУЛКА и ЯЗЫК для разговора.
Я делаю шаг, чтобы прогуляться и поговорить. НО...
"Прогулка" (Paseo) - это фигура танго, в основе которой еще более простая la Caminata (Шагание), и язык танго состоит из слов, словосочетаний и предложений, где слова это танго-шаги, танго-фигуры, и их комбинации. Можно общаться простым танго-языком, можно разнообразным, можно изысканным, можно слэнгом.
Я не могу говорить сальса-языком с тем, кто говорит со мной танго-языком, например. В принципе, это возможно, конечно, но не в этом суть и цель основная. Мы хотим пообщаться именно танго-языком, который накладывает определенные ограничения своим лексиконом, пунктуацией, орфографией, музыкой. В том и строгие рамки, но в этом и поляна для импровизации и креатива. Но "поляна" должна быть очерчена и понята, тем более, эта поляна совсем не бесконечна и многообразна, как кажется. Конечно, она развивается, но совсем не бессистемно, с потолка и от балды. Всё, что появляется должно быть "доказано", "оценено" и "одобрено" танго-сообществом, проверено их знанием, "наукой" танго как танца, и принято как имеющее право на существование и относящееся именно к танго. Иначе это просто "самодеятельщина" на уровне дилетанства, тогда где доказательства, что это относится к именно к танцу танго? Если ты не можешь воспользоваться всем, это совсем не значит, что ты не должен её знать и считать, что ты знаешь танго-язык и у тебя есть законченное нормальное танго-образование, где дальше ты сам можешь разобраться. КАК, с КЕМ, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ, для ЧЕГО и ГДЕ ты будешь общаться танго-языком вопросы немаловажные, даже может еще главнее моего для мотивации вообще заниматься танго, но они моего совсем не подменяет. Потому что мой вопрос ЧЕМ.
Я хочу сказать, что всё новое рождается в определенных "творческих муках", ибо многое придумано, и рамки есть и довольно жесткие. Танго - это творчество и искусство как жанр танца. В нем есть стили и направления. В нем есть своя хореография, система построения и рождения элементов, эстетика и т.д. Не мы её придумали и наш вклад невелик, но нельзя тешить себя мыслью, что всё это можно и не знать из-за этого и в этом не разбираться, а доверять только своей интуиции и субъективным переживаниям и ощущениям.
А самое главное, элементарная база - это не панацея и не ответ на все вопросы. Зная её - ты еще не в самостоятельном плавании. Противоречия дальше - совсем не противоречия, а выводы на развитии. Что-то нужно принять как данность и именно знать, чтобы понимать и развиваться. Особенно по элементам - ибо это слова.
Можно оперировать 10 словами, можно как Эллочка-людоедочка 30, можно 100, но зная и оттачивая бесконечно базу, это не значит, что ты общаешься 100 словами, поймешь их и ответишь на них, это совсем не значит, что у тебя их и якобы 1 000 в запасе только "было бы желание"...нет возможностей и знания, никакие желания и иллюзии тебе не помогут...если у тебя 10, то можно в потенциале может быть ответить и на 20, если 20, то на 30, если 30, то на 35...если 40-50, может тебе вообще не скем будет с ними говорить, но это уже осознанный выбор отбросить 10-20, но использовать эти знания, чтобы понимать и оценивать танец маэстрос и красоту танго как танца, творчество и креатив маэстрос именно в танго, не пртивореча танго как искусству и жанру.
Я ничего не могу доказать голословно и навязать свое мнение, но если в дальнейшем хоть один человек САМ подтвердит правду моих слов, и ему САМОМУ это все-таки откроется, то этого мне будет достаточно. Говорить, что действительно что-то может открыться с тем, кто меньше, чем 2 года в танго, кто не ищет и не анализирует, кто не хочет, или кому удобно остаться в своем "неведениии" (про "невежество" я не говорю), у меня просто нет для этого авторитета...но я уверен на 100 %, что я прав..
С тем, кто меньше или так и не понял, я могу только спорить и доказывать логически, к сожалению...
Можно долго спорить, как заводить в крест девушку на каком шаге или ей самой туда "запрыгивать", в диагональ её ногу или по линии танца, изощряясь всё больше и больше, и кто какую биохимию и комфорт от этого ловит, но так и пропустить важное и не начать ТАНЦЕВАТЬ ИМЕННО ТАНГО ОСОЗНАННО И КРЕАТИВНО И ЕГО ОЦЕНИВАТЬ..ибо крест - это 0,00000...1 % танго-образования...ну хорошо 1 %
но не 10 и не 20
Млин, ну как же сложно соблюдать эту пунктуацию..и полет мысли не потерять