Что такое шаг в танго и его значение? танго - танец ног?

размышления на тему техники танго

Сообщение Аргона » Сб ноя 17, 2007 02:03

Вова Ачёнизя писал(а):я спросил и "для чего" в танго мы делаем шаг

исключительно для того, что бы ТАНЦЕВАТЬ
можно, конечно, просто пообниматься или еще чего поделать под музыку, вот только танго (да и вообще танцем) это будет назвать сложно
Вава, помните Наутилус Помпилиус?
"зачем делать сложноым, то что проще простого?
ты - моя женщина, я - твой мужчина...
если хочешь причину, то это причина!"

увы, Вам сложно найти единомышленников: думая о танго, Вы постоянно пытаетесь ответить на вопрос "ЗАЧЕМ?" (по-видимому для достижения чего-то очень для Вас важного, и это отнюдь не плохо)
однако большинство (по моим наблюдениям) отвечают на вопрос "ПОЧЕМУ?" а потому, что ХОЧЕТСЯ!
вот и все... и это действительно очень субъективно

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб ноя 17, 2007 02:08

плиз, не надо общих фраз, иначе мы сведемся к опять ничему...меренга и бачата тоже танец в близком объятии отчасти, например, бальные и спортивные тоже...я спрашиваю применительно именно к ТАНГО...я не спрашиваю "зачем танцевать танго", а спрашиваю "для чего, как, почему Вы делаете шаг в танго"
Аргона писал(а):можно, конечно, просто пообниматься или еще чего поделать под музыку, вот только танго (да и вообще танцем)
а что Вы называете именно танго и его отличие от "вообще танца" чисто с техничесой стороны, если можно?...но потом все-таки вернитесь к главному вопросу, плз
не думаю, что мои мотивы и цели могут быть определяющими вообщем-то в простом вопросе, на первый взгляд

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Аргона » Сб ноя 17, 2007 03:08

любой танец - это выполнение определнных, одному ему присущих технических движений (определяемых, отличительными для танца, постановкой корпуса, выносом ноги, работой стопы и пр.) под музыку с характерным ритмическим рисунком
соответственно, танго - это нанизывание танго-шагов и танго-поворотов на тангомузыку.
описать "чисто техническую сторону" этого процесса я затрудняюсь - не форумный формат получится...
что касается вопроса
для чего, как, почему Вы делаете шаг в танго
, то
- для того что бы, как я уже говорила, танцевать танго (ну, нравится мне этот процес...)
- потому что партнер меня на этот шаг ведет, и так как ведет...

если Вас волнует взгляд с точки зрения "лидера", то
- первый пункт остается прежним,
- как зависит от звучащей музыки, от того, кого веду и от того, что творится вокруг на танцполе
- почему? так ведь танцевать пришли, партнерша ждет и раз я взялась вести, значит надо вести...

только боюсь, эти ответы Вам тоже не понравятся...
когда Вы рассуждали о динамике и неспособности ее поддерживать по причине вялостии отсутствия танцевального тела, о выкристализовывании секретов и других технических аспектах, мне все было более менее понятно, но чего вы хотите здесь?
Естественно, теоретически количество вариаций шагов огромное множество, но практически в каждый конкретный момент времени оно сильно ограничено, а иногда и сведено до одного единственно возможного: все зависит от того где, с кем, подо что танцуете и что сделали за секунду до того (все как в жизни)

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб ноя 17, 2007 03:35

Почему Вы считаете, что не удовлетоворит? спасибо Вам большое за ответ
т.е., по Вашему "танго - это нанизывание танго-шагов и танго-поворотов на тангомузыку" С ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКОЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ СТОРОНЫ в отличие от другого любого танца (чувственность, биохимию и т.д. мы пока оставим за пределами).
Я полностью согласен, т.е. шаг я делаю для того, чтобы сделать "танго-шаг" или "танго-поворот" и обыграть им музыку, так?...ну так а если так, я должен знать заранее перед шагом, какой я хочу сделать танго-шаг или какой танго поворот ведь так?...какие "танго-шаги" и "танго повороты" Вы знаете, например?..раз Вы говорите, что это именно танго-шаги и танго-повороты...каким Вас обучали и какие, на Ваш взгляд, есть еще, которых Вы не знаете...являются ли для Вас определяющим по уровню, какие "танго-шаги" и какие "танго-повороты" Вы попробовали и какие умете делать?..каким Вас вскоре обучат, на Ваш взгляд?..без каких "танго-шагов" и "танго-поворотов" Вы считаете, что Ваше образование в танго неполное? сколько Вы уже учитесь и чему собираетесь учиться дальше?...теоретическое великое множество "танго-шагов" и "танго-поворотов" - кто Вам это лично сказал, почему Вы так решили?..
и последнее, КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАНГО-ШАГ ИЛИ ТАНГО-ПОВОРОТ ИЗ МНОЖЕСТВА, С КОТОРЫМ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ СО ВСЕМ ДО КОНЦА?...
возмем к примеру парады, пассаты и барриды, что для Вас это и какое множество возможно на Ваш взгляд, после которого Вы бы считали, что Ваше образование под присмотром препа по теме "парады, пассаты и барриды" закончено и Вы понимаете ОТКУДА И КАК появляются другие вариации и что это новое именно танго-элементы, но Вы уже сами в состоянии с этим разобраться без посторонней помощи? кому именно Вы доверяете в этом вопросе? плиз, только без имен наших, чтоб без рекламы или кого-то ненароком задеть..маэстрос - ради Бога.. наших просто ориентиры (своему препу, старшему товарищу, партнеру, только себе, ну и т.д.)

никакого прикола или подвоха лично к Вам или к кому-то нет, поверьте

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Vale » Сб ноя 17, 2007 13:41

Есть определение танго, которым пользуются многие аргентинцы: танго - это прогулка вдвоем. Мы прогуливаемся, обнявшись, под музыку танго, что казалось бы проще.
Для меня - это прогулка и разговор одновременно. Понятно, что разговор изнутри.
Есть люди, которые никак не могут начать разговор, мнуться, жмуться, делают нелепые паузы, говорят невпопад, глотают окончания, говорят или слишком громко или слишком тихо, с невнятной дикцией, забывают слова, говорят не к месту, или слишком быстро тараторят, не выделяя важного... и т.д
А есть люди, которые скажут все четко и ясно, спокойным голосом, к месту, вовлекут в свой мир и хочется с ними говорить и говорить проникновенно обо всем. Они чувствуют твое настроение, заряжают своим, умеют рассказать историю, развеселить и ты отвечаешь своей энергией.
Шаги - это как слова, которые вылетают изо рта... Если это слова, не подкрепленные твоим нутром, а слова ради слов, да еще если человек не умеет толком говорить, общение приходится заканчивать быстрым "спасибо".
Безусловно, быстрее учатся танцевать люди умные, умеющие анализировать, с шармом, умеющие общаться личностно. Они быстро понимают, что техника - это еще один язык, который надо выучить и с помощью которого они сумеют общаться и выражать себя свободно и грамотно. Пользуясь интонацией и пунктуацией ;)

Есть еще один пункт, если относится к женщине как к овце, разговора не получится изначально. О чем можно разговаривать с овцой?
Стоит ли рисковать, если овчинка не стоит выделки?

my contrary tango wind
Vale
тангеро
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 21:07
Откуда: casa del tango
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Сб ноя 17, 2007 15:11

Согласен полностью, и женщина ни овца ни разу, и так к ней нельзя относиться. Главное, чтобы она перестала так относится к себе или поняла, что она может ей и не быть совсем.
Итак, танго - прогулка и разговор под музыку.
Но эти понятия надо разделить: ПРОГУЛКА и ЯЗЫК для разговора.
Я делаю шаг, чтобы прогуляться и поговорить. НО...
"Прогулка" (Paseo) - это фигура танго, в основе которой еще более простая la Caminata (Шагание), и язык танго состоит из слов, словосочетаний и предложений, где слова это танго-шаги, танго-фигуры, и их комбинации. Можно общаться простым танго-языком, можно разнообразным, можно изысканным, можно слэнгом.
Я не могу говорить сальса-языком с тем, кто говорит со мной танго-языком, например. В принципе, это возможно, конечно, но не в этом суть и цель основная. Мы хотим пообщаться именно танго-языком, который накладывает определенные ограничения своим лексиконом, пунктуацией, орфографией, музыкой. В том и строгие рамки, но в этом и поляна для импровизации и креатива. Но "поляна" должна быть очерчена и понята, тем более, эта поляна совсем не бесконечна и многообразна, как кажется. Конечно, она развивается, но совсем не бессистемно, с потолка и от балды. Всё, что появляется должно быть "доказано", "оценено" и "одобрено" танго-сообществом, проверено их знанием, "наукой" танго как танца, и принято как имеющее право на существование и относящееся именно к танго. Иначе это просто "самодеятельщина" на уровне дилетанства, тогда где доказательства, что это относится к именно к танцу танго? Если ты не можешь воспользоваться всем, это совсем не значит, что ты не должен её знать и считать, что ты знаешь танго-язык и у тебя есть законченное нормальное танго-образование, где дальше ты сам можешь разобраться. КАК, с КЕМ, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ, для ЧЕГО и ГДЕ ты будешь общаться танго-языком вопросы немаловажные, даже может еще главнее моего для мотивации вообще заниматься танго, но они моего совсем не подменяет. Потому что мой вопрос ЧЕМ.
Я хочу сказать, что всё новое рождается в определенных "творческих муках", ибо многое придумано, и рамки есть и довольно жесткие. Танго - это творчество и искусство как жанр танца. В нем есть стили и направления. В нем есть своя хореография, система построения и рождения элементов, эстетика и т.д. Не мы её придумали и наш вклад невелик, но нельзя тешить себя мыслью, что всё это можно и не знать из-за этого и в этом не разбираться, а доверять только своей интуиции и субъективным переживаниям и ощущениям.
А самое главное, элементарная база - это не панацея и не ответ на все вопросы. Зная её - ты еще не в самостоятельном плавании. Противоречия дальше - совсем не противоречия, а выводы на развитии. Что-то нужно принять как данность и именно знать, чтобы понимать и развиваться. Особенно по элементам - ибо это слова.
Можно оперировать 10 словами, можно как Эллочка-людоедочка 30, можно 100, но зная и оттачивая бесконечно базу, это не значит, что ты общаешься 100 словами, поймешь их и ответишь на них, это совсем не значит, что у тебя их и якобы 1 000 в запасе только "было бы желание"...нет возможностей и знания, никакие желания и иллюзии тебе не помогут...если у тебя 10, то можно в потенциале может быть ответить и на 20, если 20, то на 30, если 30, то на 35...если 40-50, может тебе вообще не скем будет с ними говорить, но это уже осознанный выбор отбросить 10-20, но использовать эти знания, чтобы понимать и оценивать танец маэстрос и красоту танго как танца, творчество и креатив маэстрос именно в танго, не пртивореча танго как искусству и жанру.
Я ничего не могу доказать голословно и навязать свое мнение, но если в дальнейшем хоть один человек САМ подтвердит правду моих слов, и ему САМОМУ это все-таки откроется, то этого мне будет достаточно. Говорить, что действительно что-то может открыться с тем, кто меньше, чем 2 года в танго, кто не ищет и не анализирует, кто не хочет, или кому удобно остаться в своем "неведениии" (про "невежество" я не говорю), у меня просто нет для этого авторитета...но я уверен на 100 %, что я прав..
С тем, кто меньше или так и не понял, я могу только спорить и доказывать логически, к сожалению...
Можно долго спорить, как заводить в крест девушку на каком шаге или ей самой туда "запрыгивать", в диагональ её ногу или по линии танца, изощряясь всё больше и больше, и кто какую биохимию и комфорт от этого ловит, но так и пропустить важное и не начать ТАНЦЕВАТЬ ИМЕННО ТАНГО ОСОЗНАННО И КРЕАТИВНО И ЕГО ОЦЕНИВАТЬ..ибо крест - это 0,00000...1 % танго-образования...ну хорошо 1 % ;) но не 10 и не 20 ;)

Млин, ну как же сложно соблюдать эту пунктуацию..и полет мысли не потерять :wink:

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Николя » Вс ноя 18, 2007 00:03

Вов, привык читать твои опусы, но в этот раз и мне было трудновато...
Мысли отличные, образные и... глубокие, но с пунктуацией и формулированием приходится каждый бороться насмерть! ;)

Думаю, отчасти права Валентина (Vale)... насчёт языка (разговора).
Хотя, язык - это довольно примитивное вербальное кодирование образов, населяющих наши головы... Особенно это касается чувств! ;)
Шарм танго, как парного танца в том, что этот танец всё же даёт танцующим средство более глубокого невербального общения на уровне телесного контакта с очень большой вариативностью.
Матеметика? ДА! Плюс чувственная составляющая (причём именно невербальная!).

Думаю, идеал находится где-то посередине между твоим, Вова, подходом (математический, научный подход) и подходом Алексея (АВ)... Здесь как раз сплав материализма с идеализмом. В этом прикол!
В танго они неотделимы друг от друга. Взять их по отдельности - танго пропадает... Либо набор витиеватых фигур (НИ О ЧЁМ)... либо КОРЯВАЯ чувственность... И то, и другое - обречено! :roll:

Шаг делаю просто так, стараюсь в музыку и (если это не просто отработка последовательности или ещё чего-то) стараюсь прочувствовать его вместе с партнёршей... Удаётся редко, но когда удаётся - :cooool:
Тогда мне не нужны ни зеркала, ни видео - я нутром чувствую КОГДА ЭТО В ТОЧКУ!
Последний раз редактировалось Николя Вс ноя 18, 2007 02:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Посадил много деревьев
Не вырастил ни одного сына
Инквизитор (Николя) в EverQuest II на серв. Nexus :-)
Аватара пользователя
Николя
тангеро
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 08:35
Откуда: Здешний
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вс ноя 18, 2007 00:15

ну, тем танго и ценно...что находишь свое..но в прцессе обучения и после него...я, назовем условно технари, открываю большее, в отличие от "идеалистов-романтиков" и "центристов" ;) я-то вас не отрицаю, а вы наровите меня подвинуть...я на вашу поляну не претендую...вот чем мы отличаемся...я не воюю и не противопоставляю..я ДОБАВЛЯЮ...хотя...если брать методы и точки отсчета..то, наверное, да...противопоставляю в чем-то...я даю точки опоры для методологии, системы и понимания конечного результата человеку, когда он может стать в танго самостоятельным...
идеалисты меня отрицают, а центристы пытаются соединить несоединимое ;) а технари оперируют вполне конкретными вещами ;) осязаемыми, их можно посчитать и просчитать...и в деньгах и во времени в том числе ;)
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Вс ноя 18, 2007 00:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Николя » Вс ноя 18, 2007 00:21

Вов, ты о чём?
Кто норовит тебя подвинуть? Уж не я ли? :?
Ты - молодец! Пытаешься весь, накопленный тобой (и не только ;)) опыт систематизировать, привести к общему знаменателю... Это благородный замысел. И осуждению не подлежит В ПРИНЦИПЕ!
Просто техническая состовляющая танго (ПРИ ВСЕЙ ЕЁ ВАЖНОСТИ) не может охватить всё это явление, под названием ТАНГО... :P
Последний раз редактировалось Николя Вс ноя 18, 2007 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Посадил много деревьев
Не вырастил ни одного сына
Инквизитор (Николя) в EverQuest II на серв. Nexus :-)
Аватара пользователя
Николя
тангеро
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 08:35
Откуда: Здешний
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вс ноя 18, 2007 00:24

нет, конечно, не может..кто б спорил...биохимия каждого и философия для меня запретная территория..её тоже кто-то должен дават по ориентирам...и историю и музыку...но только разве кто дает как-то системно?...вот тока форумом и образовываемся, делимся мнением...
но когда чел говрит, что танго нечто большее, другое я не спорю, но мне как-то хочется побыстрее отойти от этого человека, так как он не услышит моего большего и другого...остается ток помолчать многозначительно, вздохнуть и разойтись каждый со своим большим и другим...это не точки коммуникации, социальности и развития...это тупики, ибо упирается в ощущения каждого...
ДИАЛОГ мужчины и женщины...да ради Бога...но что Вы его так мусолите-то?..это же интимно?...или здесь тантру преподают, камасутру, свечку держат при соити :wink:...как лучше да поприятней это сделать, и ей побольше кайфа получить ;) свингерство какое-то и разврат..а потом смакуют..как кто с кем спарился..да нууу ;) не комильфо ;) музыка и тангология с техникой и фигурами - две объективные вещи на них креатив и импровизация..остальное все субъективно..и более того, многое интимно..это сверху, но это уже, извните, клубничка ;)
у Леши свом высоты, Коль, например...он исследует все эти энергии, взаимоддействия уже годами...он на уровне мастера НЛП и т.д....макс в ошизме.. хотя не знает элементарных основ, что Ошо не эзотерик ни грамма...ну да Бог с ним...ну что это за ориентиры после двух лет?...чистый субъективизм..препы озабочены молодняком, а нам что делать...с кем общаться о танго нормальным языком без личных тараканов...о танго как об объективном явлении
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Вс ноя 18, 2007 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Николя » Вс ноя 18, 2007 00:57

В техническом аспекте ты прав. Точка.
Про свечку - понятно, ёрничаешь. Понимаю. :)
Про шаг - своё сказал. Добавлю лишь, что иногда мыслю комбинаторно... Т.е. когда есть какая-то свежая и интересная комбинация (фигура, элемент) - пытаюсь его вставить/влепить в танец "к месту" :lol: Раньше (сейчас тоже, но реже) впадал в медитативное состояние от контакта с партнёршей... тогда осознанный шаг - ВООБЩЕ МИМО (т.е. бред :P). Тут танец вдруг сам по себе начинает креативить и клеиться... как "по щучьему веленью", тут вдруг вырисовываются такие замысловатые фигуры, что НАРОЧНО ХРЕН ПОВТОРИШЬ... К сожалению, по большей части впоследствии забываются... Но в момент исполнения сам поражаешься - откуда что взялось? Вот тебе и метафизика! :lol: Как это происходит - понятия не имею, но заметил только одно... что происходит это только при длительном танцевании (на милонге) и только когда дух и тело польностью освобождаются от зажимов... Осмысленность каждого отдельного шага в этих ситуациях - равна НУЛЮ! Парадокс?...

Посадил много деревьев
Не вырастил ни одного сына
Инквизитор (Николя) в EverQuest II на серв. Nexus :-)
Аватара пользователя
Николя
тангеро
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 08:35
Откуда: Здешний
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вс ноя 18, 2007 01:01

Николя писал(а):В техническом аспекте ты прав. Точка.
Про свечку - понятно, ёрничаешь. Понимаю. :)
Про шаг - своё сказал. Добавлю лишь, что иногда мыслю комбинаторно... Т.е. когда есть какая-то свежая и интересная комбинация (фигура, элемент) - пытаюсь его вставить/влепить в танец "к месту" :lol: Раньше (сейчас тоже, но реже) впадал в медитативное состояние от контакта с партнёршей... тогда осознанный шаг - ВООБЩЕ МИМО (т.е. бред :P). Тут танец вдруг сам по себе начинает креативить и клеиться... как "по щучьему веленью", тут вдруг вырисовываются такие замысловатые фигуры, что НАРОЧНО ХРЕН ПОВТОРИШЬ... К сожалению, по большей части впоследствии забываются... Но в момент исполнения сам поражаешься - откуда что взялось? Вот тебе и метафизика! :lol: Как это происходит - понятия не имею, но заметил только одно... что происходит это только при длительном танцевании (на милонге) и только когда дух и тело польностью освобождаются от зажимов... Осмысленность каждого отдельного шага в этих ситуациях - равна НУЛЮ! Парадокс?...
..все это объяснимо...рефлексики и навыки.они милые...плюс инфа и подсознание на обучении нормальном...
я приведу Ницше, хотя не люблю цитат, у нас его любят приводить о без танца ни дня, но не приводят другого: он говорил, что любой творец считает, что есть озарение свыше, что есть магия, его нимфа..или как там эта лошаль с крыльями...а во..пегас...он тешит себя, что его кто-то там в темечко поцелоал, открылся космос и т.д...но...он сам не понимает, что просто накопилась необходимая критическая масса его же трудом...вот и все..отсюда и прорывы дальше ;) а критическая масса накапливается при системном обучении и осознании...все это клёва, когда оперативно всё выскакивает и вмасть..но это не магия...это - УРОВЕНЬ..который не дается "танцеванием на милонгах"...на милонгах совершенно отдельный стиль танцевания...это все нормально объяснимо...а тащат на милонги и практически "заставляют" туда ходить...по причине достаточно банальной...но я не хочу её больше озвучивать...я не против милонг ни на грамм, я тока за...и практиковать там тоже надо танцевание и обучаться и ловить свою биохимию...
КОЛЬ. все партнеры, которые тебе нравятся, все понимают мою систему, я уверен...не говорил, но уверен...и видео смотрят и тренируются и креативят и придумывают и раскладывают систематизируют..и СЕБЯ ЗАПИСЫВАЮТ НА ВИДЕО..сам видел...и твоего самого любимого партнера...ПИСАЛ СЕБЯ НА ВИДЕО..отвечаю..при мне ;) у Славы...другого не дано, чтобы научиться танцевать танго хорошо...
надеяться на русский авось и щучье веление..ну это же так для нас понятно исторически...наша любимая сказака про иванушку-дурачка халявщика ;)...
и милонга - это главный враг развитию и пониманию танго как объективному явлению...это туман, наркомания, релакс и т.д...милонга может быть только катализатором - как легкий стресс для прорывов, что ты накопил занятиями и практиками - это верно и такое и со мной случалось
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Вс ноя 18, 2007 02:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Николя » Вс ноя 18, 2007 01:25

Вов, не выступаю рекламодателем милонг... но
Милонги (и только они!) лично у меня создают тот необходимый эмоциональный тонус, при котором это "чудо" вдруг ни с того ни с сего случается... Кстати свою первую кольгаду я абсолютно чисто и безупречно исполнил (СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО!) именно на милонге в "ПиР"... До этого только видел на видео и повторить не мог... А тут вдруг БАЦ! Сам офигел... Как объяснить? Какой "критической массой", если до этого ваще ни хрена не получалось? И кстати потом тоже не получалось... Только в этом особом состоянии танго-аффекта...
Нимфа, Пегас - без разницы... Назови хоть горшком!
Отсюда вижу 3 столпа, на которых зиждется прогресс в танго:
1) Школа (не обязательно групповая с какого-то момента), т.е. техническое, научное изучение предмета (включая практики!)
2) Милонги (без комментариев)
3) Индивидуальная физическая и духовная тренировка (не только танго... ;))
А злишься ты, батенька, зря... Никакой тут "халявы" нет. Много (реально много) танцуешь - начинает проявляться это "щучье веленье", мало танцуешь - не жди его... всё равно не будет. С тех пор, как я стал крайне "редким гостем" Московских милонг - "щучье веленье" само собой и пропало... Так что никакой "халявы" тут нет.

Тут фишка с милонгами очень простая... Это как пилотов-истребителей готовить к бою ТОЛЬКО на тренажёрах, имитирующих боевую ситуацию... Первый реальный боевой вылет в пекло - и крышка!...Гроба.
Без реальных полётов, в реальном небе, на реальном истребителе - НЕ ОБОЙТИСЬ. Знаю от деда. Он долго тренировал пилотов-истребителей и сам им был, и первый отряд космонавтов тоже тренировал.

Я не знаю в чём тут с тобой согласен Слава (хоть и сомневаюсь :)). У него своя голова на плечах, а у меня - своя... Каждый из нас говорит за себя, излагает свою точку зрения, даже когда они не во всём совпадают.
Последний раз редактировалось Николя Вс ноя 18, 2007 01:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Посадил много деревьев
Не вырастил ни одного сына
Инквизитор (Николя) в EverQuest II на серв. Nexus :-)
Аватара пользователя
Николя
тангеро
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 08:35
Откуда: Здешний
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вова Ачёнизя » Вс ноя 18, 2007 01:47

Я не злюсь ни грамма, ну ты что ;)
чистая и безупречная первая кольгада..милонги - это озарение...ну, Коль, я уже отказываюсь что-либо понимать-то... :wink:
Слава не со мной согласен, а имеет мнение, что на милонгах танцевание портится ;) надеюсь стиль автора тебе узнаваем:
"Понятно также, что это мнение ошибочно - на милонгах техника может только портиться, улучшаться не может (улучшаться может только уверенность в собственном движении, что собственную крутость в своих глазах увеличивает, а технику еще больше портит ) ну дык до этого пока дорастешь.. "
На милонгах определенное, специфическое и очень интересное танцевание...там тоже есть вершины виртуозности и креатива..и есть выдающиеся милонгерос, которые у меня в отдельной папочке ;)
Если для тебя милонга - это место обучения и реализации..да еще и одновременно - ты счастливый человек ;) может действительно стоит возобновить хождение на милонги? ведь это так просто
Последний раз редактировалось Вова Ачёнизя Вс ноя 18, 2007 02:07, всего редактировалось 1 раз.

Вова Ачёнизя

 

Сообщение Николя » Вс ноя 18, 2007 02:07

Вова Ачёнизя писал(а):Если для тебя милонга - это место обучения и реализации..да еще и одновременно - ты счастливый человек ;)

Да, это так. 8)

Посадил много деревьев
Не вырастил ни одного сына
Инквизитор (Николя) в EverQuest II на серв. Nexus :-)
Аватара пользователя
Николя
тангеро
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 08:35
Откуда: Здешний
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron