Юрий писал(а):хоть я и не нашел исчерпывающих ответов о технических особенностях изготовления танго-обуви и ее влияния на личную технику
в чем секрет и смысл танго-туфель
хоть Вы и "закрыли" тему, вякну напоследок ))))
секрет танго-обуви (и мужской и женский) не в каблуке и пяточной часть, а в носочной: хорошая фиксация стопы к плотной практически жесткой) подошве, которая позволяет, с одной стороны, амортизировать шаг (достаточно гибкая в продольной части), а, с другой, создает устойчивую поверхность для вращения, не позволяя стопе переваливаться в поперечном направлении (от большого пальца к мизинцу)... "стандарт" и тем более "латина" в этом плане не помощник, там подметка мягкая и стопа работает почти как босиком, удерживая тело в нужном положении только за счет своих внутренних резервов )))
пяточная часть и каблук не столь принципиальны и подбираются исходя из физиологических, эстетических и стилистических предпочтений... поэтому мы видим маэстрос как на высоком, так и на низком каблуке (что такое пружинистый каблук, пардон, не понимаю), а то и вовсе без каблука (с плоской подошвой), а их партнерш как с закрытой, так и с открытой пяткой
чем раньше будут приобретены правильные туфли, тем проще будет учиться стоять, ходить и вращаться
а вот с опытом танцевать можно уже в чем попало: мне даже доводилось наблюдать прекрасные (технически сложные и эстетически привлекательные) танцы в сланцах, и ничего )))
но в правильной обувке, безусловно, проще, комфорте и эстетичнее
успехов!