AlexSpb писал(а): Проблема в том, что вы,вероятно, видите процесс обучения и свой долг перед учениками в преподавании в передаче им неких конкретных приемов танцевания (связок).
На начальном этапе вы столкнулись с "именованными" связками - салида, сендвич, хиро, американо и т.п, но дальше "словаря" не хватает, а привычка к работе с названиями: " сегодня мы изучим: ...." осталась. И вне поля конкретных названий появляется дискомфорт.
Честно говоря, мой интерес личный и собственно долг перед учениками - это возможность взрослыми людьми танцевать в паре по желанию в замкнутых пространствах под музыку, которую они могут идентифицировать. Танго-танго, сальса-сальсу, бачату-бачату и т.д.
Безусловно это подразумевает знание конкретных приемов танцевания и общих принципов взаимодействия в паре, в том числе и различие взаимодействия в зависимости от вида танцев.
AlexSpb писал(а):Например, исполнение очо:
Очо можно делать в перекрестной и параллельной системе, в фазе и противофазе, один партнер идет в очо-другой делает открытый или закрытый шаг, причем очо и шаги может делать как ведущий так и ведомый.
А можно образцы видео для каждого из описаных примеров.
AlexSpb писал(а):Для понимания о чем я:
"оба вперед" в параллельной системе - американо.
Оба назад в параллельной системе - Американо назад
Оба назад и оба вперед в перекрестной- шаги в одновременном хиросе.
Собственно говоря "Американо" это тоже термин. И вот Оба назад и оба вперед в перекрестной - шаги в одновременном хиросе, можно ссылку собственно на то что это такое?
AlexSpb писал(а): На одном из занятий мы насчитали 32 варианта исполнения парой, фактически, одного шага, из которых где-то 16-20 разумно применимы танцорами среднего уровня. Не вводить же 32 названия....
Собственно говоря, в процессе изучения и последующего вспоминания пройденного материала, даже в сугубо приземленных целях не забыть что давалось есть нужда как-то вменяемо записывать произошедшее. Только с этой целью и интересуюсь.
А разница 32 различных исполнений одного шага в чем?