Вадюшка писал(а):Синкопы -- есть. Уже. Не далее как вчера были. Прошу занести это в протокол отдельным пунктом.
Также удвоения/пропуски, куниты, очо, бальдоса, прерванные шаги вбок/вперёд (назад сложнее), медиахиро, ускоренные приставки, очо кортадо. Может, и ещё что, навскидку больше не вспомнилось.
Flyfisherman писал(а): Милонга танец достаточно простой, проще чем танго...
Radistka-cat писал(а):Петровичъ писал(а):Есть такие уроки. Например, Гастон Торелли в Судаке давал такой урок "Динамика и качество движения". Рассказывал про длинные шаги, короткие шаги, плавные и рваные шаги (у Хуана и Химены аналог был - "кошки" и "роботы"), смены уровня (вверх-вниз) и прочие такие прибамбасы, позволяющие "одинаковым" шагом по-разному обыграть разную музыку.
+1 и ХиХи и Гастон с Мойрой - туда же в копилку примеров (судакский урок - ваобще про то про самое)
AlexSpb писал(а):Чем искать "движения для музыки" попрробуйте станцевать ТОЛЬКО на линейных шагах обыгрывая разную музыку. Крайне поучительное занятие.
А еще хорошо бы добиться, что бы и со сстороны хорошо смотрелось.
shulepov писал(а):Ю-Джин писал(а):Кстати, употребляю слово "хореография" имея в виду прежде всего милонгу. Ритм ритмом, но и "бесконечный выбор импровизации" из 6-8 элементов уже наскучил. Так что набор лексики показался лучшим и быстрым решением.
Да простят меня модераторы.
А давайте это обсудим. Можно ветку отдельную сделать.
Вот у меня с милонгой не совсем хорошо, но тут к вашей реплике есть вопрос, в плане обмена моим ОЧЕНЬ скудным опытом.
А какие 6-8 движений (элементов) вы делаете в милонге, выдайте тайну, как дальний-дальнему?
И про простые шаги. Я тут давеча как раз милонгу пратиковал, так как раз на простых шагах мелодий несколько и отходил и совершенно не скучно. Например:
1. Простые шаги на сильную долю ритма.
2. Шаг вперед, на месте, на месте и дальше то же самое с другой ноги
3. Шаг вперед, шаг вбок, на месте и дальше то же самое с другой ноги
4. Кунита в различных вариациях.
5. Шаг вперед левой, правую приставить, шаг назад левой, правую приставить.
6. Квадрат (шаг вперед левой, шаг вбок правой, два шага назад, шаг вбок левой, шаг вперед правой)
7. После куниты или в какой либо части квадрата переход на простые боковые шаги.
8. Всевозможные кресты в ногах на передвижении назад и вперед.
Никаких поворотов даже и нет. А там...
Все приведено для ВЕДУЩЕГО
Наверное еще что-то было (конечно сюда еще можно наложить удвоения и замедления... и тогда минут на 20-30 а то и больше не скучного танцевания точно хватит), и есть у меня в простых милогновых шагах комбинация, которую часто у всех вижу, но никак добраться не могу и воткнуться пока тоже. Но я никуда не спешу.
Може дальше тему разовьем, так она и проявится.
Ешка писал(а):Если про милонгу... Когда наскучат 6-8 движений:
1) сделайте их МЕДЛЕННО.
Это очень интересно: протанцевать кусок схемки в милонге в два-три раза медленнее "однажды и навсегда выбранного ритма"%). Разделить шаг на 4 куска-бита и прожить его с партнершей. Можно так танцевать весь запев или весь припев (хороший способ не сдохнуть от темпа на третьей мелодии%)). Или начала фраз, или "хвостики". Медленный кусочек может быть разгоном для быстрой серии. Это для девушки будет такой маленький сюрприз-загадка, разгадав который оба получат море удовольствия.
А еще, кстати, так можно с начинашками быстрые милонги танцевать)) Они начинают веселиться от простых сюрпризов, расслабляются и дают вести себя в более быстром темпе.
2) сделайте шаги связки разной длины.
Все шаги маленькие, а на сильную долю - длинный. На деле он будет скорее средним, но чем меньше предыдущие, тем бОльшим покажется следующий.
(У нас тут на День танго была милонга с трафиком, напоминающим Судак в разгар первой ночи%). А танцевать-то хочется всем, и я не исключение;). В этой толпе, мне казалось, я вела шаг длиной даже не в полстопы, а меньше. Под конец танды чувства обострились настолько, что можно было вести такие дробушки, в которые мы ранее даже поверить не могли).
Пока хватит. Пробуйте.
AlexSpb писал(а):shulepov писал(а):А какие 6-8 движений (элементов) вы делаете в милонге, выдайте тайну, как дальний-дальнему?
Для интереса попробовал вспомнить.
Не считая шагов и и прерванных шагов в разные стороны:
1. Очо партнерши вперед-назад
2. "Качалочки" (куниты?) , варианты:с поворотом, со смещением в сторону, с разных ног, фронтально или "сбоку" (бедро к бедру), еще в качалочке можно опуститься вниз, получается весьма эффектный трюк
3. Проводка партнерши вокруг себя шажками вперед, шажками вбок, как вариант с собственными шагами назад
4. Проходы с поворотом или по кругу "Шаг пьяницы"
5. совместные шажки всторону
Есть еще несколько вариаций которые я знаю, но в "боевое танцевание" никак не укладываются
6. пробовал делать очень модные "крестики" вперед-назад, на практиках и уроках идут легко, а на милонге нет, особенно эффектно они выглядят, когда кажется, что одной ногой "выбиваешь" другую
7. "качалочка" на параллельных шагах: вперед-приставка-назад-приставка
8. "меандр" - вперед- в сторону-назад-в сторону
Кажется зачетные 8 штук если не набрал, то вспомнил))).
Но, в целом, милонга это очень простой танец, намного проще танго, и главное в нем приятная партнерша и веселый ритм, а всякие навороты в нем не особо нужны.
Я считаю милонгу, самым эротическим танцем, контакт и ритм, просто, понятно и приятно))).
Аргона писал(а):Ю-Джин! забудьте на милонге о хореографии, оставьте ее шоу-танцорам, для сцены!
танцуйте музыку, а не фигуры... боюсь, не тем Вы озабочены
вот попробуйте станцевать несколько разноплановых мелодий на одной только салиде крусаде, но вложите в нее всю душу... не технику шага, а свое ощущение звучащей мелодии! это не скучно, правда-правда...
Вадюшка писал(а):Flyfisherman писал(а):Милонга танец достаточно простой, проще чем танго, но требует хорошего контакта в паре и удовлетворительной техники основного шага, больше для милонги и не нужно ничего.
А музыкальности совсем не надо? А если всё-таки попробовать в слабую долю пару тактов потанцевать, обыграть неквадратные ритмические паттерны, да даже банально попропускать-поудваивать ритмы?
Успехов...
Radistka-cat писал(а):сложность там одна - сделать их вместе с музыкой и партнершейFlyfisherman писал(а):По моему мнению удвоения и замедлния только ленивый не делает, я не буду рассуждать о "синкопах и неквадратных ритмических паттарнах" ибо понятия не имею что это такое. Но в удвоениях и замедлениях ничего особо сложного я не вижу...
quiestce писал(а):
Ну там есть 2 классические милонговские связки на 4 шага, с приставкой ноги, их наверное все знают.
shulepov писал(а):Колись
quiestce писал(а):shulepov писал(а):Колись
Правой ногой слева от парнерши, после этого 2 варианта - или приставить левую ногу или ею еще шаг вперед, после этого шаг вправо, приставка.
Петровичъ писал(а):А ещё я в милонге обнимаюсь
Makora писал(а):Арсе говорил на семинаре по милонге, что она вообще танцуется только в близком объятии, а точнее очень близком)))
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2