Ешка писал(а):Куда уж проще
Ешка писал(а): 1. На 7-8 - подготовка движения. На 1 - идем. Середина - см. факторы ниже. К 6-7 заканчиваем движение.
2. Есть партнерша. 3. Есть трафик., Величина пространства ... пространство имеет свойство меняться, ... расчертить табличку вариантов
Неа, не согласный я ...
Я и писал, что попытки осознанного ведения и подготовки следующего элемента, осознанное сканирование соседних пар и прогнозирование их перемещений убивает напрочь все ... Все каналы обработки информации забиваеются потоком данных и "процессор" быстро перегревается ... С другой стороны, сколько раз бывало, что на "одном дыхании" пролетал всю мелодию - и хоть бы раз сбился или столкнулся. И паузы-то отыгрываются и ритм-то вроде укладываю в шаги (или наоборот). Но стоит подумать - а не слишком ли я повторяюсь с элементами и не пора ли запустить что-нибудь поэффектней и начинается : вот, со 2-го шага, нет, не левой ногой, эх, пропустил, щас вывожу на линию, первый-второй, опс, качнулся, нет, сейчас заново зайду, во блин, ну куда вы влезли, щас уйдут, блин, ну когда они уйдут, мне ж надо два линейных шага, ага, дырка !! бегом - неа, опять сбил ногу, вот щас, раз-два, блин, музыка не соответствует ... и т.п. до белого каления (в том числе и партнерши) ... А уж начать готвиться с затакта .... не согласный я ...
Действительно, хорошо подмечено - сливаться с музыкой. И не думаешь ничего, лишь иногда всплывает абстрактное слово "саккада", например, и не торопять и не дергаясь идешь в саккаду, не анализируя как и что, вдруг всплывает слово "удвоение" - да, музыкальная фраза просто-таки подталкивает к удвоению; не поняли друг друга с партнершей, без судорог и спотыканий как-то плавненько выруливаем ... Спросит кто - как именно вырулили, сразу и не скажу. Как-то так, само собой вырулили ...
Поэтому я ожидал в смысле композиции - какие-то общие принципы построения мелодии танго, типа : после двух замедлений ждите минимум одно ускорение ...