WIN писал(а):Timofey писал(а):Вот относительно корпуса им лучше и не двигаться ... Ну или необязательно двигаться ...
Тогда у нас остаются варианты: ноги, руки, голова. И чем из этого Вы обычно заводите партнершу на очо?
Своим корпусом ....
Мне всё равно будет контакт в руке, в корпусе (положу руку на корпус) или ближе к милонгеро (корпус к корпусу), а руки вообще за спину, хоть так и не делаю, но впринципе мона и так ....
Я скручиваю корпус и с ними скручивает та часть, где находится физический контакт (верхняя часть, хоть плечи, в частности и руки в частности) ... За счёт контакта (и диссациации) также скручивается верхняя часть партнёрши ... Когда мне надо я как бы отпускаю эту скрутку и расскрутка идёт в бёдра ....
А так я не поклонник теоретически воспринимать элементы, это просто попытка объяснить как по ощущениям ...
Если же партнёрша - любит докручивать бёдра, не очень хорошая или вообще никакой диссациации (или любит вертеть бёдрами), та часть её тела (руки, да хоть хвост) которая физически связанна с моим телом (через мой хвост) никак не зависит от верхний части её корпуса - то ощущение совсем другие, именно что она сама делает или вынужденна дулать очо ...
Но когда скрутка моего корпуса и точки контакта сильно связанны, то тут уже полностью чувствуется скручиваешь ты её на очо или нет, на какой угол, поставил на ось или свалил ... всё очень сильно ощущается, можно хоть остановить во время расскрутки (что то вроде реботе) ....
P.S. Альтернативное упражнение - партнёрша руки кладёт на корпус партнёра, ну и все мы когда то ходили в первый класс .... потом, руки кладёт на спину, потом корпус к корпусу, потом ... да как хотите, хоть к горлу партнёра подставьте (Роби, привет ))) ) ....
Слишком долго писал ... меня уже поняли ))) Правда сейчас снова наверное не поймут ))).