Вообще имхо помимо танго словаря похоже надо каталог определений делать.
По скольку очень многие темы тонут в болоте непонимания и неточных формулировок. Многие пытаются давать асоциации, но они у всех свои и все вообще плывет. Ведется не плечом а бочком, ну я понял потому что знаю, не зналбы не вжизнь бы не понял , куда бочком, как бочком. Короткое движение, определение или термин, видео. Или утопия ?
Тоже что есть поворот и что есть скручивание. Почему прицепился, потому что авторы кто в этой ветке пишут про поворот в очо 90% прекрасно знают и про дисациацию и про скручивание и уверен корпус у них не ползет и не отваливается в салоне. Но сходите на общую практику, не в хорошую школу на их внутреннюю практику, с хорошим препом на танцполе , которому и поправить не влом, а общую. Сказали поворот, ну и танцуют поворот. С другими темами еще веселее. Если даже с определением по сути базового элемента как очо так утонули, чего уж говорить о надстройках и более сложных вещах. Почему про это пишу? Из моего опыта работы с тренерами бальных танцев обнаружил один феномен. Большинство тренеров просто ставят тело, ну танцуешь же. Как результат через месяц движение какбы пачкается, через три оно уходит вообще в некую невообразимую кракозябу и ты топаешь к томуже дядьке за тем за что уже платил. Работая со своим хорошим другом, повезло блин, он полощит мозги и возит мордой по паркету, пока я сам не распишу точное внятное определение, владея терминами и хареографией, что делаю , как и почему. И пока не убедится что не только могу повторить но и экстраполировать знания на другие элементы, вплоть до постановки хареографии. Этот фундамент держит железобетонно и похоже неограничено долго. Увы подобного ключа к танго я пока не нашел. Мне например очень не хватает возможности формализовать знания, кто нибудь думал в эту сторону?
PS Наверное знаете шутку - Пока объяснял сам понял
Человек который не танцевал танго.