DM писал(а):Ну, зато, у аргентинских маэстро (традиционных), есть другое высказывание: "У женщины в танго есть только один выбор - полное отсутствие выбора". И когда это понимаешь и используешь - получается Танго (с большой буквы). Есть партнёрши, которые пытаются танцевать в своём темпе, и мне с ними не удобно танцевать. Могу, если понимаю, что партнёрша в силу технических причин не может, можно и потоптаться. Но это танго из некоторых соображений (социальное поведение никто не отменял). Но это не совсем Танго, это... не интересно.чукча писал(а)::
Филиппо (до сих пор снимаю шляпу, одно из базовых): У партнерши есть свой темп движения. Она не пойдет в вашем темпе, а в своем пойдет, потому, что это и есть ее темп. В ее темпе ее не надо специально "вести".
Да, есть такая фраза, знаю. И она хорошая, очень хорошая! и работает! - в своем месте и в свое время! Насколько я ее понимаю, может быть полезна дамам: в очень схожих метафорах сравнения с разговором, она примерно о следующем: "Есть достаточно много вежливых людей, которые могут дождаться окончания фразы собеседника, но мало достаточно умных, чтобы дождаться пока он начнет говорить" – дожидайтесь, не спешите предлагать сами и не торопитесь блистать во всей красе сразу… О музыке "Музыка начинается с тишины" – то же. Ваше «…почему в Германии десятки симфонических оркестров Мирового уровня, а во Франции ни одного (именно мирового). Ответ один - немцы умеют слушать дирижёра и делать так, как он хочет. А во Франции музыканты любят по солировать... и своё вИдение изобразить. » как я понимаю – про это! О танго (разумеется ИМХО) прежде, чем выбрать, дождись, что предложит партнер: стилистику, динамику, форму .
Она же (фраза) может быть полезна партнеру: мужик! Ты отвечаешь – ты главный. Не думай о возражениях заранее. Вчерашнее от Хавьера: «…сделайте вот так несколько шагов. В это время можете не очень или вообще не обращать внимания на женщину. Ей нужно предложить этот шаг (такую динамику- прим. авт.), дать подстроиться, тогда она почувствует себя уверенно».
Далее о вашей фразе. Прочтите, пожалуйста, эту фразу как чужую. Ну, есть такая точка зрения не хорошая и не плохая. Ее можно не защищать. Чужая. Без эмоций. Прочли? Что вы заметили?
«Есть партнёрши, которые пытаются танцевать в своём темпе, и мне с ними не удобно танцевать. Могу, если понимаю, что партнёрша в силу технических причин не может, можно и потоптаться. Но это танго из некоторых соображений (социальное поведение никто не отменял). Но это не совсем Танго, это... не интересно. [/quote]
Т.е. речь идет заведомо о партнерше, которая «в силу технических причин» слабее. Вариант «в ее темпе» с заведомо более сильной не подразумевается. Видимо, по умолчанию с сильной готов вкладываться/соответствовать и - перекладывать ответственность: тут уж ей решать удобно/не удобно, сажать /не сажатьО.к. И за танец с новичковой отвечать не хочет - «социально» и пусть радуется кусочку командирского тела. Когда-то заметил, как выглядят девушки, танцуя с нашим учителем. Красиво выглядят! Вот оно – танго на уровне их возможностей! Потом после первого захода у Пабло- с Ноэлией заметил, что полуновичковые/невыстроенные партнерши делают легче круговые динамики, чем линейные. А еще у меня на круговых обзор лучше (ничего другого для контроля трафика тогда еще не умел) – сам меньше дергаюсь и им спокойнее, что на зажатом теле лучше линейность и мелкие шаги, а при невыстроенном теле поначалу могут быть непонятны вращения, что недавние сальсеры шикарно выписывают попкой синкопы в милонге и т.д. Вывод – можно предложить даме два пути: «не умеешь – терпи» или самому подобрать динамику так, чтобы ей было понятно и все-таки не потоптаться, а потанцевать. Ради чего? Женщины они бываю красивы. Бывают нежны…
Женщины, они… -бывают!
Мне кажется с сильной (и умной) равноинтересны обе возможности: и когда она следует в моем темпе/ведении, вкусно обыгрывая танец со своим запасом тайминга, а порой и компенсируя ошибки, и когда она будто приоткрывает занавеску: «А вот тут можешь чуточку побыстрее/чуточку иначе?»
DM писал(а):чукча писал(а)::
Перед каждым движением, вы как будто приглашаете и проговариваете про себя: "Вот сюда пожалуйста",- и открываете дверь
Годой.
-Хочешь кофе?...
В танго как в жизни - есть диалог".
Ой, прям история из прошлого. Сдаётся мне, что Годой цитирует кого-то, очень древнего аргентинского дедушку... Когда я пришёл в танго - эту мысль в Москве частенько цитировали... Потом забыли... и научились танцевать танго. (шутка)
В каждой шутке, есть доля шутки...
Думаю, Годой не сам это выдумал. По тому, как изменились его уроки за последних несколько лет, видно насколько он увлечен "работой с источниками"…