лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ против хамства на танцполе.. (это я про локти.. на хамство - хамством? чтобы что?
Я думаю, что речь идет об одном из уроков Годоя на последнем московском фестивале. Кажется, по стилю Вижа Уркиса. Часть урока Годой посвятил стереотипам поведения на милонгах (не понял - современных, или в прошедшем времени) так называемых "старых милонгеро". Была ли эта лекция руководством к действию или экскурсом в историю - можно понимать по-разному.
Основная идея, вокруг которой все строилось - между двумя танцующими друг за другом парами должно быть свободное пространство, в которое как раз могла бы (но не должна этого делать!) поместиться еще одна пара. Это пространство принадлежит двум парам и они периодически его частично используют(каждая - не более половины этого зазора) и освобождают вновь. Если какая-то третья пара "заполняла пустоты", это воспринималось "старыми милонгеро" как агрессия, подлежащая отражению различными способами - выдавливанию спиной впереди идущего партнера, подставлению локтя впереди идущего партнера, чтобы агрессор на этот локоть был насажен ну и т.п. Если агрессор имел несчастье еще и толкнуть одну из пар, "старый милонгеро" поворачивался и смотрел в глаза партнеру толкнувшей пары, который должен был ответить на этот взгляд извиняющимся взглядом. Если этого не происходило, "старый милонгеро" запоминал обидчика и тот, при случае (возможно через несколько часов после "наезда" ), получал острый локоть в спину или что-нибудь в этом духе.
Со временем количество танцующих не знакомых с этой традицией росло, поэтому каждый "старый милонгеро" всегда старался танцевать за другим "старым милонгеро". Вплоть до того, что несколько пар "старых милонгеро" выходили на танцпол строем друг за другом и далее танцевали строго соблюдая стартовый порядок.