Vale » Ср май 20, 2009 16:08
Есть еще один момент, который можно учитывать, во всяком случае, нам как организаторам и диджеям.
В зависимости от уровня танцевания люди любят танцевать разную музыку.
Вот, например, новички любят танцевать эмоциональную музыку, Пуглиезе, например, нуэво, ту музыку, которая зажигает непосредственно их, им, кажется, что они все это проживают. И, действительно, проживают. В душе. Но у них потом остается ощущение праздника от милонги. И это нельзя не учитывать, если мы хотим привлекать новых людей. С другой стороны, надо прививать хороший вкус и давать ту музыку, с которой они справляются. Но им это неинтересно танцевать на милонге, хотя они с удовольствием поработают под ту же музыку на практике. Гораздо больше новичков приходит в начале вечера, зато с середины начинают подходить более опытные танцоры, которые хотят совершенно другой музыки, хороших оркестров, известных композиций, а не накопанных в закромах нашей аргентинской родины, во всяком случае хотя бы в маленькой пропорции. Тягостное впечатление все-таки оставляет перевес грустных упадочных танго в течение вечера.
Есть практики, есть регулярные милонги, есть большие городские милонги, куда ходят все, есть милонги, где большее количество новичков, есть, куда ходят опытные танцоры, есть маленькие милонги, есть балы и праздничные милонги, есть фестивальные милонги, надо четко понимать формат не только организаторам и диджеям, но и танцорам сообщества. И не ждать Бала Золушки на регулярной милонге, не кукситься на праздничном балу, на милонге для новичков опытным танцорам совершенно не стоит ругать наличие музыки 60хх и нуэво, только потому что формат другой, на практике не требовать, чтобы ставили кортины и т.д.
my contrary tango wind