Николя:
По сути синкопировать можно самостоятельно (асинхронно с партнёршей).
Дык! Самостоятельно-то все горазды. И дявченки украшеньями тож синкопируют. Но то не так круто, когда ты синкопируешь ею! Ибо речь шла именно об том, чтобы обыгрывать это все партнершей?! Я верно понимаю?
Самому, полагаю, классно синкопировать на проходках там всяких. В сакаде (приведенный пример -
задняя сакада под открытый шаг партнёрши из перекрёстной системы... Подшаг перед самой сакадой (на долю) как раз и идёт на синкопу
ИМХО - на синкопу или нет - это хм... зависит от скорости движения. энто могет быть с след. доля. расставил девочке ножки и так мееедленно подшагиваешь себе а потом так... жууух и сакада! я о том, что синкопа-несинкопа - это выбор того, кто делает движение, а на каком движении - неважно.
В La Yumba и Gallo Ciego - эти "шестнадцатые" ритмически подчёркнуты самой музыкой, поэтому танцуются органично, не надуманно...
есть у Вас в Москве гуру, афторитетно заявляющий, что танцевание 1/16 невозможно... Вообще, 1/16 слышат не все, танцуют тем более. Я, рассуждая приземленнее, ближе к барной стойке, сказала бы, что 1/4 и 1/8 ... они по-человечески ближе танцующему обычно... Однако, нельзя не согласиться... в НЕКОТОРЫХ песнях... есть гораздо больше акцентов, чем физически можно обыграть... так что, танцуя эти песни, танцующий имеет широкий диапазон выбора! и это оч. хорошо. (лишь бы ставили на милонгах, но это уже о другом)
Animal_tristia
синкопа в танце, в общем случае, это когда выделяешь движением смещённый относительно музыкального размера музыкальный же акцент? — да или нет?
музыкальный размер - он не меняется. Он может быть 4/4, 3/4 и т. д. в зависимости от танцуемой музыки, допуская, что мы танцуем танго иногда под не танго музыку - разнообразие муз. размеров может быть широким.
меняется акцент- место, где ярко. хочешь обыгрывай, хочешь нет. выбор за танцующим. Так что - ДА. Самое время выдохнуть и спокойненько начать мысленно собираться на пятничную милонгу.
Вова Ачёнизя
Синкопа всегда должна быть слышима? Если обыгрываешь между сильной и слабой долей шагом или маркадой (не суть) при отсутствии какого-либо явно выраженного акцента в самой музыке на это - ты синкопируешь?
В общем да. Можно разделить синкопу в музыке и синкопу в танце. Можно ли синкопировать несинкопированную музыку??. А почему нет? Хочу делаю волькады под милонгу, хочу под вальсы - это ж дело танцующего, так?
Только по синкопам - круто! Почему бы не станцевать так (ну... не всю песню... кусооочек) Скажем, у Ди Сарли есть очень синкопированные песенки.
почему нельзя сказать, что синкопа - это то, что между сильной и слабой долей, или тогда теряется какой-то смысл?
Если мы исходим из того, что танцуем ПОД музыку (т. е. музыка первична и из нее проистекают акценты и паузы для движения) - то утверждение будет неверным. Если мы просто практикуемся (на практике, допустим даже без музыки) то... условно, утверждение можно принять.
Синкопировать несинкопированное... можно конечно... если ты Арсе. Или уверен, что акцент, который ты выделишь покажется партнерше "фишкой", а не шагами " не в музыку".
почему нельзя "проглотить" не первый шаг?..синкопа и пропуск..
т. к. синкопа - есть СПОСОБ ритмического оформления движения. Т. е. можно шаг вперед синкопированный, а можно - на кажд долю. То, думается мне, вставлять синком можна столька, сколька сил (у партнерши) хватит. Делая синкопы в поворотах вы заставляете ее реагировать (скручиваться) в 2 раза быстрее. Это совсем не то, что просто ходить назад в 2 раза быстрее. т. е. супер, но требует физ подготовки помимо слушания партнера и следования за ним.
-----------------------
как мне нравится эта ветка. сколько продуктивного. ай да пятница!