Диалог такой был
Анечка
…
У нас только единицы различают очо вперед и очо назад, когда оно в неожиданном месте.
…
Dancerknight
Ань можно к терминологии поцепляюсь?
Так всеже не отличают или самоходят т.е. Идут не дожидаясь ведения на шаг. (фактически ведутся на фигуру а не на шаг) Тут взависимости от этой маленькой разницы будут совершенно разные причины проблеммы.
Просто у меня при данной конструкции фразы концы с концами с дальнейшим объяснением не хотят сходится.
Анечка
…:самоходят женщины, поэтому ошибаются …
Вобщем имхо синкопы разбиваются о теже рифы. Синкопа требует умения работы с динамикой и не только на шаге , но и на противоходе и вращении. Партнерша часто либо на нее (на ведение) просто не идет. Если партнер хороший, не пошла - он и не прет. Идет на долю ритм за ней (1) И БОЛЬШЕ НЕ РЫПАЕТСЯ. Вариант второй, партнерша идет и от неожиданности вылетает из пары. Или партнер попер , а не повел-сопроводил, и ее сшиб. Чуткий партнер опять делает вывод номер один. Внимательный, пусть и не чуткий - это если сшиб также. Вариант третий жесть. Партнер правой рукой удерживает партнершу и загоняет ее в фигуру и в музыкальный рисунок. Для меня выглядит как удар партнерше по почкам. Часто после того как он ее бедную с баланса на шаг просто сшиб. Увы вижу регулярно, за свои уже совсем не частые вылазки в Московское танго.
Вывод следующий, чуткую партнершу почти ни когда не сшибают.
Хороший партнер , никогда не сшибет и не волокет партнершу.
Как результат, хороший партнер + не чуткая партнерша - синкопировать не возможно.
Хороший партнер + хорошая чуткая партнерша - если они не синкопят, я их не понимаю, чернобелое кино бывает красивым, но цветное же лучше.
Слабый , не чувствительный партнер + сильная очень чувствительная партнерша - чтож она может показать партнеру как выглядит цветное кино
Мое резюме , хороший партнер желателен, хорошая , чуткая партнерша для танца на синкопах, необходима. Кстати дело не только в технике, часто новички партнерши от полугода до года , слушают ведение в разы внимательнее, чем танцующие полтора - два и больше. Имхо - вопрос отношения и доверия.
Человек который не танцевал танго.