Animal_tristia писал(а):
т.е
ШАГ-там-там-там, там-ШАГ-там-там, ШАГ-там-там-там — для вышеописанной синкопы?
Синкопа - это 2 ноты, т.е. одного шага мало..
по Вашей схеме: ШАГ-ШАГ-там-там.
по себиной терминологии музыканты (танго, в гитаре мне про другое говорили) называют синкопой два смещения - жум-ба - ба-жум (жум здесь - доля).
Чтобы это услышать хорошо - попробуйте послушать самое начало La Yumba у Пуглезе.
Кста, между первым "жум" и первым "ба" расстояние меньше чем перед первым "ба" и вторым "ба".
Так что я бы даже Вашу схему
Шаг-там-там-там исправил на Шаг-ШАГ-пум-там-там (пум > там)
по элементной базе синкопу можно обыгрывать всеми теми же способами что и обычное "удвоение". самое простое имхо - шаг-шаг, шаг-смена, ввод в крест, а также - саккады (прости, Коля, у меня с одним "к" не пишется просто) и энганчо (а вот это всегда пожалуйста ((С) кингдзаза)).
Еще из наблюдений - синкопа может как из "доли" (счета, раз-два-три-четыре) "вываливаться", так и "прибиваться" перед ней (те самые ЖУМ-ба и ба-ЖУМ), первое имхо более справедливо для сильной доли, второе - для слабой (не все 100%, наверянка есть и исключения просто на память не помню..)
А синкопы на милонге я делаю крайне редко потому же, почему и кольгады или обыгрывание ритма 4 на бит (ДИМА ПОНАРИН, Я ВЪЕХАЛ В ЭТУ ТЕМУ (помнишь, полгода назад ты приколол?) КАЙФ НЕЗЕМНОЙ!!!).. Их не "делать", а танцевать надо