Вообщем-то, кто я?..без 3-х месяцев 2 года в танго, нет статистики на своих учениках, не люблю париться с начинающими (всегда увиливал от волонтерства), не хожу на милонги, через пень колоду ходил в группу начинающих в Тангомио - одни "белые пятна" и недостатки с точки зрения классической подготовки..
С другой стороны - космополитичен, хорошо знаком с преподаванием во многих школах, принципами, тенденциями и акцентами преподавателей (Тангомио, Тангоаси, Лямилонга, Гоутанго, Тангомагия)..оч. хорошо отношусь ко всем преподавателям и они ко мне, считаю их большими профессионалами и замороченными на своем деле, "перепробовал" на занятиях, практиках и семинарах кучу партнерш из разных школ и городов, своему подобию знаю только одного человека из 2-х леток в танго-тусе, в отличии от меня еще и заядлого милонгеро, но не ходящего на семинары маэстрос с другой стороны..
Брал и беру все семинары подряд, начиная с ..не помню кого..вроде Инцы и Мойры...вообщем всё и всех и по фуллпассу..Времени угрохано немеренно, денег тоже...по-другому я не могу, если что-то парит, то собираю инфу всю насколько меня хватит, смотрю на видео всё, что могу достать, анализирую тока потом...не люблю фанатичности к кому-либо и не хочу быть на кого-то похожим, не претендую на истину в чем-то сам...а теперь к этим "пружинам"
Себо уехал и, честно говоря, Бог с ним..как Карлсон, который обещал вернуться...преждевременных выводов тоже не люблю, но в личке задают вопросы про эти "пружины", тип сформулируй...придется делать это "на коленке", а там уж что получиться из обсужденя...
Не согласен со Славой, что "пружины" - это практики "в стол" и только для нуэво...что вотнкнуться в них могут только те, кто был на семинаре..
С этими "пружинами" я первый раз столкнулся, как ни странно, не у маэстрос, а на уроках у Саши Вистгофа в простейшей связке вывести девушку из креста, потом еще в связках с хиро ("а вот здесь пружинка")..потом у Славы и т.д....почему не особо получалось...на мой взгляд, это давалось как элемент для достижения внешнего эффекта, но ни как принцип взаимодействия в паре...ну элемент и элемент..попробовали, но на фиг он нужен по большому счету...как-то я смотрел видео Метина Язира , его семинар 2000 г...где он под счет "раз-два-три", объясняя принцип танцевания на милонге ловко выводил девушку на пружину, делая ей заднюю сакаду с переменным переносом веса..её-своего, потом опять её...вообщем-то я и потом на семинарах маэстрос убедился, что "реботы" даются как отдельный элемент для достижения внешнего эффекта...мне кажется, что принцип "пружин" применяется практически постоянно и должен применяться, когда идет обмен энергией между партенрами в динамике пары...зачастую, я замечал, что для того, чтобы объяснить, почему девушка должна идти здесь в партнера, а там в открытое пространство по сути закрытое правым плечом партнера (это для примера) все пытаются "притянуть за уши" ведение корпусом и внимательностью девушки к сохранению расстояния между до партнера...однако есть нормальные логические законы динамики и зачастую девушка должна следовать в ту или иную сторону по принципу пружины и "центрефуги", если пружина остается растянутой, и партнерша всё-таки знакома с этим принципом..
на мой взгляд есть несколько принципов следований (везде корпус в ведении первичен, конечно)
1. за корпусом партнера
2. от партнера
3. в открытое пространство
4. в пространство партнера
Чтобы воплотить 2,3 и 4 необходим принцип "пружин" вместе с другими принципами
Что же такое "пружины"? Вот как я гсформулировал его в личке:
представь, что пружина это такая же кольгада, только партнеры находятся на своей оси и их принцип ведения и движения - это принцип пружины, которая то растягиается, то стжимается..но за это растягивание и сжимание ответственны оба партнера с помощью эластичного контакта и активности, партнер мужчина дает лишь имульсы..сам принцип определяяет куда партнерша дожна следовать и куда возвращаться..что-то в этом роде..оч схематично и грубо..а так как пружина общая, то идет обмен энергиями..от партнера к партнерше и наоборот..вообщем-то принцип следующий - если пружина растянулась, она должна сжаться в итоге и потом опять растянуться...по этому принципу проще и легче угадывать что хочет пратнер, взаимопонимание возрастает..а возможности по исполнению элементов также..пока так...я не говрю, что принцип "пужины" единственно правильный, но на мой взгляд, он имеет место чаще, чем мы можем себе представить и должен иметь место и рассматриваться как принцип ведения-следования наравне с другими общепринятыми принципами или в совокупности, что, кстати, чаще и происходит..
да, и еще давайте определимся с понятиями "близкое", "далекое", "закрытое" и "открытое" объятие..мне всё-равно как называть, просто если есть расстояние между корпусами партнеров, то, на мой взгляд принцип пружин уже имеет место быть...подутомился писать, пойду пообедаю