Вова Ачёнизя писал(а):Леш, с интересом буду ждать еще твоих комментов в развитие, мне понравился ход твоих мыслей...ты же понимаешь, что у меня у самого ещё не всё логически разложилось, что-то чувствую больше интуитивно..скажи, а в каких-то вопросах ведения и следования, у тебя были вопросы, которые никак не находили ответа в свете разных интерпритаций, противоречивости и "притянутости за уши", а "пружины" дали ответы?..твое мнение тем более ценно, что ты не был на семинарах у Себо, а пришел к этому сам...у Вали сейчас началось что-то похожее (цикл уроков), если я не ошибаюсь...короче, подтверждающее этот принцип... или это понимание тебе дает только новые возможности и ощущения, а для старых вопросов уже достаточно ответов?
Вова Ачёнизя писал(а):но у Метина там превалировало следование за корпусом партнера..пружины как принцип там не рассматривались ведь...просто ту пружину, которую он показал, я начал сразу разбирать на составляющие...хотел попрактиковать, но акцент для себя делал на перенос веса...вообщем на игру ног и веса на них, а не рассматривал от верха, где и образуется пружина в эластичном контакте (как Себо и заметил Славе на частнике)..тогда не оч. улеглось, вернее показалось сложным и подлежащим копированию и запоминанию куда, когда, на какую ногу и в какой последовательности перенести вес партнерше и себе;)
а когда ты считаешь, что можно к ним переходить? в принципе, я не тороплюсь, начал ходить на милонги и понял, что это вообще другое танцевание..поэтому сосредоточусь на этом, но вот пружины хотел бы освоить с партнершей...ты будешь это постепенно давать на техниках в паре?Анечка писал(а):Вов, пружины они на каждом шагу. В Киеве на семинаре сначала хотели использовать нуэвские идеи пружин, а потом, ориентируясь на группу, вернулись к истокам, и Херман так и назвал урок rebotes milonguero и использовал пружинки и смены направлений при танцевании на ограниченном пространстве.
Про руки. Чтобы их отпускать, их сначала нужно уметь держать. Я не ориентируюсь на корпус партнера, только на объятие и реагирую на контакт. Поэтому самая неприятная категория партнеров - которая ловит нуэвские идеи, не имея хорошей базовой подготовки. У них есть идейная база расправляться руками по их усмотрению, но при этом проблемы со скручиванием. Поэтому в их объятиях чувствуешь себя как тряпка Тузика.
Поэтому начинашек сначала учат держать объятие с корпусом, а потом, когда оно с корпусом воссоединится - его отпускать, типа как при работе в разных направлениях.
А еще о руках и пружинках. У нас с пружинками мало кто танцует, потому что плечи вперед, и рука отпускается вместе с плечом, и вместо пружины получается встряска для женщины.
А рука должна от плеча отделяться, но для этого необходимо выравняться.
Анечка писал(а):Давай прям сегодня и начнем руки разрабатывать потихоньку. Сегодняшняя техника посвящается Вове.
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2