В субботу в старшей группе делали ганчо. Хорошенькое такое, красивое, которое и на милонге можно, а к нему в комбинацию болео, такое же маленькое симпатичное с маленькой сменой направления. Звучит незамысловато, но...
Делали, делали. К концу урока, конечно, что-то сдвинулось, но по большому счету вся группа дружно подвисла: мальчики зависли на ведении в очо, а девочки на том, что на шаге назад заваливаются, ну и на очо не скручиваются.
Все что бы не начинали ну хоть чуть-чуть посложнее все упирается все в то же самое, шаг и очо.
Ну и чем у нас старшая группа отличается от продолжающей-начинающей, если у всех одни и те же проблемы, а на все элементы посложнее плечами подтаскивают? Вчера на милонге смотрела - плечи на поворотах гуляют, как будто женщинами траву косят.
Я уже, прямо, за Чемпионат, только с одной оговоркой, чтобы там был как раньше в фигурном катании обязательный отбор "школа", владение коньком. Для аргентинского танго (шаг, поворот, и не упасть на первом и втором). Могу сесть в судейство. Там у нас все участники дружно отсеются и пойдем пить пиво и рассуждать, на уроки какого преподавателя ходить, а на какого нет, какой в каком стиле танцует. Когда у людей проблемы с очо - им бы на любого сходить и руки к плечам приставить. Только для этого терпения ни у кого не хватает.
Это ж надо сначала себе признаться в том, что виснешь на базовой технике, потом старые стереотипы ведения сломать, пережить, что на какое-то время весь старый танец разрушится и начать строить новый. И этими очами несколько километро-часов пройти, причем под присмотром.