WIN писал(а):Знакомой и любимой партнерше можно все.
да!!!
только не совсем понятно, как это:
WIN писал(а):...демонстрировать туфли...
WIN писал(а):Знакомой и любимой партнерше можно все.
WIN писал(а):...демонстрировать туфли...
Причина, по моему опыту, не в том чему учат, а в том чему женщины хотят учиться. Хотят выглядеть красивыми для зрителя, поэтому осваивают украшения. И партнер получается по боку. Потому что вообще многие дамы выходят на танцпол не для партнера. И учатся не для него.WIN писал(а):напрашивается вывод, что в некоторых школах украшаться учат раньше, чем ходить и держать баланс
Отсюда, собственно, тема для обсуждения - как сделать так, чтобы украшения были органичной частью танца, как не "пересолить"?
Я тоже. Если определять украшения как я вышеWIN писал(а):лично я считаю, что украшения - дааааалеко не единственное и не самое главное проявление женской активности в танце
Да, это не украшение (по-моему определнию). Но это и не лапать.Ulixes писал(а):Поглаживание по спине. Уже не в первый раз возникает эта тема. Ребята, это не украшение*. Это называется "лапать"
A писал(а):Партнерша должна (обязана) гладить партнера по спине когда она делает поворот - ее рука скользит по его спине. Это конечно от объятия заивисит.
Делать это нежно или не нежно - ее личный выбор. КАК ДЕЛАТЬ (что либо) - роль партнерши в танго.
А что сказала Рохас невозможно понять без контекста. Можем открыть любое видео с аргентинцами в близком объятии и увидим как работает левая женская рука по спине партнера на поворотах. Мы только не увидим нежно она гладит или как. И это останется таинством
Вот я выложил как раз ссылку на видео с ней. Видно как она работает левой рукой в салоне. Но неясно что он чувствует, т.е. истинное "как" мы не видим, потому что это уже не украшения. Украшения нам видны.
Ну что значит "бессмысленные"? Это смотря какой смысл ты вкладываешь в танец. Если, условно говоря, творишь "танец страсти" например, или флирт-игра, то поглаживания осмысленны - они по делу. Если выходишь чтобы чисто подвигаться под музыку, обыграть музыку, то поглаживания "бессмысленны".Ulixes писал(а):я же уперлась в бессмысленные поглаживания, которые несут иную смысловую и функциональную нагрузку
да, конечно, все методы влияния надо подбирать индивидуально, под конкретного партнера, и понимать зачем. Поглаживания (в т.ч. туфлей по брючине) - бессмысленны если исполняются "потому что препод так сказал делать". Надо понимать с кем чего и зачем ты хочешь достичь в танце своими действиями.Lenkis писал(а):подумайте, как, зачем и - главное! - с кем вы это делаете.
A писал(а): На видео видно что Рохас не баловала Хавьера поглаживаниями, и чем это кончилось?
WIN писал(а):Tanguera X писал(а):5. все это не отменяет интереснейшей темы о НАСТОЯЩИХ женских украшениях - почему бы к ней не вернуться?
О да, спасибо большое, Tanguera X! Всецело поддерживаю предложение выбраться из офтопа.
Я давеча допросила мужа (по совместительству - любимого партнера ) о его отношении к сабжу. Постараюсь передать как можно точнее, что он мне сказал, в тезисной форме:
1. Знакомой и любимой партнерше можно все. Можно украшаться, сколько влезет, если есть такое желание, можно даже иногда перехватывать ведение и делать какие-то элементы "от себя". В конце концов, если мне (то есть ему - прим. автора топика) покажется, что уже пошел перебор, я всегда смогу ее обнять покрепче и дать ей понять свое настроение и отношение к тому, что она делает и что вообще происходит в паре.
2. Теперь про незнакомых (или малознакомых партнерш). ОЧЕНЬ раздражает, когда она начинает украшаться чуть ли не с первых тактов первого танца. Это воспринимается как неуважение к партнеру: вместо того, чтобы настроиться друг на друга, почувствовать и найти удобный вариант объятия, почувствовать темперамент и комфортный темп танца друг друга - короче, вместо того, чтобы уделить максимум внимания друг другу, она начинает елозить ногами, демонстрировать туфли и всячески выпендриваться. Со второго танца (ну или хотя бы со второй половины первого, если она действительно хорошая "эмпатка") - можно. Но острожно. Так, чтобы ее украшения были комфортны и приятны не только ей, но и мне.
3. Частые украшения (а есть такие дамы, которые, например, маркадят чуть ли не через шаг), не привязанные к музыкальным акцентам - это не хорошая техника в ногах, а большая глупость в голове.
Вот как-то так. И все-таки хотелось бы, чтобы побольше мужчин высказалось в этой теме. Пусть даже их мнения будут диаметрально противоположны - так даже интереснее
Анечка писал(а):To A.
Украшение - это не локальное движение ногой и вовлекает в процесс больше частей тела, чем это кажется мужчинам со стороны.
Анечка писал(а):Украшение - это не локальное движение ногой и вовлекает в процесс больше частей тела, чем это кажется мужчинам со стороны.
чукча писал(а):["...украшения - это то время, которое вы воруете у партнера!"
Вернуться в Техника - молодежи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2