Женские украшения

размышления на тему техники танго

Вопрос к партнерам: как Вы относитесь к женским украшениям?

Опрос закончился Пт июн 04, 2010 10:27

Плохо отношусь, это меня сбивает
1
6%
Отношусь нормально, если их не очень много. Иначе возникает ощущение, что дама танцует сама с собой
7
41%
Лучшее женское украшение - это правильный и красивый шаг (это, кстати, была цитата Сильвины Вальц)
7
41%
Очень хорошо отношусь. Это проявление активности женщины в танце, игра, интрига
1
6%
Свой вариант (изложите его, пожалуйста, ниже в теме)
1
6%
 
Всего голосов : 17

Re: Женские украшения

Сообщение quiestce » Пт май 07, 2010 12:32

ну что тут добавишь, когда все так исчерпывающе сформулировано :bravo:

WIN писал(а):Знакомой и любимой партнерше можно все.

да!!! :heart:

только не совсем понятно, как это:
WIN писал(а):...демонстрировать туфли...

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение A » Пт май 07, 2010 12:38

WIN писал(а):напрашивается вывод, что в некоторых школах украшаться учат раньше, чем ходить и держать баланс :(
Отсюда, собственно, тема для обсуждения - как сделать так, чтобы украшения были органичной частью танца, как не "пересолить"?
Причина, по моему опыту, не в том чему учат, а в том чему женщины хотят учиться. Хотят выглядеть красивыми для зрителя, поэтому осваивают украшения. И партнер получается по боку. Потому что вообще многие дамы выходят на танцпол не для партнера. И учатся не для него.

Но, согласен с Аргоной, есть такие дамы которые хотя бы отчасти танцуют в адрес партнера. И то что она называет "украшения" делают и в его адрес, чтобы он почувствовал.
Однако, неплохо бы определитсья с терминами. Вот Аргона называет "украшениями" "все что партнер не ведет". Я это называю "танцеванием", а не украшениями. Потому что движение изнутри (не по разумению своего мозга и не по указке извне) это и есть танцевание. Т.е. классифицирую женское движение так:
1. следование. Она делает то что он ведет - исполняет его замысел ("ведется"), или он ею это делает ("он машет ейной ногой").
2. танцевание парное. Она движется сама, ее прет изнутри, при этом она сохраняет контакт с партнером, сохраняет пару.
Здесь есть разные степени влияния на партнера: от крайней формы "перехват ведения", до средних форм в которых партнерша интерпретирует ведение партнера, т.е. меняет результат относительно его ведения (его задумки) - партнерша самовольно меняет направление движения пары, меняет угол поворота в очо, длину шага относительно предложенного партнером, до меньших форм влияния - влияние на скорость движения, задание динамики перемещения пары в рамках геометрии ведения партнера.
Не будем же мы малозаметные извне движения корпуса партнерши во время шага, или тем более перехват ведения считать украшениями?!
3. украшения (adornos) - личное танцевание. Движения совершаемые для себя и для зрителя, без цели влияния на партнера (в идеале - незаметно для него), имеющие эстетическую направленность. Рождаются они не от корпуса как при танцевании, а от ноги - например разворот стопы делается самой стопой и не вовлекает все тело в это, т.е. движения локальные, не переходят через корпус и объятие к партнеру.
Однако, украшения могут быть использованы и с целью влияния на партнера, и как игра, и разумеется они привязаны к музыке, должны ее обыгрывать.
В целом вопрос о надобности украшений зависит от того что вы под ними понимаете. И граница между 2 и 3, которую я хоть и попытался провести, все же не такая четкая. Есть плавный переход к незаметности движения для партнера и большей заметности для зрителя.
Аргона же и 2 и 3 называет "украшения".
Разумеется, в полноценном танце должны присутствовать 1+2+3.
Когда есть только 1, то это ведомая, но не танцующая. Когда есть только 3, то партнер чувствует себя лишним.
Избегайте эпизодов в танце в которых у вас только 3. Делайте 1+3 или 1+2+3, тогда украшения уместны.
Т.е. украшения (3) должны быть не в ущерб ведению партнера и должны обыгрывать музыку. И чтобы успевать на ходу украшаться не мешая партнеру - все на уроки техники! :)
Вот пример как постоянные украшения но не мешающие партнеру и в музыку - очень даже делают танец, который без них был бы гораздо преснее:
http://www.youtube.com/watch?v=HKY30XWHK_o
WIN писал(а):лично я считаю, что украшения - дааааалеко не единственное и не самое главное проявление женской активности в танце
Я тоже. Если определять украшения как я выше :)
Ulixes писал(а):Поглаживание по спине. Уже не в первый раз возникает эта тема. Ребята, это не украшение*. Это называется "лапать"
Да, это не украшение (по-моему определнию). Но это и не лапать.
Партнерша должна (обязана) гладить партнера по спине когда она делает поворот - ее рука скользит по его спине. Это конечно от объятия заивисит.
Делать это нежно или не нежно - ее личный выбор. КАК ДЕЛАТЬ (что либо) - роль партнерши в танго.
А что сказала Рохас невозможно понять без контекста. Можем открыть любое видео с аргентинцами в близком объятии и увидим как работает левая женская рука по спине партнера на поворотах. Мы только не увидим нежно она гладит или как. И это останется таинством :)
Вот я выложил как раз ссылку на видео с ней. Видно как она работает левой рукой в салоне. Но неясно что он чувствует, т.е. истинное "как" мы не видим, потому что это уже не украшения. Украшения нам видны.
Последний раз редактировалось A Пт май 07, 2010 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение Ulixes » Пт май 07, 2010 13:57

A писал(а):Партнерша должна (обязана) гладить партнера по спине когда она делает поворот - ее рука скользит по его спине. Это конечно от объятия заивисит.
Делать это нежно или не нежно - ее личный выбор. КАК ДЕЛАТЬ (что либо) - роль партнерши в танго.
А что сказала Рохас невозможно понять без контекста. Можем открыть любое видео с аргентинцами в близком объятии и увидим как работает левая женская рука по спине партнера на поворотах. Мы только не увидим нежно она гладит или как. И это останется таинством :)
Вот я выложил как раз ссылку на видео с ней. Видно как она работает левой рукой в салоне. Но неясно что он чувствует, т.е. истинное "как" мы не видим, потому что это уже не украшения. Украшения нам видны.

не собиралась писать больше в эту ветку ввиду бессмысленности, но раз уж ты тут возник, Андрюш:) Сначала о Рохас. Остается только повторить, что никаких двусмысленностей ее фраза не носила ибо была сказана на частном уроке в контекте корректировки моего объятия и его использования. Еще раз повторю "не надо гладить партнера по спине".
И да. Это не украшение.
И нет - смена объятия на повороте это не "гладить партнера", это живое объятие, которое в принципе не является застывшей формой. Объятие функционально. А я же уперлась в бессмысленные поглаживания, которые несут иную смысловую и функциональную нагрузку - то, что я назвала грубым словом "лапать", что так возмутило здешнюю общественность.
Нежность и ненежность обсуждать не готова, поскольку нефорумное это дело, а интимное. Так что обсуждение нежностей и прочих размеров груди - без меня, пожалуйста.

Ulixes
тангеро
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 16:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение Lenkis » Пт май 07, 2010 14:17

Про поглаживание (не вынесла душа поэта).

Был тут 1 партнер, который несколько раз проделал это во время танца. Погладил. По спине. Делал он это, когда возникало недопонимание в ведении. То ли он так меня успокаивал, то ли сам извинялся - не знаю. Меня, правда, и так успокаивать не надо было, ибо у кого там проблемы с техникой я и так в курсе :mrgreen:

Бррр... редкостно неприятное, надо сказать ощущение. Испортил и без того не самое удачное танцевание.

Вывод: 30 раз подумайте, как, зачем и - главное! - с кем вы это делаете. Человеку это банально может быть неприятно.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение A » Пт май 07, 2010 20:00

Ulixes писал(а):я же уперлась в бессмысленные поглаживания, которые несут иную смысловую и функциональную нагрузку
Ну что значит "бессмысленные"? Это смотря какой смысл ты вкладываешь в танец. Если, условно говоря, творишь "танец страсти" например, или флирт-игра, то поглаживания осмысленны - они по делу. Если выходишь чтобы чисто подвигаться под музыку, обыграть музыку, то поглаживания "бессмысленны".
Ваще-то я пошутил насчет "должна" :), но лично я этому учу обязательно, потому что этот элемент женской техники вполне работает на заметной категории московских партнеров. Поэтому пусть будет в ее арсенале... на всякий случай. Вдруг захочет быть востребованной на московской милонге? Ну или вдруг захочет танец флирта станцевать? И между прочим, гладить труднее чем не гладить. Вот не гладить учиться не надо, это все умеют. Погладить, да еще чтоб нежно - вот это требует обучения.
Танец, вообще говоря, имеет право нести ту смысловую нагрузку которую эти два конкретных танцующих желают туда внести, и не нам с тобой им указывать про что им танцевать ;)
На видео видно что Рохас не баловала Хавьера поглаживаниями, и чем это кончилось?
Lenkis писал(а):подумайте, как, зачем и - главное! - с кем вы это делаете.
да, конечно, все методы влияния надо подбирать индивидуально, под конкретного партнера, и понимать зачем. Поглаживания (в т.ч. туфлей по брючине) - бессмысленны если исполняются "потому что препод так сказал делать". Надо понимать с кем чего и зачем ты хочешь достичь в танце своими действиями.

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение Ulixes » Пт май 07, 2010 20:59

A писал(а): На видео видно что Рохас не баловала Хавьера поглаживаниями, и чем это кончилось?

Блеск!!:):) все, вопросов и возражений больше не имею. :) более того, в таком контексте даже готова признать всю глупость собственных высказываний и пожелать всем счастья в личной жизни! :)

Ulixes
тангеро
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 16:14
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение Tanguera X » Пт май 07, 2010 22:57

WIN писал(а):
Tanguera X писал(а):5. все это не отменяет интереснейшей темы о НАСТОЯЩИХ женских украшениях - почему бы к ней не вернуться?


О да, спасибо большое, Tanguera X! Всецело поддерживаю предложение выбраться из офтопа.

Я давеча допросила мужа (по совместительству - любимого партнера :oops:) о его отношении к сабжу. Постараюсь передать как можно точнее, что он мне сказал, в тезисной форме:
1. Знакомой и любимой партнерше можно все. Можно украшаться, сколько влезет, если есть такое желание, можно даже иногда перехватывать ведение и делать какие-то элементы "от себя". В конце концов, если мне (то есть ему - прим. автора топика) покажется, что уже пошел перебор, я всегда смогу ее обнять покрепче и дать ей понять свое настроение и отношение к тому, что она делает и что вообще происходит в паре.
2. Теперь про незнакомых (или малознакомых партнерш). ОЧЕНЬ раздражает, когда она начинает украшаться чуть ли не с первых тактов первого танца. Это воспринимается как неуважение к партнеру: вместо того, чтобы настроиться друг на друга, почувствовать и найти удобный вариант объятия, почувствовать темперамент и комфортный темп танца друг друга - короче, вместо того, чтобы уделить максимум внимания друг другу, она начинает елозить ногами, демонстрировать туфли и всячески выпендриваться. Со второго танца (ну или хотя бы со второй половины первого, если она действительно хорошая "эмпатка") - можно. Но острожно. Так, чтобы ее украшения были комфортны и приятны не только ей, но и мне.
3. Частые украшения (а есть такие дамы, которые, например, маркадят чуть ли не через шаг), не привязанные к музыкальным акцентам - это не хорошая техника в ногах, а большая глупость в голове.

Вот как-то так. И все-таки хотелось бы, чтобы побольше мужчин высказалось в этой теме. Пусть даже их мнения будут диаметрально противоположны - так даже интереснее :)


Отдельное спасибо лично от меня передайте, пожалуйста, вашему мужу: я бы подписалась под каждым словом! :bravo:

Tanguera X
тангеро
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 03:27
Откуда: Марбелья, Испания
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение Анечка » Пн май 10, 2010 16:45

To A.
Украшение - это не локальное движение ногой и вовлекает в процесс больше частей тела, чем это кажется мужчинам со стороны.

Анечка
Преподаватель
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение чукча » Пн май 10, 2010 23:51

Анечка писал(а):To A.
Украшение - это не локальное движение ногой и вовлекает в процесс больше частей тела, чем это кажется мужчинам со стороны.

да уж... :( в том-то и проблема, что вовлекает
В близком всегда очень остро чувствуется не только то, что партнерша запаздывает, но и любой тремор внизу или когда элементарно не со мной. Тем удивительнее, что есть партнерши, которые вытворяют практически все, что хотят, ухитряясь это делать в режиме диалога с учетом сюжета, техники, последовательности/логичности движений. И это, наоборот, возможно, самая приятная сторона танца. :kiss2: Когда игра - для двоих, происходят порой совершенно странные вещи, приятные как неожиданый подарок: сразу вспомнился недавний танец - не знаю, что это было и как выглядело со стороны -нам было все равно. Если попробовать описать словами получается что-то типа "круговые движения вокруг гибкой наклонной оси". Причем прочиталось это ощущение с тела партнерши -такое вот настроение и музыка, полный восторг и удовольствие "милонга удалась, тапки на гвоздь" :heart:
А кто-то настолько глух, что пытается чтобы "украсить танец" перехватывать ведение/предложить свое развитие движений на грани падения. Буду ли еще приглашать? Сильно сомневаюсь... Далее по степени уменьшения отчужденности/глухоты - бывает от шаблонного движения (например, пресловутое переднеее болео после заднего, а я вел, допустим, на двойное или "пилу") или "дорисовки" - увеличения амплитуды силой вылетаем из музыки, от маркад, стучащих как метроном, независило от скорости движения/музыки/голоса иногда трудно дождаться конца танды...
Еще раз хочется вспомнить: "...украшения - это то время, которое вы воруете у партнера!" Может быть и крайность, но очень уж печально оправданная. Если и это не слышат...

Basta de carreras...
Аватара пользователя
чукча
тангеро
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 19:22
Откуда: Юго-Запад
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение A.Af » Ср май 12, 2010 21:56

Анечка писал(а):Украшение - это не локальное движение ногой и вовлекает в процесс больше частей тела, чем это кажется мужчинам со стороны.

мужчинам не кажется – они эти части тела чувствуют, когда танцуют :-D
чукча писал(а):["...украшения - это то время, которое вы воруете у партнера!"

кроме тех случаев, когда партнерша успевает вплетать свои украшения в рисунок танца партнера и в музыку.

Аватара пользователя
A.Af
тангеро
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 19:44
Откуда: S.Pb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение A » Пт май 14, 2010 10:20

Чтобы делая украшения девушка не "воровала время у партнера", ей стоит освоить технику. Научиться держать баланс, и освоить технику шага чтобы могла свободной ногой УСПЕВАТЬ делать украшения между шагами.
Вот пример, где на мой взгляд, весь танец делает партнерша, своими украшениями. Она звездит, он фон.
Партнер ведет сильную долю, она делает украшения обыгрывая слабые доли свободной ногой. Совершенно ему не мешает, ему не приходится ее ждать.
Можно даже заметить, что ее свободная нога начинает двигаться с первых секунд музыки, еще до того как партнер начал движение (0:11-0:16) - видно что танцевать пришла :) и музыку слушает.
И в те периоды когда он делает замедление-зависание (1:29-1:45)- она не украшается. Но когда он ведет слабые доли (1:55-2:10) - она ведется.
Т.е. все ее украшения делаются между ведениями партнера, а не вопреки.
Еще можете обратить внимание на технику очо (2:00-2:10 - с партнером идущим вокруг нее держит контакт корпусом, а свободная нога еще там украшается где он был).
Так что, для адекватной украшаемости - осваивайте технику шага и поворота.

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Женские украшения

Сообщение Dancerknight » Пт май 14, 2010 10:55

Вообщето мужик то суперский. Он оставляет море тайминга на шаге, в котором она и купается. Он именно сопровождает ее. Ни куда не спешит чувствуя , что у него тонна времени на то чтобы сделать шаг в музыку, он успеет, у него огромный запас и он его весь отдал ей. Отсюда же этот вкусный эфект наполнености его шага. Она лишь чувствует границу, то немногое что нужно ему отдать, чтобы ему выстроить сам танец, не ломая танец ему.
Я просто протащился , как у него правая рука еще работает. Йэхххххххххх
Обратите внимание на замок его левой руки. Мы его называем в бальных итальянским. Я долго тупил и боялся его в аргентинском танго использовать. Пока Джиджио не поставил мне руку именно в него к моему не малому удивлению. А потом еще и объяснил почему и как работает. В бальных мне его поставили , но не объяснили. Вобщем я им пользовался только на половину , как оказалось. Он дает огромную информативность сквозь левую руку в оба направления.

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Пред.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





cron