Ох, если
смотреть в зал буквально, то партнера «потерять» легче легкого. А еще появляется ощущение нечестности внутри и скучливости снаружи.
В открытом объятии новичкам обычно рекомендуют сосредотачиваться на центре груди партнера, чуть ниже шеи, чтобы сохранять контакт в паре и округлость объятия (что также придает партнерше вид скромный и соблазнительный)). Когда перед Вами ключица, есть резон проверить: тема – закрытое объятие, или перекрестная система шагов, либо Вы / Вас съехали подмышку, что не есть хорошо
(да, Еш? )При этом изучать строение воротника и рисунок кожи, скорее, помешает, а «отпустить» глаза – скорее, поможет. Помню, еще в детстве меня поражали люди, хаотически бегающие глазами в состоянии покоя (например, в лифте): ведь если смотреть не на что / незачем, то так естественно глядеть «никуда»! В танце же расфокусировка взгляда расслабляет, снимает ответственность за содержание «зеркала души», отдает больше внимания осязанию и движению (кажись, повторяю собственные аргументы за закрытые глаза
), но оставляет возможность мониторить обстановку.