большущая трабла не пойму как заставить себя правильно удваиваться/ускоряться, чтобы не дёргать партнёрш саму технику, как надо сделать, понимаю, но нормально передать это не могу%( вернее оно передаётся партнёрши ноги убирают, но я же чувствую, что им не удобно т.е. рывки какие то, нет плавности чтоли может есть какие-нибудь ассоциации, упражнения, которые можно поделать одному не травмируя партнёрш? под какую лучше мелодию удвоения/ускорения попрактиковать? спасибо
anotherone писал(а):большущая трабла не пойму как заставить себя правильно удваиваться/ускоряться, чтобы не дёргать партнёрш
НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ НА УРОКЕ
"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
ответ на вопрос "как" - только на уроке, +1 к Радистке..
anotherone писал(а):под какую лучше мелодию удвоения/ускорения попрактиковать? спасибо
под разную.. и под простую и под посложнее.. лучше чтобы ритм был слышен почетче, но скорость у песен была разной.. - инструментальный Ди Сарли, типа A la gran muneca - Канаро - типа SOS или La melodia de nuestro adios - Д'Арьенцо "средней тяжести" - Mi dolor, La bruja, Pensalo Bien итд.. это для примера, то, что сам часто использую на уроках.. также отличный вариант - тот же Gotan - Queremos paz
вообще, слушать музыку - много и часто - очень важно и полезно.. просто себя ладошкой по коленке хлопать, даже (в транспорте, например) "про себя" отмечать.. не просто удвоения или замедления - работать от темпа, а именно пытаться услышать и "предчувствовать" (насколько это можно), когда музыка "провоцирует" на изменение скорости..
советую, кста, вместе с ускорениями работать и с замедлением..
вот ролик не совсем в тему, но близко.. (старый, уже 2 года как.. пересмотрел - самому на себя смотреть смешно, но говорю, вроде, по делу )
anotherone писал(а):тоже вариант, но партнёршам от этого легче не станет
поясняю:
я не предлагала на уроке биться головой о стенку картинка отображала мое внутреннее состояние
поймите, есть вещи которым на форуме не помочь удвоения штука которую бесполезно объяснять текстом не получается - идите на урок к тому кто на ваш взгляд удваивается гармонично или попросите такого танцора о практике с вами совета старшего товарища в конце-концов
причем можно спрашивать как юношей так и девушек партнерше полегчает
а от того что вам тут напишут тома теории которую еще как-то трансформируют когда пишут а вы трансформируете когда будуте читать и понимать удвояться легче не станет
"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
+10000000000 к Радистке!!!! Возьмите 1 из 20 (30...50...) прилично танцующих преподавателей Москвы (если вы в Москве), любого приехавшего с семинарами (если Вы в Нижнекамске или на о. Сахалин) и спросите: что Я КОНЕКРЕТНО делаю не так. Ошибок бывает масса: зажатые ноги и тельце, попытка идти только ногами, оставив корпус, попытки на шаг (и удвоение в т.ч.) вести руками...
"Уважаемая редакция, у нас в подвале происходит шум. Объясните, пожалуйста, почему."
2Ленкис я понимаю что я делаю не так, чувствую это но не выходит, поэтому мне нужно упражнение
з.ы. отдельное спасибо Nitti Palermo за ЛС думаю, не будет лишним сказать еще за этот пост спасибо, как минимум от одной представительницы женского рода
anotherone писал(а):2радистка-кэт не стоит быть такой категоричной
увы, в данной ситуации - стоит слишком уж много тех кто получает внутреннее успокоение почитав умные теоритические советы искренне не хочется чтоб вы пополнили их ряды у меня категорические мечты о пополнении хорошотанцующих тангоманов
"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Плюсанусь к Радистке. Меньше тратьте времени на форум, и больше ходите на уроки. Тут не упражнения на форуме надо спрашивать, а чтобы препод ткнул носом, что и как конкретно надо делать. Причём 10, 20, 100 раз. тогда и лучше будет
Насчет шума в подвале и разной конкретики это конечно +1, а про Пенсало Бьен и говорить нечего. Но ... так, уже вижу полосатую майку и красную карточку ... конечно слушать музыку и брать уроки важнее всего, но сказать что словесные ассоциации или текстовые советы никогда не помогают и в форуме ничему научиться невозможно - это по моему явный перебор. Милонгеры разные бывают, большинство лучше понимает / запоминает это дело самим телом, тут спору нет ... но многие понимают словами тоже, и даже иногда лучше.
Как насчет таких слов-ассоциаций? "Чуть занизить высоту к концу предыдущего шага", типа, сейчас рванем? "Грести на каяке" - немного более подчеркутое движение плеч (только чика это все же не весло, сходство ограничивается плечами, руки тут непричем )?
MOCKBA писал(а):Как насчет таких слов-ассоциаций? "Чуть занизить высоту к концу предыдущего шага", типа, сейчас рванем? "Грести на каяке" - немного более подчеркутое движение плеч (только чика это все же не весло, сходство ограничивается плечами, руки тут непричем )?
хм, я знаю как вести удвоения... я даже умею их водить, без проблем... но прочитав Ваши "ассоциации" надолго зависла... ну, не могу я их прицепить к своим знаниям и умениям! и даже представить себе боюсь, что получится если попробую просто последовать этим рекомендациям
Аргона писал(а):но прочитав Ваши "ассоциации" надолго зависла... ну, не могу я их прицепить к своим знаниям и умениям! и даже представить себе боюсь, что получится если попробую просто последовать этим рекомендациям
Ладно, тогда признаю свою коренную ошибку! Наверное слова-ассоциацию все-таки помогают только после класса, а не вместо класса. Сорри
MOCKBA писал(а):Ладно, тогда признаю свою коренную ошибку! Наверное слова-ассоциацию все-таки помогают только после класса, а не вместо класса. Сорри
*мрачно Вот-вот. К сожалению, на уроках гораздо меньше народа, чем в форуме... А, казалось бы, чего проще: подойди на практике и спроси. Толь не первого попавшегося!!