нужна помощь (ускорения/удвоения)

размышления на тему техники танго

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение Nitti Palermo » Пн окт 26, 2009 13:33

Почитав внимательно первый пост - пришел к выводу - автора интересовало не ведение на удвоение/ускорение - а самому проделывать такое движение - не потревожив партнершу...
Я не приверженец дистанционного обучения на форуме. Но... Асоциативно обьяснить человеку как управлять своим телом - проще... чем обьяснить как управлять чужим телом... Для второго случая - стараюсь не морочить никому голову - а все движения передавать лично - через ощущения и обьяснения...

Аватара пользователя
Nitti Palermo
тангеро
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 13:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение Vla » Чт ноя 12, 2009 19:11

Два наблюдения в помощь.

Для того чтобы не травмировать партнершу, отрабатывайте это движения держа партнершу правее, так чтобы двигатся паралельно.

Второе - последите за переносом веса. Это такое небольшое движение поперек направления движения. Попробуйте немного покачать партнершу во время движения. Многие от такого поперечного импульса удваиваются :о) Не стесьняйтесь сделать это рукой :о)

Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
Аватара пользователя
Vla
тангеро
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 16:16
Откуда: мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение Аргона » Чт ноя 12, 2009 22:18

Vla писал(а):Попробуйте немного покачать партнершу во время движения. Многие от такого поперечного импульса удваиваются :о) Не стесьняйтесь сделать это рукой :о)

а Вы восприятием партнерши этого, с позволения сказать "поперечногоимпульса рукой" (да еще на удвоении/ускорении) не интересовались?
так вот я сама скажу: ОЧЕНЬ раздражает!!! :evil:
не нужно держать партнерш за идиоток :nono: переносите свой вес качественно, в пол, а не наверху, и будет вам счастье

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение headache » Пн янв 11, 2010 18:51

+1 к вышесказаному: отработать со своей преподавательницей или опытной партнершей. Думаю, верный диагноз будет поставлен за одну композицию максимум. А еще пара композиций понадибится чтобы расставить все точки над Ё ;)

впрочем, если я фразу из заглавного поста "чтобы не дергать партнершу" понял правильно, то осмелюсь снять порчу по фотографии "дат одын умный совэт" дистанционно.
попробуйте начать вести на удвоение (синкоп или что там нужно) не за 3 милисекунды до тоо как в музыке прозвучит эта доля, а за один шаг заранее. Т.е. еще на предыдущем шаге нужно уже придать партнерше нужное ускорение дать партнер ше импульс на "счазбудетудвйение": не только вы должны это знать, а и она тоже :)
это же относится и к торможению / замедлениям... это же относится и к танцеванию вообще, но это я что-то расфилософствовался ... :wakeup:

headache
тангеро
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:07
Откуда: нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение Dancerknight » Чт янв 21, 2010 11:57

Ну да фтанго же у нас полная свобода. Шли нормальным ровным шагом в музыку и вдруг чесанули в два раза быстрее в надежде что бедная партнерша не нарожает ежиков и не вылетит из пары как с катапульты когда тормазнем обратно в темп. На видео Хавьера Родригеса гляньте, у него этих игр с ускорениями дофига, сейчас планирую взять несколько частников на эту тему, поэтому пишу, потом сори этикет, постить чужие знания, меня учить перестанут, я сдесь гость, правила не мои. Собственно почему многие сразу говорят , что с вопросами не в форум. Так что сливаю что знаю из бального курса, ребята там просто тоже есть кто ат уроки берет.
Пункт первый музыка.
Поняв что удваиваем и синкопим и нафига, сделать уже в разы легче.
Удвоение - просто бьем долю пополам. Акцента это не дает, эффект скорости , да , если несколько шагов (дорожка). Шаг ровно в два раза мельче при тойже скорости движения, стопа сильная в пол, иначе она (партнерша)не пойдет. Это самое простое, если не морочится четверть долями.
Просто удвоение, смена ноги обычно.
Синкопа.
Хитрее.
1й вариант точка в начале фразы, Пуглиезе например с его стакатированной музыкой.
Шаг очень короткий с сильной доли 1/4 и дальше 1и3/4 слоу дотягивем две доли длинным шагом с темже перемещением. Длинный условно, в сравнении с первым который буквально в пол перед собой сделали. Получаем какбы акцентированную точку на сильную долю. В идеале партнерша даже не отсечет что , приготовилось нечто такое для гурманов. Фишка для себя любимого и для зрителя. A! слоу (две доли)
2й вариант
Таже точка но дальше квик квик, каждый шаг в долю.
Т.Е. 1/4 , 3/4, 4/4, три шага в две доли , дальше вкусно ложится слоу, шаг на две доли.
Эффект стремительного ускорения и огромного перемещения динамики в конце на слоу. При этом шаги могут быть совершенно короткими. Учитываем опятьже что шаг слоу всеже почти в двое длиннее квик. Т.Е опятьже поступательная скорость пары не меняется, но эффект кикдаун при вас. В паре фишка хорошо ощущается. A!квик квик слоу (фраза)
3й вариант
Оттеняем паузу, чтобы не увяли на шаге и заснули , а имено выделенная глубокая пауза
Слоу на две доли, 1/4 доля синкопа A!, квик квик шаги в долю, Соответственно на первом шаге надо немного разогнатся поступательно, осторожно трафик, далее идет эффект ускорения визуальный, а мы идем как шли, даже чуть подтормаживаем и остановка. По факту в нутри пары все мягко без резких ускорений все выше перечисленное, как на обычных шагах просто в ритм, но визуально очень контрастно и динамично, причем внутри пары тоже. Слоу A! квик квик (фраза)
Ключевая идея, разбираем музыку, что хотим показать, второе не рвем партнершу быстрее медленнее, ведем наоборот максимально мягко, танцуют ноги, мы двигаемся ровно. Вариантов много, просто самые очевидные кинул. Буду благодарен за разбор и дополнения, больше заберу потом с частников :-D
ПС в аргентинском танго часто получается при накладывании этих фишек на сам рисунок танца, что акценты часто танцуются даже не обоими , а показывает его либо партнер либо партнерша. Но это уже эксперименты и собственно уроки. я дорвавшись до хорошей пары попробовал на практике, многими побочно всплывшими элементами был сильно удивлен. Танго имеет потрясающий инструмент для создания танца.
Ух написал КтулхуФтанг пошел курить.

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение quiestce » Чт янв 21, 2010 14:18

сори за ламерский вопрос, но квик и слоу - это таки общепринятые термины? а где-то почитать можно?
я однажды нашел ролик на ютьюбе, на тему Venesuel Cross, так там все время сыплют: квик, квик, - я и не врубился, что это за фишка ))

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение WIN » Чт янв 21, 2010 14:37

quiestce писал(а):сори за ламерский вопрос, но квик и слоу - это таки общепринятые термины? а где-то почитать можно?
я однажды нашел ролик на ютьюбе, на тему Venesuel Cross, так там все время сыплют: квик, квик, - я и не врубился, что это за фишка ))


По-моему, это просто термины, которыми удобно обозначать "быстрый короткий" и "медленный длинный" шаги.
Основная проблема с ускорениями у многих начинающих танцоров связана с тем, что они пытаются делать ускорение просто за счет увеличения скорости, забывая при этом корректировать длину шага. Т.е. делают быстрые шаги такими же по длине, как медленные. На деле это выглядит так, что сначала шли, а потом вдруг припустили в галоп, сбивая с ног впередитанцующую пару)))

Вот и придумали такие условные понятия, которые совмещают в себе информацию и о скорости, и о длине шага. У меня оно стойко ассоциируется с медленным фокстротом)))

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение quiestce » Чт янв 21, 2010 14:53

а, понятно, на шестнадцатые надо в 2 раза меньше смычка, чем на восьмые 8-)

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение WIN » Чт янв 21, 2010 15:07

Dancerknight, мне очень понравилось все, что Вы написали. Просто бальзам на душу :-D

Dancerknight писал(а):3й вариант
Оттеняем паузу, чтобы не увяли на шаге и заснули , а имено выделенная глубокая пауза
Слоу на две доли, 1/4 доля синкопа A!, квик квик шаги в долю


Некоторые партнеры умеют добавлять эффект зависания перед синкопой, который сопровождается намеренным смещение оси в конце шага слоу и потом как бы "падением" в акцент. Естественно, в прямом смысле никто никуда не падает, но это похоже на зависание качелей перед тем, как они качнутся в другую сторону. Ощущения в этот момент у обоих партнеров просто улетные)))

Dancerknight писал(а):Ключевая идея, разбираем музыку, что хотим показать, второе не рвем партнершу быстрее медленнее, ведем наоборот максимально мягко, танцуют ноги, мы двигаемся ровно.


Да. Тут еще надо добавить, что на удвоениях/утроениях часто используется один импульс на 2/3 шага. Т.е. партнер ведет не на каждый в отдельности шажок ис серии квик-квик, а сразу на всю серию. Это позволяет избежать лишней суетливости на ускорениях, но требует внятной артикуляции импульса от партнера и хорошей чувствительности от партнерши.

Dancerknight писал(а):Вариантов много, просто самые очевидные кинул. Буду благодарен за разбор и дополнения, больше заберу потом с частников :-D


Если интересуют еще варианты синкоп, могу предложить включить в Ваш перечень межтактовые синкопы: когда шаг начинается не на сильную долю такта, а на слабую долю предыдущего, а следующий шаг начинается, например, на вторую часть сильной доли. У Вас вроде бы не было такого варианта, если правильно разобрала Вашу систему обозначений)))

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение WIN » Чт янв 21, 2010 17:09

quiestce писал(а):а, понятно, на шестнадцатые надо в 2 раза меньше смычка, чем на восьмые 8-)


ну типа того, да. Прикольна аналогия, кстати))))

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение Dancerknight » Пт янв 22, 2010 10:23

Если интересуют еще варианты синкоп, могу предложить включить в Ваш перечень межтактовые синкопы: когда шаг начинается не на сильную долю такта, а на слабую долю предыдущего, а следующий шаг начинается, например, на вторую часть сильной доли.
Это уже скорее не синкопа , а танцевание из за такта (запаздывание) сильная вещ , когда ее умеют правильно готовить, мне жутко тяжело дается.... там чутье, очень тонкая грань между обыгрыванием музыки и заплывом мимо...

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение WIN » Пт янв 22, 2010 15:53

Dancerknight писал(а):
Если интересуют еще варианты синкоп, могу предложить включить в Ваш перечень межтактовые синкопы: когда шаг начинается не на сильную долю такта, а на слабую долю предыдущего, а следующий шаг начинается, например, на вторую часть сильной доли.
Это уже скорее не синкопа , а танцевание из за такта (запаздывание) сильная вещ , когда ее умеют правильно готовить, мне жутко тяжело дается.... там чутье, очень тонкая грань между обыгрыванием музыки и заплывом мимо...


Если начать шаг из-за такта и сходить на сильную долю, то будет просто из-за такта, да. А если продлить этот шаг так, чтобы пропустить сильную долю и сходить на слабую - это будет синкопа. У музыкантов эта синкопа называется "междолевая". У Пьяцолы много где можно такие шаги вставить (если конечно, умеешь их правильно готовит, как Вы верно подметили). Да и у Пуглиезе тоже.

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение shulepov » Пт сен 10, 2010 09:22

Извиняюсь за поднятую снова тему.
Но... удвоенния.
Танго - без проблем на удвоения и на боковые шаги.
Милонга - заколдованый круг какой-то, банальные удвоения на шаге назад не получаются. Все в психе. Ближайшие месяца два не получится до преподавателя доехать.

Есть простые подводящие упражения для отработки удвоений, одиночные и парные? Для милонги.

Будьте счастливы! Падение - это тоже ПОЛЕТ.
Аватара пользователя
shulepov
тангеро
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:21
Откуда: 1000 км до ближайшего танго преподавателя
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение Radistka-cat » Вс сен 12, 2010 23:40

shulepov писал(а):Есть простые подводящие упражения для отработки удвоений, одиночные и парные? Для милонги.


последите за противоходом
без него в милонге прерванный шаг не выйдет
особенно назад
времени мало
темп высокий
если вы не будете 100%четко делать
а ваша барышня 100% идентифицировать и вестись на противоходы
будет пытка

так что сперва сольно добивайтесь обязательного противохода
чтоб на автомате был
а потом парно - чтобы девушка точно знала

ну и следите за тем где у вас вес в удвоениях

"Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?" (с) БГ
Аватара пользователя
Radistka-cat
модератор
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 17:13
Откуда: МoскваПитер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: нужна помощь (ускорения/удвоения)

Сообщение Петровичъ » Пн сен 13, 2010 09:34

что такое противоход?

Удар судьбы в лоб означает, что не возымели действия её пинки в зад.
Петровичъ
тангеро
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:32
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Техника - молодежи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





cron