Ну да фтанго же у нас полная свобода. Шли нормальным ровным шагом в музыку и вдруг чесанули в два раза быстрее в надежде что бедная партнерша не нарожает ежиков и не вылетит из пары как с катапульты когда тормазнем обратно в темп. На видео Хавьера Родригеса гляньте, у него этих игр с ускорениями дофига, сейчас планирую взять несколько частников на эту тему, поэтому пишу, потом сори этикет, постить чужие знания, меня учить перестанут, я сдесь гость, правила не мои. Собственно почему многие сразу говорят , что с вопросами не в форум. Так что сливаю что знаю из бального курса, ребята там просто тоже есть кто ат уроки берет.
Пункт первый музыка.
Поняв что удваиваем и синкопим и нафига, сделать уже в разы легче.
Удвоение - просто бьем долю пополам. Акцента это не дает, эффект скорости , да , если несколько шагов (дорожка). Шаг ровно в два раза мельче при тойже скорости движения, стопа сильная в пол, иначе она (партнерша)не пойдет. Это самое простое, если не морочится четверть долями.
Просто удвоение, смена ноги обычно.
Синкопа.
Хитрее.
1й вариант точка в начале фразы, Пуглиезе например с его стакатированной музыкой.
Шаг очень короткий с сильной доли 1/4 и дальше 1и3/4 слоу дотягивем две доли длинным шагом с темже перемещением. Длинный условно, в сравнении с первым который буквально в пол перед собой сделали. Получаем какбы акцентированную точку на сильную долю. В идеале партнерша даже не отсечет что , приготовилось нечто такое для гурманов. Фишка для себя любимого и для зрителя. A! слоу (две доли)
2й вариант
Таже точка но дальше квик квик, каждый шаг в долю.
Т.Е. 1/4 , 3/4, 4/4, три шага в две доли , дальше вкусно ложится слоу, шаг на две доли.
Эффект стремительного ускорения и огромного перемещения динамики в конце на слоу. При этом шаги могут быть совершенно короткими. Учитываем опятьже что шаг слоу всеже почти в двое длиннее квик. Т.Е опятьже поступательная скорость пары не меняется, но эффект кикдаун при вас. В паре фишка хорошо ощущается. A!квик квик слоу (фраза)
3й вариант
Оттеняем паузу, чтобы не увяли на шаге и заснули , а имено выделенная глубокая пауза
Слоу на две доли, 1/4 доля синкопа A!, квик квик шаги в долю, Соответственно на первом шаге надо немного разогнатся поступательно, осторожно трафик, далее идет эффект ускорения визуальный, а мы идем как шли, даже чуть подтормаживаем и остановка. По факту в нутри пары все мягко без резких ускорений все выше перечисленное, как на обычных шагах просто в ритм, но визуально очень контрастно и динамично, причем внутри пары тоже. Слоу A! квик квик (фраза)
Ключевая идея, разбираем музыку, что хотим показать, второе не рвем партнершу быстрее медленнее, ведем наоборот максимально мягко, танцуют ноги, мы двигаемся ровно. Вариантов много, просто самые очевидные кинул. Буду благодарен за разбор и дополнения, больше заберу потом с частников
ПС в аргентинском танго часто получается при накладывании этих фишек на сам рисунок танца, что акценты часто танцуются даже не обоими , а показывает его либо партнер либо партнерша. Но это уже эксперименты и собственно уроки. я дорвавшись до хорошей пары попробовал на практике, многими побочно всплывшими элементами был сильно удивлен. Танго имеет потрясающий инструмент для создания танца.
Ух написал КтулхуФтанг пошел курить.
Человек который не танцевал танго.