Ulixes » Чт сен 03, 2009 13:59
не стоит приравнивать украшения к активному следованию. В большинстве случаев, женские украшение делаются не для партнера, а для себя самой, или для публики (не считая странноватых и слегка идиотских, на мой взгляд, поглаживаний мужских штанин на сандвиче. Или активные украшения высшего пилотажа типа пьернасос в том же сандвиче, или женское удвоение на кресте - это да, это оч. круто, но в Москве пьернасос-украшение не делает практически никто, а удвоения на кресте - один Сережа Мага:)) . Активность женщины партнер может оценить по фидбэку, который он получает от партнерши на каждое ведение. Можно получить импульс на болео, сделать болео, но сделать его так, что мужчина даже не догадается сделали вы его или нет, не говоря уж о том, что играть с таким болео, как в формой (это из серии управления свободной ногой) он будет просто не в состоянии.
Это же касается и простых шагов. Можно получить импульс на шаг, сделать этот шаг, а мужчина останется без фидбэка. То есть все, что он почувствует, это то, что ему послушно освободили пространство для его собственного шага, а шага партнерши он не почувствует вовсе.
Для всего для этого существуют уроки на взаимодействие и контакт в паре. Такие уроки никто не любит, за их исключительную занудность. За то, что час-полтора приходится работать с мелкой моторикой и тщательно слушать собственное тело и тело партнера. Такая вот работа с микроскопом. И название-то скучное какое - "контакт в паре": ни тебе болео, ни тебе сложносочиненных ганчо...
Мариана Монтес когда-то сказала правильно и просто : "если вы не потеете, значит вы не танцуете". Танго - не танец воздушных феечек а ля "ах, несите меня, несите, машите мною, машите". Танго - танец женщины из плоти и крови. Поэтому самым простым кретерием активного танцевания будет пот.
еще раз хотела бы подчеркнуть, что активное следование не имеет никакого отношения к украшениям.