не стоит приравнивать украшения к активному следованию. В большинстве случаев, женские украшение делаются не для партнера, а для себя самой, или для публики
не знаю не знаю, мне как партнеру приятно чуствовать, что когда, если я даю партнерше возможность украсится - она делает это, это приятно. это взаимопонимание и взаимотанцевание....
не считая странноватых и слегка идиотских, на мой взгляд, поглаживаний мужских штанин на сандвиче.
Сколько людей столько мнений, а мне лично кажется скучным и не интересным, тупое перешагивание партнершей моей ноги после сендвича и других подобных вариаций.... появляется ощущение что ни ты, ни танец с тобою партнершу не захватывает, так номер отбывает - скучно.
Или активные украшения высшего пилотажа типа пьернасос в том же сандвиче, или женское удвоение на кресте - это да, это оч. круто, но в Москве пьернасос-украшение не делает практически никто
сделать не составляет особой проблемы, проблема в наличии свободного места на милонге, вернее в его как правило отсутствии.... для безопасного пьернасоса все же довольно много места надо.
, а удвоения на кресте - один Сережа Мага:))
под этим что имеется ввиду? два крест подряд?
Имхо ведение в крест в перекресной системе всегда выполняется с удвоениями, мужское на шаге, женское в кресте - всегда. Подозреваю что у всех. Может просто не везло и партнеры всегда вели на другой вариант креста?
Активность женщины партнер может оценить по фидбэку, который он получает от партнерши на каждое ведение. Можно получить импульс на болео, сделать болео, но сделать его так, что мужчина даже не догадается сделали вы его или нет, не говоря уж о том, что играть с таким болео, как в формой (это из серии управления свободной ногой) он будет просто не в состоянии.
Это же касается и простых шагов. Можно получить импульс на шаг, сделать этот шаг, а мужчина останется без фидбэка. То есть все, что он почувствует, это то, что ему послушно освободили пространство для его собственного шага, а шага партнерши он не почувствует вовсе.
частично соглашусь с идеей про болео, но подозреваю, что технически правильное сделанное болео непочуствовать невозможно.(а вот вариант, когда болео есть, а ты его не чуствуеш очень часто встречается в моей лично практике, как раз тогда, когда партнерша его делает сама. Я обычно при этом покрываюсь колодным потом и кожей в пупырошку, и готовлюсь извиняться перед рядом-впереди-сбокуидущей парой). Но вот с шагом? А мне на шаге и нужно чуствовать, что мне послушно освободили место - это для меня и есть фидбэк и критерий оценки взаимодействия нас с партнершей в паре. Что значит "чуствовать шаг партнерши"? я даю импульс, мы идем а во время шага партнерша немного "подтомаживается" и напирает - подвисает на мне? или того хуже, толкает меня, на моем шаге и резко уходит назад -типа вот оно, я таки ушла ... так что ли?, да безусловно я ее чуствовать буду но это уже не танец а бодание какое то получится и перемещение тушки из тчк А в тчк Б.
Мариана Монтес когда-то сказала правильно и просто : "если вы не потеете, значит вы не танцуете". Танго - не танец воздушных феечек а ля "ах, несите меня, несите, машите мною, машите". Танго - танец женщины из плоти и крови. Поэтому самым простым кретерием активного танцевания будет пот.
Насколько я помню, Марианна говорила это в контексте "что бы хорошо танцевать надо много работать-тренироваться", т.е "потеть, и потеть" на тренировках-практиках. Но это ниразу не относилось к "Поэтому самым простым кретерием активного танцевания будет пот". Пот будет являтся скорее критерием быстрого и агрессивного танцевания, и скорее всего вперед музыки.
Мне в спортзале тренер как то сказал, что активное потение человека при выполнении упражнений скорее говорит о его физическоей нетренированности, а не об усердии занятия.Так что если человек на танцполе не сильно потеет, то это еще не говорит о его неактивном танцевании. Да и потом, вы простите про что? Активное танцевание женщины в рамках темы форума, вряд ли равно быстрому танцеванию женщины. А вообще да, хочется чуствовать у себя в объятиях женщину а не "мотылька"
Оч приятно, Гоблин. :)