gigi писал(а):Cruce atrás писал(а):2. Не более 20% времени отведено Pop, под который Танго танцоры, уже умеющие интерпретировать Традиционное Танго, смогут комфортно танцевать,
3. А остальное - NeoTango (Electro Tango and Tango Fusion).
Под которое, как я понимаю, также "смогут комфортно танцевать Танго танцоры, уже умеющие интерпретировать Традиционное Танго" ?? )
(IMHO) Если музыка заявлена как так или иначе с Танго в мыслях – Tango Nuevo, NeoTango – (т.е., для того, чтобы её танцевали увлечённые Танго люди), то она уже "адаптирована" к Танго.
То же, что НЕ заявлено (как, например, jazz, pop, blues, R&B, rock, rock’n’roll, salsa, bachata, swing, ненецкие народные притопывания, и тыды), но оказалось интересно и Танго танцорам, я лично не склонен называть Танго. Но с удовольствием под него потанцую (вполне себе Танго).
Другое дело, когда народ начинает танцевать ЯВНЫЙ rock’n’roll или ЯВНУЮ salsa под опус, который я поставил (надеясь на то, что под него интересно будет танцевать Танго), меня это не радует.
gigi писал(а):Вот все эти ребята, кто создавал Танго, сначала с их "уличными напевами под гитару", да тот же "El Tigre", Eduardo Arolas , кто играл в оркестрах, ориентировались на каденции танцоров. Как народ танцевал, такую музыку писали - иначе им бы никто не заплатил на танцах ни peso. И ничего нового в этом смысле здесь создано не было. Сегодняшний Chicho танцует также, как он танцевал 15 лет назад на милонгах в фильме La confiteria ideal. Если элиминировать элементы сценического шоу, ничего в принципе нового. Почему? Да потому что он танцует танго! Так что мне представлется тот факт, что 25 танд - ЗВ, и две Nuevo - так это просто, если хотите, дань тому, "откуда у него ноги растут" )
Мои Традиционные милонги построены по именно такому принципу: 2 танды альтернативы, остальное - чистый консервативизм.
Больше нельзя - (консервативный) народ начнёт раньше времени разбегаться.
А 100% альтернатива идёт по другой структуре (см. выше по ветке): в её основе NeoTango и Tango Nuevo, но также находится место и pop, и sountracks, и "заводным приколам", чтобы разрядить обстановку и не дать ей соскользнуть в серьёзную задумчивость на дольше, чем танда.
gigi писал(а):Моё мнение - можно готовить что-угодно, подавать это на стол, и потом размышлять, можно ли это называть милонгой или нет. Но смысл ? ) Если есть столько офигительной музыки, и она практически неисчерпаема. Чтобы приобщить к этому миллионы - а нам оно надо. Танцы и так самое демократичное из искусств, каждый мнит себя большим творцом. А ограничивать себя в поиске музыки действительно, не стоит. Пусть растут все цветы. Аминь
Приобщить миллионы к Tango Argentino нам и в самом деле не помешало бы - я бы не отказался от такого поворота событий.
Готовить ЧТО УГОДНО и подавать это на стол - это слишком рискованно: можно потерять "народ", который может "проголосовать ногами" (т.е., сначала уйти с танцпола, не дождавшись завершения танды, а потом и вовсе начать игнорировать данного конкретного DJ, а то и саму идею в целом).
Я сам так "теряюсь", когда вижу (и слышу, к моему сожалению), что меня коробит от того, что данного DJ "вставляет".
Я себя к консерваторам не отношу, но под “Hotel California” by Eagles или под Angie by The Rolling Stones меня не тянет танцевать Танго, хотя обе эти песни я люблю. И слушать тоже. И таких примеров я мог бы привести великое множество.
А, вот, одна-единственная песня Michael Hutchence (без INXS) "в меня попала" (выложу позже в ветке Новое нуэво) - хотя, казалось бы, почему?