any писал(а):Не понимаю преподавателей, торопящих сырых учеников на милонгу, разве что они сами готовы танцевать со своими учениками.
Или это преподаватели не заботящиеся о качестве, набирающие всё новые и новые группы.
2any: Если Вы чего-то не понимаете, или не уверены, что хорошо разбираетесь, может быть, тогда не спешить с тем, чтобы высказываться на этот счет?
К концу второго-третьего месяца занятий, как правило, багаж уже достаточен - основа контакта в паре, азы работы с ритмом, азы навигации, импровизация на простых шагах-поворотах.
Чтобы хорошо танцевать танго, нужно танцевать, "боевую" практику на милонге сложно переоценить.
На мой взгляд, хорошей идеей является выбираться на милонги, договорившись с одногруппниками - вместе веселей.
Новичок будет чувствовать себя на милонге гораздо увереннее, если сначала просто туда придет. Обживется.
Посмотреть, что это вообще такое. Как приглашают. Как танцуют. Даже если самому не танцевать - послушать музыку, выпить стаканчик, посмотреть шоу, если таковое есть - с удовольствием и пользой провести время.
Вышеизложенное - это личная позиция на основе 9 лет преподавания танго.
Если кого-то интересует, то за последние 3 года у нас в школе новый набор был всего 5 раз.
2. Танго на милонге танцуют молча.
Это традиция.
Это правила хорошего тона.
Те, кто это нарушают, выказывают неуважение как к тому, с кем танцуют, так и к окружающим.
Настроение в танце, местами, - довольно хрупкая вещь. Когда с тобой рядом кто-то бубнит.....
Если какой угодно крутой партнер приглашает начинающую девушку, или он только встав в объятие это понимает, его задача, как более сильного/продвинутого/итд - "пойти навстречу". Сделать так, чтобы это был танец.
Девушка на милонгу приходит совсем не для того, чтобы ее поучали. В конце концов, у нее для этого есть преподаватели.
Танцевать можно и на одном месте. В танго партнер передает девушке что он хочет через объятие. Если он вместо этого открывает рот...
Если кто-то хочет подискутировать на эту тему - просьба открыть новую ветку, а то мы отойдем от темы.
Про объятие лишь добавлю, что есть разные стили. К тому же, некоторые элементы в танго намного удобнее выполнять в более открытом объятии.
Часто можно встретить, что человек, привыкнув танцевать близко, теряется на дистанции (на дистанции в чем-то танцевать даже сложнее - меньше контакта, есть нюансы в положении корпуса, работы рук итд)
В некоторых школах, насколько мне известно, близкое объятие дают чуть ли не на первом уроке.
Я знаю, что не всем, кто приходит заниматься, это "так сразу" подходит, иногда имеет место быть "психологический" дискомфорт.
Мое личное мнение, что близкое объятие "легче идет", когда у человека уже есть некоторый опыт движения в паре. У себя мы его обычно даем ближе к концу "базового курса".
Завтра будет.
Лучше.