Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение WIN » Вт июн 01, 2010 18:01

Lynn писал(а):А вот тут не понятно. Мне тоже приятнее смотреть на менее продвинутую тангеру с выворотностью, чем продвинутую без. Я не знаю, насколько правомерно требовать выворотность в народном (исходно) и социальном (сейчас) танце.


А почему бы и нет, если это часть эстетики этого конкретного танца? Все-таки большинство людей, которые приходят учиться танцевать, хотят это делать красиво. В конце концов, никто ведь не требует выворотности на 180 градусов. А в разумных пределах выработать выворотность не так уж и сложно. Это требует скорее терпения, внимания и методичности, нежели каких-то специфичных физических данных.

А уж если речь идет о преподавателе или шоу-танцоре, то тут и вообще вопросов быть не может, ИМХО. Для этих категорий эстетика - это первое must have.

Lynn писал(а):Не помню я, что бы хоть один из преподавателей хотя бы упомянул про выворотность, про постановку стоп и так далее.


Серьезно??? Не может быть :) В нашей школе про "стопы галочкой" твердят постоянно, с самого начального уровня. Ибо чем раньше начнешь формировать привычку, тем легче она сформируется. И, кстати, у нас есть девочки, которые уезжали на какое-то время пожить в Москву или Питер, потом возвращались в Ижевск. И возвращались с красивыми стопами, кои им кто-то из столичных преподавателй поставил :)

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Lynn » Вт июн 01, 2010 18:20

WIN писал(а): А почему бы и нет, если это часть эстетики этого конкретного танца? Все-таки большинство людей, которые приходят учиться танцевать, хотят это делать красиво. В конце концов, никто ведь не требует выворотности на 180 градусов. А в разумных пределах выработать выворотность не так уж и сложно. Это требует скорее терпения, внимания и методичности, нежели каких-то специфичных физических данных.

Да, но это требует понимания, что мне это нужно. А тут такого понимания нет. Я же на милонге опрос устроила по поводу Асты (первый ролик). Абсолютное большинство считает, что она потрясающе красиво и АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО танцует. Просто идеально. Показательный салон. И люди приходят к ней учиться танцевать также красиво и правильно как она. Если тут сказать про работу стоп.... Меня неправильно поймут ;). Клиника. Я поэтому и вылезла с вопросом на форум.

WIN писал(а): А уж если речь идет о преподавателе или шоу-танцоре, то тут и вообще вопросов быть не может, ИМХО. Для этих категорий эстетика - это первое must have.

Аста была приглашена учить с Костами, потом её позвали преподавать во Францию. Частники стоят "как у больших", желающих научиться красиво танцевать много... :( У меня создается впечатление, что и русскоязычных другое понимание того, что эстетично, а что нет.

WIN писал(а):
Lynn писал(а):Не помню я, что бы хоть один из преподавателей хотя бы упомянул про выворотность, про постановку стоп и так далее.


Серьезно??? Не может быть :) В нашей школе про "стопы галочкой" твердят постоянно, с самого начального уровня. Ибо чем раньше начнешь формировать привычку, тем легче она сформируется. И, кстати, у нас есть девочки, которые уезжали на какое-то время пожить в Москву или Питер, потом возвращались в Ижевск. И возвращались с красивыми стопами, кои им кто-то из столичных преподавателй поставил :)

Так то Москва. Уровень повыше будет. Например этот форум. Существует ли что-нибудь подобное на других языках? Пробовала найти на английском. Ха-ха. Обсуждение, кто куда поехал, этикет и прочее. Техника практически не обсуждается. А что поделаешь, социальный танец. Лидеры ведут на волькаду, иногда шикарно ведут, да с вариациями, подсмотренными на ютюбе или полученными на уроке. Да только не все знают, как этот элемент называется ;). А Вы говорите стопы...

Аватара пользователя
Lynn
тангеро
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение jkmalice » Вт июн 01, 2010 18:43

WIN писал(а):
Lynn писал(а):А вот тут не понятно. Мне тоже приятнее смотреть на менее продвинутую тангеру с выворотностью, чем продвинутую без. Я не знаю, насколько правомерно требовать выворотность в народном (исходно) и социальном (сейчас) танце.

А почему бы и нет, если это часть эстетики этого конкретного танца?

с какой стати? диспари, например, требует стопы ставить без всяких галочек. галочки это не эстетично, говорит он, мы так по улице ходим, танго так не танцуют.
мне тоже нравится выворотность, но она ни разу не часть эстетики этого танца.

jkmalice
тангеро
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Dancerknight » Вт июн 01, 2010 18:44

Тут хитрая тема. Джиджио акцентировал внимание на выворотность. Потрясный красивый шаг. Густаво играет направлениями принимающей стопы до милиметра, очень пересекается с техникой достаточно продвинутой бальной европейки. У Джиджио шаг больше латиноамериканский. По себе знаю , что красиво смотрится и стопа в линейку, когда она работает в полную амплитуду и уходящая и принимающая, но танго маэстрос наоборот гасят помоему эту энергию, работают в пол сверху в низ, так мне и Аня и Густаво и Джиджио объясняли. Различия чуть стилистические. Хулиганю пользую линейную стопу особенно на длинных шагах на минус первом этаже. Хавьер Родригес этим не редко играется, ну и не только он. Но это скорее уже всеже шоу, линейная проработанная стопа увеличивает длинну шага почти вдвое при прочих равных, для танго это как понимаете совсем не всегда плюс. При том что как раз выворотная доработка ноги с которой уходим аля Джиджио, перемещение минимум, а вот визуальный эфект амплитуды ... Не все тут просто. Все имхо ... Пока сам копаю... Че проще иди на частник, да нет , прок будет , но возьмешь не то за чем шел...

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение A » Вт июн 01, 2010 20:01

Если вас интересует почему надо заваливать щиколотки внутрь на милонге
http://www.youtube.com/watch?v=hyUsn69xWYc
то узнаете это сходив на соответствущий семинар, сами знаете к кому.
Если же вы про "выворотность стоп" в смысле "носки наружу":
Lynn писал(а):Я не знаю, насколько правомерно требовать выворотность в народном (исходно) и социальном (сейчас) танце.
Стопы наружу - это не для эстетики, это для дела :).
Положение стоп зависит от положения бедер. Поэтому надо не требовать от ученицы развернуть носки наружу, а сначала поставить ей бедра, тогда стопы сами собой развернутся наружу. Неправомерно, имхо, требовать выворотность, потому что она не причина, а следствие.

Рохас танцует стиль салон, это значит в поворотах ее корпус крутится (партнер позволяет объятием), поэтому ее бедра хорошо крутятся, ПОЭТОМУ стопы наружу все время.
В стиле милонгеро партнер держит объятие так, что партнерша не может так повернуться, поэтому в очо она делает кресты, т.е. эстетика совсем другая.
Когда будете анализировать - смотрите на работу объятия, потом на бедра. Если партнер держит объятие жестко, то не особо там корпусом провернешься и соответственно стопы довернутся куда смогут.

"Работа стоп" - вовсе не поворотная, не по горизонтали; работа стоп - по вертикали, амортизация шага, отталкивание. Поэтому работает стопа или не работает - это из другой плоскости :), это из вертикальной плоскости.
Lynn писал(а):Не помню я, что бы хоть один из преподавателей хотя бы упомянул про выворотность, про постановку стоп и так далее.
Ну.... а я предпочитаю выбирать преподов которые все-таки разбираются в биомеханике движений.

Ведомая не танцует. Танцующая не просто ведется, а интерпретирует ведение и влияет на движение партнера. Форумчанам уроков не даю.
Аватара пользователя
A
тангеро
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 16:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение vilya » Вт июн 01, 2010 20:17

А, +1 и аплодисменты)
по поводу видео. отлично танцуют обе дамы. танцуют. искренне. в контакте с партнером. и т.п. явно живые подвижные теплые и вполне себе техничные женщины. а уж анализировать такое сложное и субъективное явление как раздражение... ну не знаю даже... наверняка у каждого из нас есть какие-то пунктики и по ним всегда найдутся танцоры которые не вызывают энтузиазма, хотя и явно входят в число неоспоримых "небожителей":)

про то, чему не учат в школах
перевожу с аргентинского на физический
Аватара пользователя
vilya
модератор
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Вс фев 29, 2004 15:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Tanguera X » Ср июн 02, 2010 03:14

Я бы добавила, что меня тоже в шоу раздражает вихляющийся голеностоп, в то время как на милонгах такое встречается часто и не вызывает протеста (все-таки люди на милонгах для себя танцуют, для собственного удовольствия). А вот в выступлениях, призванных служить неким эталоном, подобные "неправильные" стопы обращают на себя внимание...
Что касается обоих видео в целом, то первое - с Астой - мне совершенно не понравилось исключительной сухостью танца. А танцуют-то вполне кокетливую милонгу! И вот тут бог с ними, со ступнями, как бы она их ни ставила - скучно мне смотреть на эту пару. Не вкусно они танцуют, не интересно - ни эмоционально, ни технически.
Второе видео в целом мне понравилось больше - есть и игра между партнерами, и эмоции, и технически интереснее танцует дама - возможно, потому, что партнер интереснее ее ведет?

Tanguera X
тангеро
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 03:27
Откуда: Марбелья, Испания
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение WIN » Ср июн 02, 2010 11:19

jkmalice писал(а):с какой стати? диспари, например, требует стопы ставить без всяких галочек. галочки это не эстетично, говорит он, мы так по улице ходим, танго так не танцуют.
мне тоже нравится выворотность, но она ни разу не часть эстетики этого танца.


С такой, что этому есть логическое объяснение с точки зрения биомеханики, которое привел выше А (А, очередной респект за внятное объяснение). Я не знаю, чего там требует Диспари, но у меня есть сильное подозрение, что мы здесь опять сталкиваемся с вырыванием слов из контекста или личным пунктиком конкретного человека.

Ко всему сказанному хочу добавить, что есть еще такое понятие, как каблучная техника. Так вот, с голеностопом внутрь шансов заехать по собственной ноге собственым каблуком гораздо меньше. Безопасность - это тоже аргумент, согласитесь.

Аватара пользователя
WIN
тангера
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 14:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Lucky-NN » Ср июн 02, 2010 12:01

Lynn писал(а):Не помню я, что бы хоть один из преподавателей хотя бы упомянул про выворотность, про постановку стоп и так далее.

Как?! У нас и на занятиях довольно много внимания уделяют, и тем более на ЖТ...

Lucky-NN
тангеро
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 18:14
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Вадюшка » Ср июн 02, 2010 12:38

Tanguera X писал(а):Второе видео в целом мне понравилось больше - есть и игра между партнерами, и эмоции, и технически интереснее танцует дама - возможно, потому, что партнер интереснее ее ведет?

У меня возник наивный вопрос :-D Что для партнёрш является интересным ведением? Потому что у меня как раз ощущение от собственного ведения именно как от довольно скучного :( (партнёрши, правда, не жаловались на это, но у самого такое восприятие есть). Дамы, поделитесь, пож-ста, Вашими субъективными соображениями (и тайными желаниями :mrgreen: :roll:), заранее данке :beer:

Если вопрос уже обсуждался, смиренно прошу извинить и ткнуть носом в линк на обсуждение :-D

Аватара пользователя
Вадюшка
тангеро
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 00:36
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Pilot Bagira » Ср июн 02, 2010 13:17

Вадюшка писал(а):Что для партнёрш является интересным ведением?

Интересно, когда непредсказуемо и музыкально. Когда в каждом шаге прислушиваешься к партнеру, ловишь движение. А то есть партнеры, которые танцуют заученными связками, а потом обвиняют барышень в самоходе. Количество и сложность фигур сюда никак не относится.

Но имхо, для этой дискуссии надо открывать отдельную ветку )))

По текущей теме: я, как визуал, к даме из второго ролика учиться бы не пошла. Потому что полукосолапая манера, не собирающиеся ноги, скорее отмечание, нежели полноценное исполнение движения... после такого хочется посмотреть кого-нибудь безупречного, реанимации для ))

Если бы это было так, это бы еще ничего. Если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак - такова логика вещей.
Аватара пользователя
Pilot Bagira
тангеро
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Lynn » Ср июн 02, 2010 13:36

A писал(а):Если вас интересует почему надо заваливать щиколотки внутрь на милонге
http://www.youtube.com/watch?v=hyUsn69xWYc
то узнаете это сходив на соответствущий семинар, сами знаете к кому.

Не знаю, к кому? И почему нужно заваливать щиколотки внутрь на милонге? И как пример чего был приведен данный ролик?

A писал(а): Если же вы про "выворотность стоп" в смысле "носки наружу":

Под выворотностью я понимаю именно поворот, свобода бедренного сустава, а никак не "носки наружу". "Носки наружу" никоим образом не означают выворотность.

A писал(а):
Lynn писал(а):Я не знаю, насколько правомерно требовать выворотность в народном (исходно) и социальном (сейчас) танце.
Стопы наружу - это не для эстетики, это для дела :).
Положение стоп зависит от положения бедер. Поэтому надо не требовать от ученицы развернуть носки наружу, а сначала поставить ей бедра, тогда стопы сами собой развернутся наружу. Неправомерно, имхо, требовать выворотность, потому что она не причина, а следствие.

НУ тут меня агитировать не нужно. Тут я с вами согласна полностью.

A писал(а):Рохас танцует стиль салон, это значит в поворотах ее корпус крутится (партнер позволяет объятием), поэтому ее бедра хорошо крутятся, ПОЭТОМУ стопы наружу все время.
В стиле милонгеро партнер держит объятие так, что партнерша не может так повернуться, поэтому в очо она делает кресты, т.е. эстетика совсем другая.
Когда будете анализировать - смотрите на работу объятия, потом на бедра. Если партнер держит объятие жестко, то не особо там корпусом провернешься и соответственно стопы довернутся куда смогут.

Так и Аста танцует салон. И Аманда Коста. При чём тут милонгрего стиль? То есть по Вашему, "вихлявость" щиколотки зависит от того, как ведет партнер? Не согласна. Долго наблюдала за Астой с разными партнерами. Её как не держи, а всё щиколотки всё равно вихляют.

A писал(а): "Работа стоп" - вовсе не поворотная, не по горизонтали; работа стоп - по вертикали, амортизация шага, отталкивание. Поэтому работает стопа или не работает - это из другой плоскости :), это из вертикальной плоскости.

Так кто спорит? Вы как считаете, работают эти две тангеры стопой или нет?
Последний раз редактировалось Lynn Ср июн 02, 2010 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
Lynn
тангеро
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение jkmalice » Ср июн 02, 2010 13:37

WIN писал(а):С такой, что этому есть логическое объяснение с точки зрения биомеханики, которое привел выше А (А, очередной респект за внятное объяснение). Я не знаю, чего там требует Диспари, но у меня есть сильное подозрение, что мы здесь опять сталкиваемся с вырыванием слов из контекста или личным пунктиком конкретного человека.
Ко всему сказанному хочу добавить, что есть еще такое понятие, как каблучная техника. Так вот, с голеностопом внутрь шансов заехать по собственной ноге собственым каблуком гораздо меньше. Безопасность - это тоже аргумент, согласитесь.

это всё очевидные вещи. только какое это имеет отношение к эстетике танца? вот, например, туфли на каблуках 15+ см. - часть эстетики. хотя многим удобнее в кроссовках и безопаснее.

jkmalice
тангеро
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Lynn » Ср июн 02, 2010 13:40

vilya писал(а):А, +1 и аплодисменты)
по поводу видео. отлично танцуют обе дамы. танцуют. искренне. в контакте с партнером. и т.п. явно живые подвижные теплые и вполне себе техничные женщины. а уж анализировать такое сложное и субъективное явление как раздражение... ну не знаю даже... наверняка у каждого из нас есть какие-то пунктики и по ним всегда найдутся танцоры которые не вызывают энтузиазма, хотя и явно входят в число неоспоримых "небожителей":)

Но это же нормально! У меня одни пунктики, у Вас, возможно, другие. В чём проблема? Почему бы не обсудить? Присоединяйтесь, и Ваши пунктики обсидим ;)

Аватара пользователя
Lynn
тангеро
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересно было бы услышать Ваше мнение.

Сообщение Lynn » Ср июн 02, 2010 14:18

jkmalice писал(а): это всё очевидные вещи. только какое это имеет отношение к эстетике танца? вот, например, туфли на каблуках 15+ см. - часть эстетики. хотя многим удобнее в кроссовках и безопаснее.

Можете привести в пример ШОУ в кроссовках?

Аватара пользователя
Lynn
тангеро
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.

Вернуться в Аргентинское Танго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7





cron