Lynn писал(а):А вот тут не понятно. Мне тоже приятнее смотреть на менее продвинутую тангеру с выворотностью, чем продвинутую без. Я не знаю, насколько правомерно требовать выворотность в народном (исходно) и социальном (сейчас) танце.
А почему бы и нет, если это часть эстетики этого конкретного танца? Все-таки большинство людей, которые приходят учиться танцевать, хотят это делать красиво. В конце концов, никто ведь не требует выворотности на 180 градусов. А в разумных пределах выработать выворотность не так уж и сложно. Это требует скорее терпения, внимания и методичности, нежели каких-то специфичных физических данных.
А уж если речь идет о преподавателе или шоу-танцоре, то тут и вообще вопросов быть не может, ИМХО. Для этих категорий эстетика - это первое must have.
Lynn писал(а):Не помню я, что бы хоть один из преподавателей хотя бы упомянул про выворотность, про постановку стоп и так далее.
Серьезно??? Не может быть В нашей школе про "стопы галочкой" твердят постоянно, с самого начального уровня. Ибо чем раньше начнешь формировать привычку, тем легче она сформируется. И, кстати, у нас есть девочки, которые уезжали на какое-то время пожить в Москву или Питер, потом возвращались в Ижевск. И возвращались с красивыми стопами, кои им кто-то из столичных преподавателй поставил