По горизонтали: 5. бандонеонист, дирижер и композитор, автор музыки к блистательному танго "Abandono" 6. дива из аргентинского танго-пантеона 10. так звали ту, чей голос украшает и "SinSabor" и "Mi Serenata".. 11. по одной из версий, если смотреть глобально и убрать шаг, то больше ничего в плане техники в танго и не останется.. 12. пел с Канаро, к сожалению - довольно недолго.. но как чудесны в его исполнении "En esta tarde gris" и "Cuartito azul"! 17. тоже когда-то входила в танго-оркестр 18. украшение любого танго-фестиваля
19. в этом городе, как правило, такие душевные милонги.. 20. чувство, неотделимое от танго 21. в этой стране - самое большое количество фестивалей танго в Европе (в 2010 году - 26) 25. у Феликса Пичерны, когда он приезжал в Москву, этого не было.. 26. гордость Ла Боки. Про них даже танго есть
27. с его оркестром пели Альберто Подеста, Рауль Берон и Хорхе Ортиз 28. если вы этого не пробовали - вы не были в Аргентине 30. интересная фигура танго, связанная с вторжением
33. что объединяет между собой более трети всех танго-фестивалей? 34. ..поет танго, как никто на свете.. 35. Франчини, Кампос, Родригез..
По вертикали: 1. его прекрасный голос мы так ценим, слушая танго "Tormenta", "Lo Pasao Paso" или "Araca La Cana" 2. мастер танго и гений импровизации. 3. один хороший головокружительный элемент в танго 4. тоже Пабло. Уже несколько лет не был в Москве с семинарами, а жаль... 7. что за чакарера без... 8. Мари, Мариана, Марианита... Как она это делает???!!! 9. в контексте танго-газеты это не про роту, а про ногу.. 13. он пел с разными оркестрами, но именно из-за него наша редакция любит Анхелиса
14. диджею друг.. 15. его называли "El caballero del tango" 16. этот инструмент близок Эдгардо Донато, Хулио де Каро, Франциско Канаро и Александру Рязанову 22. жемчужину из коллекции любого диджея - милонгу "Milonga de los Fortines" - сыграл именно этот оркестр типика 23. Он спел "Sur" 24. логические дополнение к пунтам 16 и 17 этого кроссворда 29. "A la gran muneca" - красивое, известное танго, было в разное время переиграно многими оркестрами, но исключительно в инструментальной обработке. Чуть ли не единственная версия с вокалом - у Франциско Ломуто. Поет..? 31. так звали одну из муз Донато Раччиатти
32. Эль Фляко 33. "... me llaman mis amigos". Искрящееся, умопомрачительное танго, наиболее известная (инструментальная) версия которого, пожалуй, - в исполнении оркестра Хуана Д'Арьенцо.